Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Рисование на основе силуэта.




7. Рисование на основе силуэта.

Воспитатель. Вспомните сказку о Буратино. Какую книгу купил ему папа Карло?

Каждому ребенку предлагается силуэтный рисунок, изображающий Буратино, который необходимо дорисовать и раскрасить.

8. Рефлексия.

– О чем мы говорили на занятии?

– Чем отличаются одни книги от других?

– Для чего нужны книги?

Занятие 2

геометрические фигуры. двигательные упражнения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигательные умения, быстроту и ловкость движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы, длины и высоты, предметов, имеющих форму полукруга; карточки с нарисованными полукругами, мольберт, большой лист, 2 стула, иллюстрации с изображением сказочных героев, игрушки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о предметах, имеющих форму полукруга, будем сравнивать предметы по длине и высоте, поиграем в подвижные игры.

2. Повторение названий геометрических фигур.

Воспитатель показывает разные геометрические фигуры, дети их называют.

Затем дети получают картинки с изображением разных предметов и называют их форму.

Примеры картинок:

3. Знакомство с полукругом.

Воспитатель читает:

Сыр лиса на всех делила.

Пополам переломила.

Половину круга, друг,

Называют полукруг.

Воспитатель рисует полукруг на доске или большом листе, прикрепленном к мольберту, затем дорисовывает к полукругу детали в определенной последовательности так, чтобы получилась мышка, и предлагает детям повторить этот рисунок.

Дети выполняют задание на карточках с нарисованными полукругами.

4. Игра «Найди и покажи».

Воспитатель показывает детям картинки и предлагает найти предметы, форма которых похожа на полукруг.

5. Сравнение предметов по длине и высоте.

Детям предлагаются картинки с изображением предметов, разных по длине и высоте, для сравнения.

6. Ориентирование в пространстве.

Дети берут игрушки. Воспитатель дает инструкцию: куда какую игрушку поставить, используя слова: над, под, между, справа от …, слева от ….

7. Двигательные упражнения.

· Буратино потянулся.

Выполняются движения в соответствии с текстом.

Буратино потянулся,                    Руки вверх, вдох, потянулись.

Раз – нагнулся,                             Наклоны вперед.

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел,                Развести руки в стороны.

Ключик, видно, не нашел.                

Чтобы ключик нам достать,        Встать на носочки.

Нужно на носочки встать.               

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...