1. Упражнения на закрепление знаний о геометрических фигурах.
1. Упражнения на закрепление знаний о геометрических фигурах. · Воспитатель показывает сюжетную картинку. Дети рассматривают ее и находят изображения геометрических фигур. · Дети рассматривают рисунок и находят одинаковые геометрические фигуры. · Среди фигур дети показывают те, из которых состоит силуэт зайца. 2. Сравнение предметов разной величины. Воспитатель предлагает детям для сравнения пирамидки, пуговицы, катушки, разные по величине кубики. Дети распределяют предметы на две группы: маленькие и большие. 3. Задание на закрепление счета до 5. · Детям предлагается нарисовать пять кругов и три овала, сравнить, каких фигур больше. · Дети выкладывают два ряда кружочков так, чтобы в верхнем ряду их было пять, а в нижнем меньше пяти. · Дети сравнивают количество мелких предметов в двух мешочках на ощупь. В каждом мешочке дети определяют количество предметов: много или мало. 4. Двигательные упражнения. А в лесу растет черника, Приседания. Земляника, голубика. Чтобы ягоды сорвать, Надо глубже приседать. Нагулялся я в лесу, Ходьба на месте. Корзинку с ягодой несу. Землянику ищем Мы шли, шли, шли, Землянику нашли, Раз, два, три, четыре, пять, Мы начнем искать опять. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоняясь, надо левой рукой коснуться кончиками пальцев правой ноги, правая рука остается на поясе – выдох. Выпрямиться – вдох. Собираем землянику. Теперь ягоды у левой ноги – быстро собираем ее. Придется опять наклониться. 5. Подвижная игра «Собираем ягоды». · Дети делятся на две команды, строятся друг за другом за линией старта. По сигналу первые игроки обеих команд бегут до линии финиша, берут карточки с ягодами и бегут назад к команде. Встают за последним игроком. Как только первые игроки пересекли линию старта на обратном пути, начинают бег вторые игроки.
· Дети становятся в две колонны друг за другом за линией старта. До линии финиша по прямой линии лежат карточки с ягодами. По сигналу первые игроки прыгают на двух ногах к линии финиша и по дороге собирают «ягоды». На обратном пути прыгают к своей команде и опять разбрасывают «ягоды». Как только они перепрыгнут через линию старта, прыжки начинает следующий игрок. 6. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание ягод. Черника Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: развивать логику, внимание; учить описывать ягоды, выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка кустика черники приемом налепливания). Материалы и оборудование: мяч, картинки с изображением ягод, пластилин, листы картона. Содержание организованной деятельности детей 1. Отгадывание загадок о ягодах. 1) Сколько бус рассыпано 2) На припеке у пеньков По лесной опушке! Много этих стебельков. Девочки-подружки соберут Каждый тонкий стебелек
Их в кружки. Держит алый огонек. Трудятся, стараются Разгибаем стебельки, Девочки проворные, Собираем огоньки. (Земляника. ) Потому что вкусные Эти бусы черные. (Черника. ) 3) На ветке конфетки, 4) На лесной поляне С начинкой медовой Красуется Татьяна: А кожа на ветке Алый сарафан, Породы ежовой. (Крыжовник. ) Белые крапинки. (Земляника. ) 5) Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. (Черная и красная смородина. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|