Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1. Акулич, Н.А. Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга / Н.А.Акулич. – Минск: БГЭУ, 2001. – 125 с. 2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 365 с. 3. Берман, Б. Маркетинг / Б. Берман, Дж. Эванс. – М.: Экономика, 1994. – 118 с. 4. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. – М.: Экономика, 1995. – 144 с. 5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: Финпрес, 2000. – 600 с. 6. Государственная статистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.03.2010. 7. Демидов, А. Исследования компании GFK RUS / А. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С. 31-43. 8. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хереген. – М.: Ростинтер, 1995. – 367 с. 9. Дурович, А.С. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.С. Дурович. – М.: Финансы, учет, аудит, 2002. – 257 с. 10. Завьялов, С.И. Формула успеха: маркетинг / С.И. Завьялов, Е.В. Демидов. – М.: Международные отношения, 1988. – 304 с. 11. ИП «Терразит Плюс – Окна и Двери» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.terrazyt.by. – Дата доступа: 20.04.2010г. 12. Исследование и прогнозирование рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.metamarketing.ru. – Дата доступа 11.04.2010г. 13. Ковалев, В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Ковалев, П.П. Вайленко. – М.: Экономика, 2001. – 173 с. 14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с. 15. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер. – М.: Экономика, 1980. – 223 с. 16. Маров, Д. Маркетинговые исследования по инновационным объектам длительного пользования / Д. Маров // Маркетинг: Реклама и сбыт. – 2004. – №9. – С. 27-33. 17. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.marketolog.info. – Дата доступа: 10.04.2010г.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 320 с. 19. Основные методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.iteam.ru. – Дата доступа 16.04.2010г. 20. Основные ошибки при проведении маркетингового исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mains-branding.ru. – Дата доступа 17.04.2010г. 21. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова – М: Ось, 2002. – 135 с. 22. Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2506. – Дата доступа 30.04.2010г. 23. Романов, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Романов – М.: Экономика, 2001. – 367 с. 24. Свищева, О. Модель маркетингового исследования регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева // Маркетинг. – 2007. – №3. – С. 48-55. 25. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. 26. Хруцкий, К.А. Современный маркетинг / К.А. Хруцкий. – М.: Экономика, 1991. – 120 с. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А Показатели деятельности ИП «Терразит Плюс» за 2009-2011 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анализ критериев выбора клиентами фирмы и удовлетворенности покупкой (опрос путем телефонных звонков 17 клиентам сентября-октября 2011 с суммой заказа от 3,8 млн. до 20 млн. руб.)
ИТОГО 17 12 да 6 5 4 4 4 9 9 да 10 да 10 да
ПРИЛОЖЕНИЕ В План разговора с клиентом ФИО_______________________________________________, добрый день. Вас беспокоит предприятие «Терразит Плюс», вы у нас недавно заказывали окна или двери. Меня зовут Ольга, я - специалист по маркетингу, провожу небольшой опрос среди наших клиентов - не моглибы вы ответить на несколько вопросов? Это займет пару минут. 1) Вы заказывали окна или двери для квартиры или частного дома/коттеджа? (в квартиру) (в частный дом / коттедж) 2) Этобыл заказ окон/дверей на весь коттедж? да нет 3) Почемувы выбрали именно нашу фирму?____________________________________ Если вы затрудняетесь ответить, я назову несколько вариантов, а вы выберете подходящий: - по совету знакомых, друзей, родственников ____ - васпривлекла цена и хорошая скидка _____ - вы являетесь нашим постоянным клиентом ____ - вы увидели нашу рекламу ____ - вас устраивает наше предложение по критерию цена-качество_____ - главный фактор для вас - это известность нашей фирмы на рынке_____ 4) Вам уже установили окна/двери? ______ _______ да нет 5) Вы остались довольны нашими изделиями и качеством установки? да нет (если нет, почему?) 6) Посоветуете ли вы нашу фирму своим знакомым, соседям? _____ да нет
Спасибо, что уделили время и ответили на наши вопросы. До свидания.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анкета Данное исследование проводится студенткой ГрГУ им. Я.Купалы факультета экономики и управления с целью выявления предпочтений потребителей в выборе окон ПВХ. Прошу Вас ответить на представленные ниже вопросы. Результаты проведенного на основании анкет анализа позволит лучше узнать Ваши ожидания и желания. Ваши данные будут использованы исключительно для целей исследования. Заранее благодарю за внимательное и откровенное заполнение анкеты. 1) Ваш пол: o Женский o Мужской 2) Ваш возраст: o 9-24 o 25-29 o 30-34 o 35-39 o 40-44 o 45-49 o 50-54 o Свыше 54 3) Ваше семейное положение: o Женат o Замужем o Не женат o Не замужем 4) Ваше социальное положение:
o Студент o Работающий o Безработный o Пенсионер
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|