Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Задания на закрепление знаний о геометрических фигурах. Детям предлагаются карточки с геометрическими фигурами и задания: · Раскрасьте те фигуры, у которых три угла. · Закрасьте конусы цветным карандашом. 2. Счет до 5. Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких птиц, пчел. Вопросы: – Сколько птиц летит вправо? Сколько – влево? – В какую сторону летит больше птиц? – Где пчел больше: справа или слева? На сколько? Дети получают карточки, на которых в верхнем ряду расположено 5 бабочек, а в нижнем – цветы разного цвета. Воспитатель говорит, какую по счету бабочку посадить на цветок определенного цвета. Например: третью бабочку посадить на желтый цветок. Дети линией соединяют бабочку с цветком. 3. Подвижные игры. Пчелы Выбирается ребенок – «цветок». Дети делятся на две группы: «Сторожа» и «Пчелы». «Сторожа», взявшись за руки, ходят вокруг «Цветка» и говорят: Пчелки яровые, Летите за горы высокие, Крылья золотые, За леса зеленые – Что вы сидите, На кругленький лужок, В поле не летите? На лазоревый цветок. Аль вас дождичком сечет, Аль вас солнышком печет? «Пчелы» стараются забежать в круг, а «сторожа», то поднимая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из «пчел» удастся проникнуть в круг и коснуться «цветка», «сторожа», не сумевшие уберечь «цветок», разбегаются. «Пчелы» бегут за ними, стараясь «ужалить» – коснуться рукой. Поймай комара Дети становятся по кругу, друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель стоит в центре круга. Он держит в руках прут (длиной 1–1, 5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0, 5 м) картонным «комаром». Воспитатель кружит «комара» немного выше головы играющих. Когда «комар» над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал».
Игра повторяется 2–3 раза. Перед каждым повторением воспитатель должен напомнить, чтобы дети отступили на 1–2 шага назад, так как они сужают круг при подпрыгивании. Вращая прут с «комаром», воспитатель должен то опускать, то поднимать его, но на такую высоту, чтобы дети могли достать «комара». 4. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание насекомых. «Божья коровка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, лепить из соленого теста; развивать мышление, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка божьей коровки из теста). Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых, соленое тесто черного, красного, зеленого цвета. Содержание организованной деятельности детей 1. Повторение названий насекомых. Дети называют насекомых на картинках. Воспитатель. Вспомните, какие насекомые пришли к Мухе-Цокотухе.
Загадки: 1) Сорвать цветок я захотел, А он вспорхнул и улетел. (Бабочка. ) 2) Я трудилась круглый год. Будет вам душистый мед. (Пчела. ) 3) Очень сильные, 4) Я – зеленый конек, Очень смелые, Скачу вдоль и поперек! Самые сильные Я скачу, как лечу, И умелые. (Муравьи. ) А еще я стрекочу. (Кузнечик. ) 5) Осенью в щель забьется, 6) Черен, а не ворон, А весной проснется. Рогат, а не бык, Вокруг носа вьется. С крыльями, а не птица. (Жук. ) А в руки не дается. (Комар. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|