3. Подвижная игра «Верблюд и верблюжонок».
3. Подвижная игра «Верблюд и верблюжонок». Выбираются верблюд и верблюжонок, остальные игроки становятся в круг и берутся за руки. Верблюжонок стоит в кругу, а за кругом бродит старый верблюд. Он сердится, топает ногами, ищет своего верблюжонка. Увидев в кругу маленького верблюжонка, верблюд говорит ему: «Верблюжонок, верблюжонок, иди скорей домой! », а сам стремится попасть в круг и поймать верблюжонка. Верблюжонок ему отвечает: «Не хочу! » Если верблюду удается поймать верблюжонка, то выбирается другая пара. Если верблюд долго не может поймать верблюжонка, то дети говорят злому верблюду «Чок, чок! » до тех пор, пока верблюд не успокоится, не присядет на корточки. Тогда все дети цепочкой пробегают мимо него, а он старается их поймать. Пойманный первым становится верблюдом, а пойманный вторым – верблюжонком. Игра повторяется сначала. Правила игры. Входить и выходить из круга верблюд может только в том случае, если дети не успели присесть. Дети, стоящие в кругу, должны помогать верблюжонку. 4. Изготовление слона из спичечных коробков. – Чтобы нашему слону не было скучно, давайте сделаем своими руками ему друзей. Рассмотрите игрушку из спичечных коробков. Назовите основные детали игрушки. (Туловище, ноги, уши, хобот. ) – Как надо склеить коробки, чтобы получилось туловище слона? (Надо склеить вместе по три коробки в ширину и в высоту, всего 9 коробков. ) – Как сделать ноги у слона? (Снизу приклеить еще два коробка. ) – Как украсить игрушку? (Надо оклеить конструкцию серой бумагой, нарисовать на ней глаза. Затем приклеить уши, бивни, хобот, хвост из цветной бумаги. )
5. Рефлексия. – Рассмотрите поделки из спичечных коробков на нашей выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.
– Слон благодарит нас за работу. Теперь он счастлив, что у него много друзей. Занятие 3 ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ДЕТЕНЫШИ. РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ: ПАННО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека; совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе; отрабатывать умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные; развивать память, внимание, мышление, речь; воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме; учить детей создавать часть общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-желто-зеленых тонax); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении стихотворения Ю. Тувима «Птичий двор» и прослушивании музыкального произведения «Птичья считалочка» (муз. И. Арсеева, сл. Л. Дымовой); умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с элементами аппликации: панно «Красивые цветы»). Материалы и оборудование: небольшие квадраты желтого и светло-коричневого цвета, гуашь, палитры; керамические изделия (если не удастся найти украинскую расписную керамику, можно использовать любую роспись цветами, но и в этом случае соблюдать цветовую гамму рассматриваемого узора); макет птичьего двора.
Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение Юлиана Тувима «Птичий двор». Утка курице сказала: «Вы яиц несете мало. Все индюшки говорят, Что на праздник вас съедят! » «Косолапка! Дармоедка! – Раскудахталась наседка. – Гусь сказал, что вы не утка, Что у вас катар желудка, Что ваш селезень дурак - Только знает: кряк да кряк! » «Кряк! - послышалось в канаве. – Гусь бранить меня не вправе, И за это начинен Будет яблоками он. Я до гуся доберусь! » – «Ого-го! » – ответил гусь. «Ах, скандал, скандал, скандал», – Сам индюк забормотал. Растолкал гусят вокруг И гусыню клюнул вдруг. Прибежал на крик петух, Полетел из утки пух. И послышалось в кустах: «Га-га-га! Кудах-тах-тах! » Эту драку до сих пор Вспоминает птичий двор. – Давайте, ребята, мы с вами отправимся на птичий двор и еще раз встретим петушка с его семейством, индюка, гусей, уток, заглянем в голубятню к голубку, вместе с птичницей покормим всех домашних птиц, вспомним, какой у кого голос и чем домашние птицы полезны людям. На птичьем дворе работает птичница Варя, она нас встречает.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|