Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядковый счет до 5. 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Составление рассказа по картинке. Снег на деревьях. Содержание организованной деятельности детей




Порядковый счет до 5.

Воспитатель ставит пять кубиков разного цвета. Дети считают кубики по порядку: первый, второй, третий, четвертый, пятый.

Вопросы:

– Это какой по счету кубик?

– Второй кубик какого цвета?

– Какой по счету желтый кубик? Посчитайте кубики.

– Пятый кубик какого цвета?

Воспитатель предлагает детям рисунки с изображением нескольких кубиков. Дети считают кубики по порядку от 1-го до 5-го, раскрашивают пятый кубик любым цветом.

5. Подвижные игры.

Мороз

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

(Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами. )

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывем, плывем, плывем,

Дно ногами достаем.

(Движения руками, как при плавании. )

Мы выходим из речушки,

Направляемся к опушке.

(Ходьба на месте. )

Снег летит

Ели за окном стоят, В небо синее глядят. Потягивания, руки вверх.
Ветки в стороны торчат, Потягивания, руки в стороны.
Белочки на них сидят. Глубокий присед.
Белки прыгают по елкам. Не пугают их иголки. Собирают белки шишки. Белки – ловкие малышки. Прыжки.
Мы под елками сидим И на белочек глядим. Присед.
Снег ложится пеленой, Ветер дует ледяной – Махи руками.
Он суровый и могучий, Он вздымает снега тучу. Круговые движения руками.
Зайцы прячутся в лесах. Даже хитрая лиса Притаилась и сидит. Глубокий присед, затем встать.
Ну а снег летит, летит. Махи руками.
Но утихла злая вьюга, Белой стала вся округа. Потягивания, руки в стороны.
Солнце светит в небесах. Потягивания, руки вверх.
Скачет по полю лиса. Прыжки.
Ну а мы чуть-чуть пройдемся Ходьба.
И домой к себе вернемся. Дети садятся на стульчики.

Два Мороза

На противоположных сторонах площадки отмечаются два «города». Игроки, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки находятся братья Морозы: Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. Они обращаются к игрокам со словами:

Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Мороз Красный нос,

Мороз Синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

После этих слов сразу начинают перебегать из одного «города» в другой. Морозы их ловят. Тот, кого им удается запятнать, считается замороженным. Он остается на том месте, где был пойман, и должен преграждать путь игрокам при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что перебегать станет трудно, игра прекращается.

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Составление рассказа по картинке. Снег на деревьях

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой, передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при составлении предложений; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка деревьев на снегу).

Материалы и оборудование: пластилин, картон.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый…».

Дети совместно с воспитателем, затем самостоятельно проговаривают стихотворение.

Задание: назовите признаки зимы.

2. Рассказ воспитателя «Незнайка и снежинки».

Это было зимой. Приближался праздник Новый год. Все дарили друг другу подарки. Незнайка тоже решил принести Кнопочке подарок. Он вышел на улицу. С неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и стал собирать в нее снежинки. Он набрал много красивых снежинок и принес их Кнопочке. Кнопочка стояла около елки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу. Вместо снежинок из шляпы закапала вода. Забыл Незнайка, что снежинки в тепле тают.

Задание: продолжи предложение.

1) В комнате стояла елка, потому что…

2) Незнайка решил подарить Кнопочке подарок, потому что…

3) Незнайка долго стоял на улице, потому что…

4) Из шляпы потекла вода, потому что…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...