7. Рисование на основе силуэта.
7. Рисование на основе силуэта. Воспитатель. Вспомните сказку о Буратино. Какую книгу купил ему папа Карло? Каждому ребенку предлагается силуэтный рисунок, изображающий Буратино, который необходимо дорисовать и раскрасить.
8. Рефлексия. – О чем мы говорили на занятии? – Чем отличаются одни книги от других? – Для чего нужны книги? Занятие 2 геометрические фигуры. двигательные упражнения Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигательные умения, быстроту и ловкость движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы, длины и высоты, предметов, имеющих форму полукруга; карточки с нарисованными полукругами, мольберт, большой лист, 2 стула, иллюстрации с изображением сказочных героев, игрушки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о предметах, имеющих форму полукруга, будем сравнивать предметы по длине и высоте, поиграем в подвижные игры.
2. Повторение названий геометрических фигур. Воспитатель показывает разные геометрические фигуры, дети их называют. Затем дети получают картинки с изображением разных предметов и называют их форму. Примеры картинок: 3. Знакомство с полукругом. Воспитатель читает: Сыр лиса на всех делила. Пополам переломила. Половину круга, друг, Называют полукруг. Воспитатель рисует полукруг на доске или большом листе, прикрепленном к мольберту, затем дорисовывает к полукругу детали в определенной последовательности так, чтобы получилась мышка, и предлагает детям повторить этот рисунок. Дети выполняют задание на карточках с нарисованными полукругами. 4. Игра «Найди и покажи». Воспитатель показывает детям картинки и предлагает найти предметы, форма которых похожа на полукруг. 5. Сравнение предметов по длине и высоте. Детям предлагаются картинки с изображением предметов, разных по длине и высоте, для сравнения. 6. Ориентирование в пространстве. Дети берут игрушки. Воспитатель дает инструкцию: куда какую игрушку поставить, используя слова: над, под, между, справа от …, слева от …. 7. Двигательные упражнения. · Буратино потянулся. Выполняются движения в соответствии с текстом. Буратино потянулся, Руки вверх, вдох, потянулись. Раз – нагнулся, Наклоны вперед. Два – нагнулся, Руки в стороны развел, Развести руки в стороны. Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Встать на носочки. Нужно на носочки встать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|