Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Моя родословная.
• Рассказ по картине И. Левитана «Золотая осень»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов
до 6.
• Конструирование машины
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание о хлебе.
• Рисование по представлению «Идет дождь»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства».
• Лепка народной игрушки «Козленок»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Золотая осень».
• Знакомство с городецкой росписью
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Дом, в котором
я живу.
• Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов до 7.
• Котёнок из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Деревья и кустарники нашего двора.
• Рисование по замыслу
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».
• Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»
«Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
«любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Семья. Мой дом». Потешки про петуха.
• Приёмы выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Наша одежда. Сезонная одежда и обувь.
• Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов до 8.
• Конструирование машины
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка».
• Лепка «Мишутка»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Осенний лес».
• Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру “Медведь и пчелы”»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Беседа о хлебе.
• Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Счет предметов до 9.
• Птичка из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Окончание табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Животные в природе и дома.
• Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных.
• Рисование на тему «Здравствуй, это я! »
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»