· Гномик. · Король. · Лягушки-попрыгушки. 8. Соревнование «Сказочные герои». 9. Рефлексия. Занятие 3. игра-викторина. любимый сказочный герой
· Гномик. Выполняются движения в соответствии с текстом. Гномик по лесу гулял, Ходьба на месте. Колпачок свой потерял. Наклоны вперед. Колпачок был непростым – Со звоночком золотым. Хлопки в ладоши. Гному кто точней подскажет, Прыжки на месте. Где искать ему пропажу? Ходьба на месте. · Король. Выполняются движения в соответствии с текстом. Шел король по лесу, по лесу, по лесу. Нашел король принцессу, принцессу, принцессу. Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем. · Лягушки-попрыгушки. И. п. – присед. Продвижение вперед прыжками с опорой на ладони, сочетать дыхание с движением (7–8 раз). 8. Соревнование «Сказочные герои». Дети делятся на команды и становятся друг за другом перед линией старта. Напротив каждой команды стоит стул, на котором лежат картинки с изображением сказочных героев. По команде игроки добегают до стула и берут одну картинку. Назад они возвращаются, прыгая на одной ноге. Как только они достигли линии старта, вторые игроки начинают бег, а возвратившиеся игроки встают в колонну за последним ребенком. 9. Рефлексия. – Что вы узнали на сегодняшнем занятии? – Что такое полукруг? – Назовите предметы, имеющие полукруглую форму. – Что такое длина и высота предмета? Занятие 3 игра-викторина. любимый сказочный герой Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, проведении викторины; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурок любимых сказочных героев из пластилина). Материалы и оборудование: сюжетные картинки по сказке «Колобок», картинки к загадкам, пластилин, подставки, игрушки – персонажи из сказок. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель здоровается с детьми и говорит, что сегодня им предлагается поучаствовать в викторине по известным произведениям. 2. Игра-викторина. Воспитатель читает отрывки из знакомых детям произведений, задает вопросы, а дети должны определить названия сказок, стихов, вспомнить имена персонажей произведения. 1) Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде! («Мойдодыр». ) 2) Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла… («Федорино горе». ) 3) За кого держалась Жучка? (За внучку. ) 4) Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы. ) 5) Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? (Винни-Пух. ) 6) Кто одолел тараканище? (Воробей. ) 7) Назовите имя бородача, который хотел заполучить золотой ключик. (Карабас Барабас. ) 8) Кто из трех поросят построил самый прочный дом? (Наф-Наф. ) 9) В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки? (Три медведя. )
10) В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф. ) 11) Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»? (Михайло Иваныч, Настасья Петровна, Мишутка. ) 12) Какую песенку пел Колобок? (Я Колобок, Колобок, По амбару метен, По сусекам скребен, В печку сажен, стужен. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел…) 13) Какие предметы сбежали от мальчика в сказке «Мойдодыр»? (Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, брюки. ) 14) Какие звери звонили по телефону в сказке К. Чуковского? (Слон, крокодил, мартышки, газели, свинья, медведь, бегемот, зайчатки. ) 15) Кто приходил в гости к Мухе-Цокотухе? (Тараканы, блошки, букашки, бабушка-пчела, бабочки-красавицы, жуки, червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей. ) 16) Кто жил в теремке? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище – серый хвостище, медведь косолапый. ) 3. Задание «Исправь ошибки». Дети рассматривают сюжетные картинки по сказке «Колобок», прикрепленные на доске в неправильном порядке. Воспитатель. Это кадры из мультфильма «Колобок». Правильно ли они расположены? Вспомните сказку «Колобок», как она начинается, какие события произошли с Колобком, как заканчивается сказка? Расположите кадры в правильном порядке. Выполнить задание предлагается 2–3 детям поочередно. Остальные дети оценивают правильность выполнения задания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|