Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Октябрь. 1-я неделя. Октябрь № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств




Октябрь

№ п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Моя родословная. • Рассказ по картине И. Левитана «Золотая осень» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Счет предметов до 6. • Конструирование машины «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание о хлебе. • Рисование по представлению «Идет дождь» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства». • Лепка народной игрушки «Козленок» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание на тему «Золотая осень». • Знакомство с городецкой росписью «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Дом, в котором я живу. • Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Счет предметов до 7. • Котёнок из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Деревья и кустарники нашего двора. • Рисование по замыслу «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». • Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» «Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание на тему «Семья. Мой дом». Потешки про петуха. • Приёмы выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Наша одежда. Сезонная одежда и обувь. • Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Счет предметов до 8. • Конструирование машины «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Грибы. • Декоративное рисование «Нарядная барышня» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка». • Лепка «Мишутка» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»  
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание на тему «Осенний лес». • Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру “Медведь и пчелы”» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Беседа о хлебе. • Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»  
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Счет предметов до 9. • Птичка из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»  

Окончание табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Животные в природе и дома. • Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». • Аппликация «Наш любимый мишка» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. • Рисование на тему «Здравствуй, это я! » «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...