ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
Сентябрь
№
п/п
Образовательные
области
Темы
Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• В мире людей. Моя семья.
• Наши игрушки (кошка, собака, лиса)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов. Ориентировка в пространстве.
• Конструирование домика с окошком
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Признаки осени.
• Рисование на тему «Картинка про лето»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение рассказа Л. Толстого «Лев
и собачка».
• Грибы
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины».
• Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мое имя.
• Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов. Величина.
• Стрекоза из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты.
• Знакомство с акварелью
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Любимые стихи, рассказы и сказки про осень.
• На лесной поляне выросли грибы
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».
• Рисование по образцу «Чебурашка»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Семейные традиции.
• Пересказ сказки
К. Д. Ушинского «Умей обождать»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Количественный состав чисел
(до 5). Форма предметов.
• Конструирование многоэтажного дома
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Огород.
• Рисование цветов
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Т. Александрова «Домовенок Кузька».
• Лепка фруктов
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Вежливые слова».
• Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Хозяйство семьи.
• Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
• Группы предметов. Счет.
• Бабочка из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средст-
Окончание табл.
Физическое развитие
вами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная культура.
• Украшение платочка ромашками
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце».
• Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
«Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
«любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Описание березы.
• Рисование по памяти «Осенний лес»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»