Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух». Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы: – О чем рассказ? – Кто главный герой рассказа? – Что вам понравилось в рассказе? – Какие смешные моменты описаны в рассказе? – Что нового вы узнали из рассказа? 2. Инсценировка «Как ходит медвежонок». Дети показывают, как двигаются медвежата: косолапят, переваливаются, кружатся на месте, переступают с ноги на ногу. 3. Игра «Закончи предложение». 1) Медвежонок любит… 2) У медвежонка большие… 3) Шерсть у медвежонка… 4) Мама-медведица угостила медвежат… 4. Музыкальное игровое упражнение. Дети по показу воспитателя выполняют ритмичные подскоки под музыку «Полька» М. Глинки. 5. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? 3 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Ягоды. Кузовок с ягодами Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной песни «На горе-то калина…»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ягод в кузовке); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: изображения лесных и садовых ягод; листы бумаги, вырезанные в виде кузовка, краски, кисти. Содержание организованной деятельности детей 1. Рассматривание и называние ягод. Воспитатель показывает изображения ягод и называет их, затем дети называют ягоды самостоятельно. 2. Сравнение садовых и лесных ягод. Воспитатель показывает изображение ягод, рассказывает, что есть садовые ягоды (клубника, смородина, крыжовник, малина) и лесные (земляника, ежевика, черника). И те, и другие ягоды очень вкусные и полезные. Но у них есть отличия: лесные ягоды мельче садовых; кустики и листья садовых ягод крупнее, чем у лесных; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами. Ягоды любят не только люди, но и лесные животные, птицы. 3. Игры. · Подбери слово. 1) Клубника крупная, а земляника – … 2) Крыжовник твердый, а малина – … 3) Ежевика сладкая, а смородина – … 4) Черника круглая, а крыжовник – … 5) Малина красная, а ежевика – … 6) Смородина черная, а рябина – … · Назови ласково. Малина – малинка, клубника – клубничка, клюква – клюковка, ежевика – ежевичка, смородина – смородинка. · Подбери слово-действие. 1) Ягоды на веточках… 4) Из ягод сок… 2) Ягоды с веточек… 5) В стакан сок… 3) Люди в лесу ягоды… 6) Из стакана сок… · Какой? Какое? 1) Сок из клубники (какой? ) – клубничный. 2) Варенье из смородины (какое? ) – смородиновое. 3) Варенье из черники (какое? ) – черничное. 4) Компот из малины (какой? ) – малиновый. 5) Кисель из смородины (какой? ) – смородиновый.
6) Отвар из калины (какой? ) – калиновый. 4. Слушание русской народной песни «На горе-то калина». Дети определяют темп, характер музыки. 5. Рисование ягод в кузовке. Воспитатель предлагает детям изобразить любимые ягоды в «кузовке» – на листе бумаги, вырезанном в форме кузовка, показывает способы изображения ягод в верхней части кузовка. Кузовок дети заштриховывают коричневым карандашом. 6. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. двигательные Упражнения Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине; развивать двигательные навыки, мышцы рук и ног. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: сюжетная картинка, на которой есть изображения геометрических фигур; рисунки с изображением геометрических фигур, зайца из геометрических фигур; предметы различной величины; листы бумаги, цветные карандаши; кружочки, два мешочка, мелкие предметы. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|