Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Сравнение обуви. 8. Ознакомление с названием, назначением головных уборов. 9. Игра «Скажи наоборот». 10. Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками».




7. Сравнение обуви.

У туфель высокий каблук, а у ботинок…

Босоножки на тонкой подошве, а кроссовки на…

У ботинок широкие носы, а у туфель…

8. Ознакомление с названием, назначением головных уборов.

Воспитатель показывает картинки с изображением головных уборов и называет их, дети называют головные уборы по картинкам (берет, шапка, панамка, косынка, платок, шляпа, кепка), объясняют их назначение.

Вопросы:

– Косынка из ситца – (какая? ) – (ситцевая).

– Платок из шерсти – (какой? ) – (шерстяной).

– Шляпа из фетра – (какая? ) – (фетровая).

– Шляпа из соломы – (какая? ) – (соломенная).

– Шапка из меха – (какая? ) – (меховая).

– Кепка из кожи – (какая? ) – (кожаная).

9. Игра «Скажи наоборот».

Пример: у папы ботинки большие, а у сына маленькие.

У Тани берет новый, а у бабушки платок…

У Вити кепка грязная, а у Саши…

Мамина шляпа большая, а Танина…

У повара колпак высокий, а у поваренка…

У маминой шляпы поля широкие, а у папиной…

10. Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками».

Дети определяют темп и характер мелодии.

11. Рисование узоров на перчатках.

Дети кладут руку на лист бумаги и обводят кисть цветным карандашом или фломастером. В центре «перчатки» дети рисуют картинку – снежинку, цветок, елочку, птичку и т. д., украшают нарядными узорами верхнюю и нижнюю часть перчатки.

12. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Счет до 5. Геометрические фигуры. понятия: Больше – меньше, короче – длиннее. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру; развивать ловкость, быстроту движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5, о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы (больше – меньше, короче – длиннее); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы; пластилин, клюшки, мячи маленькие, обручи, дощечки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Приветствие. Сообщение темы занятия.

2. Сравнение предметов с геометрическими фигурами.

Дети рассматривают картинки с изображением предметов разной формы и называют геометрические фигуры, на которые они похожи.

3. Нахождение и сравнение предметов по форме.

Детям нужно найти в окружающей обстановке предметы соответствующей формы. Первая команда выбирает предметы прямоугольной формы; вторая – овальной.

4. Сравнение предметов по величине и длине.

Воспитатель предлагает детям сравнить большие и маленькие игрушки, длинные и короткие карандаши, палочки.

5. Лепка шариков разного цвета и размера.

Дети лепят 5 шариков разного цвета, размера и выкладывают их в убывающем порядке.

Вопросы:

– Сколько шариков?

– Какой по счету самый большой шарик?

– Какой по счету самый маленький шарик?

– Покажите третий шарик. Какого он цвета?

6. Порядковый счет.

Дети считают шарики, которые слепили по порядку (первый, второй и т. д. ); называют цвет шарика по порядку (первый шарик красного цвета и т. д. ).

7. Подвижные игры.

Хоккей

Дети встают в две колонны друг за другом за линией старта. У первых игроков детская клюшка и маленький мячик. По сигналу воспитателя дети должны с помощью клюшки довести мячик до финишной линии, обогнуть кеглю, которая стоит за финишной линией, таким же образом вернуться назад к команде и передать клюшку.

Гольф

Дети делятся на две команды, стоят друг за другом. На противоположной стороне комнаты, напротив каждой команды, лежит обруч. На край обруча кладется дощечка, которая одной стороной касается пола. Получается маленькая горка. По сигналу воспитателя игроки должны поочередно с помощью клюшки довести мяч от линии старта до дощечки и по дощечке закатать мяч в обруч. Побеждает команда, которая больше загонит мячей. Мячи лежат у стартовой линии. Как только предыдущий игрок закатил мяч в обруч, следующий игрок начинает вести мяч.

8. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание одежды. Игра «Одень куклу». Головные уборы: Шляпа, шапка, кепка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону, вылепливать головные уборы из пластилина; развивать мышление, внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка головных уборов из пластилина).

Материалы и оборудование: образцы ткани; картинки с изображением предметов одежды, обуви, головных уборов; две бумажные куклы и наборы одежды к ним по сезонам; пластилин.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...