Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Отгадывание загадок. 5. Лепка фруктов. 6. Рефлексия. Занятие 5 сюжетно-ролевая игра «магазин». Рассказывание на тему «вежливые слова». Рисование «что ты больше всего любишь рисовать»




4. Отгадывание загадок.

Маленькая печка с красными угольками.

                                        (Гранат. )

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (Арбуз. )

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки.

                                        (Яблоко. )

5. Лепка фруктов.

Воспитатель выставляет на стол или на мольберт (фрукты, муляжи или картинки), уточняет приемы лепки, предлагает вылепить не менее 2–3 разных фруктов для игры в «магазин».

6. Рефлексия.

– Какую сказку мы прочитали?

– В какую игру играли?

– Что вылепили?

Занятие 5 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН». РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА». РИСОВАНИЕ «ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИШЬ РИСОВАТЬ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах; учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, использовать «вежливые» слова; проявляет положительные эмоции (интерес, радость, удивление) при прочтении стихотворения «Слово это словно ключик…», интересуется изобразительным творчеством.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, лист белой бумаги (чуть меньше альбомного).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Какие слова называют вежливыми? Назовите вежливые слова.

2. Чтение стихотворений.

Слово это словно ключик,

Золотой и сказочный,

Словно самый светлый лучик,

Звать его «Пожалуйста».

Во дворе, в семье, в саду

Слово это трудится,

У того, кто с ним в ладу,

Все на свете сбудется.

Задание: нарисуйте слово «пожалуйста» в виде золотого ключика.

Вопросы:

– Как трудится слово «пожалуйста» во дворе, в семье и в детском саду?

– Почему слово «пожалуйста» очень важное?

– Вспомните случай из своей жизни, когда «пожалуйста» вам помогло.

– Как нужно произносить слово «пожалуйста», чтобы оно согрело даже самого хмурого человека? Произнесите это слово.

Спасибо маме за заботу

И папе за его работу,

Сестре и брату за компанию

И бабушке за понимание.

Спасибо всем учителям,

И воспитателям и няням,

Спасибо, что гордятся нами

И добрым учат нас делам.

– За что вы говорите «спасибо» своим родным?

– Какое слово дружит со словом «спасибо»?

Воспитатель просит детей встать в круг и дает одному из детей красивый шарик. Ребенок, получивший шарик, должен сказать своему соседу по кругу спасибо за что-либо доброе, а затем передать ему шарик. Игра заканчивается, когда все в круге поблагодарят друг друга.

3. Рисование.

– У каждого из вас есть что-то такое, что вы больше всего любите рисовать. Это и надо изобразить.

В процессе занятия стимулировать создание более интересного и полного изображения, спрашивая детей, напоминая им, как это можно сделать. По окончании все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Предложить их авторам рассказать о них.

4. Рефлексия.

Вопросы:

– О каких особенных словах мы сегодня говорили?

– О чем мы читали стихотворения?

– Что вы изобразили на своих рисунках?

СЕНТЯБРЬ

4 неделя.

Занятие 1 ХОЗЯЙСТВО СЕМЬИ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ И. ЛЕВИТАНА «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: развивать устную речь; обогащать словарный запас; развивать песенные навыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает интерес, восхищение, радость при знакомстве с репродукцией картины И. Левитана «Березовая роща» и прослушивании музыкального произведения «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина); рассказывает о членах своей семьи, о распределении между ними домашних обязанностей; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения.

Материалы и оборудование: репродукция картины И. Левитана «Березовая роща»; картинки на тему «Хозяйство семьи».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

В семье очень важны совместный труд и ведение хозяйства. Совместный труд помогает удовлетворять необходимые для жизни потребности. Нужно обязательно помнить, что от труда всех членов семьи зависит её благополучие. Ведь за каждым человеком признается право без принуждения и вмешательства посторонних создать такой порядок в собственном доме, который он считает наилучшим для себя и своей семьи.

Мышка-норушка – толокно толчет,

Лягушка-квакушка – пироги печет,

А петух на подоконнике – играет на гармонике,

Серый ёжик свернулся в клубок –

Он сторожит теремок.

– О чем рассказывается в этом отрывке? (О распределении обязанностей в семье. ) Семьи бывают разные по своему составу, способностям, возможностям участия в совместных делах.

– Какие домашние обязанности выполняете вы?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...