5. Рефлексия. Занятие 5 составление рассказа на тему «что я умею делать». Рисование картинок для игры «радуга». Содержание организованной деятельности детей
5. Рефлексия. – Рассмотрите поделки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы. Занятие 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ». РИСОВАНИЕ КАРТИНОК ДЛЯ ИГРЫ «РАДУГА» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знание цветов радуги; учить составлять рассказ, опираясь на вопросы, изображать рисунок на карточках. Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно составляет небольшой рассказ на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование картинок для игры). Материалы и оборудование: цветные карандаши, карточки из альбомных листов, иллюстрации с изображением радуги. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом пройдет – Там заметку кладет. (Карандаш. ) – Карандаш – самый главный в компании Весёлых человечков. Его придумал очень известный художник, основатель журнала «Весёлые картинки» Иван Семёнов. Карандаш – умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят и уважают за доброту, обширные познания и отличное чувство юмора. 2. Составление рассказа на тему «Что я умею делать». – Каким делом вы любите заниматься? Почему? – Что вы умеете хорошо делать? – Чему вы хотите научиться? 3. Динамическая пауза. Потешки про кота.
Педагог читает потешку, а дети хлопают в ритм или топают.
4. Рисование картинок для игры «Радуга». – Послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Радуга-дуга»:
– Давайте вместе с Карандашом на карточках нарисуем радугу. Дети рисуют цветными карандашами радугу на карточках. Когда карточки будут готовы, воспитатель повторно читает стихотворение «Радуга-дуга», дети поднимают карточку, когда услышат слово «радуга».
5. Рефлексия. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные и точные работы. Объясните свой выбор. МАЙ 2 неделя. Занятие 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ: ГИМН. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА «КАК ТРУДЯТСЯ МОИ РОДИТЕЛИ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России – гимном; воспитывать патриотические чувства (любовь и уважение к Родине) через художественное слово, музыку; развивать внимание, мышление, речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о государственных символах России; самостоятельно составляет небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании и исполнении музыкальных произведений: «Окрась музыку», «Угадай сказку» (муз. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной). Материал: плакат с нарисованной березкой без листьев; березовые листики из зеленой бумаги, клей; глобус, карта мира, указка; портреты композитора А. Александрова и поэта С. Михалкова; магнитофон, аудиозапись государственного гимна России; загадки о профессиях. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|