Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур. Дети рассматривают карточки с геометрическими фигурами и называют их. 2. Игра «Что лишнее? ». Детям предлагается найти лишний предмет в каждом ряду и объяснить свой выбор. 3. Определение понятий «Толще – тоньше». Воспитатель (показывает полоски бумаги). Посмотрите на полоски бумаги, положите одну на другую, сравните их по ширине. Широкая полоса толще, узкая – тоньше. Посмотрите на картинки. Какая доска толще, какая тоньше? Какое бревно толще, какое тоньше? Воспитатель показывает книги разной толщины; дети должны расположить их по порядку от самой тонкой до самой толстой. Дети называют окружающие предметы и определяют их, какие они по толщине. 4. Счет до 5. Дети раскладывают карточки с цифрами от 1 до 5 по порядку и считают до 5. 5. Игры на закрепление счета до 5. · Постройся по порядку. Дети делятся на команды по 5 человек. Сколько команд, столько и столов. На столах лежат карточки с цифрами от 1 до 5. Карточки перевернуты. У каждой команды карточки своего цвета. По сигналу дети берут по одной карточке и выстраиваются по порядку. Побеждает команда, которая построилась быстро и правильно. · Сколько предметов. У детей на столах карточки с цифрами от 1 до 5 и карточки с изображением предметов в разном количестве. Необходимо рядом с карточкой с цифрой поставить карточку с соответствующим количеством предметов. 6. Подвижные игры. · Снежки. Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией. На противоположной стороне нужно отметить финиш и поставить корзину или ведро. У каждого игрока снежок из синтепона. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Побеждает та команда, которая забросила снежков больше.
· По следу. Дети должны пройти точно по разбросанным волшебным следам, ведущим в «Снежное королевство» – финиш. От финиша добежать обратно и передать эстафету – «волшебную палочку» – следующему игроку. · Эстафета в валенках. В больших валенках каждый ребенок должен пройти от старта до финиша и обратно. Снять валенки и передать следующему игроку. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Составление рассказа. Лепка снеговика Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика из шаров. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при составлении рассказа по сюжетным картинкам; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка снеговика). Материалы и оборудование: картинки с изображением игрушек, инвентарь для зимних и летних видов спорта; серия сюжетных картинок; пластилин, стеки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент.
Чтение стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет дедушка Мороз…». Дети совместно с воспитателем проговаривают стихотворение. 2. Игра «Скажи наоборот». Пример: снег белый, а земля черная. Снег мягкий, а лед – … Весной лед на реке тонкий, а зимой – … Одни сосульки длинные, а другие – … Летом дни жаркие, а зимой – … 3. Задание. Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек, инвентаря для зимних и летних видов спорта. Детям необходимо определить, какие предметы подходят для зимней прогулки. Вопросы: – Во что можно играть зимой? – На чем можно кататься? – Где можно кататься на лыжах? – Где можно кататься на коньках? – Где можно на санках кататься? – Можно кататься на санках с горки, которая находится у дороги? – Где можно играть в снежки на проезжей части улицы? – Можно бросать снежки в проходящий транспорт? Почему?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|