Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




1. Акулич, Н.А. Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга / Н.А.Акулич. – Минск: БГЭУ, 2001. – 125 с.

2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 365 с.

3. Берман, Б. Маркетинг / Б. Берман, Дж. Эванс. – М.: Экономика, 1994. – 118 с.

4. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. – М.: Экономика, 1995. – 144 с.

5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: Финпрес, 2000. – 600 с.

6. Государственная статистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.03.2010.

7. Демидов, А. Исследования компании GFK RUS / А. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С. 31-43.

8. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хереген. – М.: Ростинтер, 1995. – 367 с.

9. Дурович, А.С. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.С. Дурович. – М.: Финансы, учет, аудит, 2002. – 257 с.

10. Завьялов, С.И. Формула успеха: маркетинг / С.И. Завьялов, Е.В. Демидов. – М.: Международные отношения, 1988. – 304 с.

11. ИП «Терразит Плюс – Окна и Двери» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.terrazyt.by. – Дата доступа: 20.04.2010г.

12. Исследование и прогнозирование рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.metamarketing.ru. – Дата доступа 11.04.2010г.

13. Ковалев, В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Ковалев, П.П. Вайленко. – М.: Экономика, 2001. – 173 с.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с.

15. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер. – М.: Экономика, 1980. – 223 с.

16. Маров, Д. Маркетинговые исследования по инновационным объектам длительного пользования / Д. Маров // Маркетинг: Реклама и сбыт. – 2004. – №9. – С. 27-33.

17. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.marketolog.info. – Дата доступа: 10.04.2010г.

18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 320 с.

19. Основные методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.iteam.ru. – Дата доступа 16.04.2010г.

20. Основные ошибки при проведении маркетингового исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mains-branding.ru. – Дата доступа 17.04.2010г.

21. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова – М: Ось, 2002. – 135 с.

22. Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2506. – Дата доступа 30.04.2010г.

23. Романов, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Романов – М.: Экономика, 2001. – 367 с.

24. Свищева, О. Модель маркетингового исследования регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева // Маркетинг. – 2007. – №3. – С. 48-55.

25. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.

26. Хруцкий, К.А. Современный маркетинг / К.А. Хруцкий. – М.: Экономика, 1991. – 120 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Показатели деятельности ИП «Терразит Плюс» за 2009-2011 гг.

 

 

Показатели Результаты за 2009 год Результаты за 2010 год Результаты за 2011 год Темп изменения 2010г. /2009г. (%) Темп изменения 2011г. / 2010г. (%)
Основные средства (млн. руб.) 246,0 1 165,8 5 306,4 473,9 455,2
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (млн. руб.) 4 033,8 5 811,0 12 253,2 144,1 210,9
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг (млн. руб.) 3 766,2 4 584,0 10 004,4 121,7 218,3
Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг (млн. руб.) -6,0 882,0 1 560,0 - 176,9
Среднесписочная численность работников (чел.)       100,0 102,4
Фондоотдача (млн. руб.) 16,4 5,0 2,3 30,5 46,0
Фондоемкость (млн. руб.) 0,1 0,2 0,4 333,3 200,0
Коэффициент текущей ликвидности 9,2 8,8 12,0 95,7 136,4
Производительность труда (млн.руб./чел.) 48,0 69,2 127,6 144,2 184,4
Рентабельность продаж (%) - 0,2 0,2 - 100,0

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анализ критериев выбора клиентами фирмы и удовлетворенности покупкой (опрос путем телефонных звонков 17 клиентам сентября-октября 2011 с суммой заказа от 3,8 млн. до 20 млн. руб.)

 

  ФИО клиента Сумма договора % скидки заказ для част. дома заказ на весь дом КРИТЕРИИ ВЫБОРА изделия устан-ны клиент доволен готов посо
              по совету цена-скидка Пост. клиент реклама цена-качество извест-ть     вет. другим
  Атоманов Александр Сергеевич 18 926 500 15% да да           Да да да да
  Бирило Ольга Леонидовна 6 597 470 6% Да нет да да         нет - -
  Боярчук Александр Сергеевич 7 776 380 7% да да   да     да   да да да
  Жесткий Сергей Реональдович 6 837 410 11% да   да клиент не захотел отвеч. на все вопро сы      
  Курлович Галина Болеславовна 6 467 660 8% да да   да       Да нет - -
  Лобанова Галина Михайловна 8 280 070 16% да да     да   да   Да да да
  Матлес Сергей Евгеньевич 10 000 475 - Да нет фактор выбора - только мы делаем зимние сады да нет -
  Мышко Данута Ромуальдовна 8 986 760 9% Да да да     Да   да да да Да
  Савельева Зоя Павловна 13 612 930 12% да да     да     да нет да да
  Степеко Антон Станиславович 7 202 340 7% Да Да да           да да да
  Сидорская Регина Викторовна 4 428 330 9% да нет   да   Да   Да да да да
  Турко Валерий Иванович 3 836 440 7% да да       да Да да нет - -
  Цецерко Александр Александрович 6 108 870 4% да да         Да да нет - -
  Шевцов Дмитрий Михайлович 7 728 200 - да Да           да да да да
  Шишко Олег Александрович 5 473 470 5% да нет да   да       да да да
  Штоп Олег Романович 9 179 520 - да да да да да     да нет да да
  Шумак Сергей Петрович 20 861 400 14% да да       да     нет - -

ИТОГО 17 12 да 6 5 4 4 4 9 9 да 10 да 10 да

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

План разговора с клиентом

ФИО_______________________________________________, добрый день. Вас беспокоит предприятие «Терразит Плюс», вы у нас недавно заказывали окна или двери. Меня зовут Ольга, я - специалист по маркетингу, провожу небольшой опрос среди наших клиентов - не моглибы вы ответить на несколько вопросов? Это займет пару минут.

1) Вы заказывали окна или двери для квартиры или частного дома/коттеджа?

       
   


(в квартиру) (в частный дом / коттедж)

2) Этобыл заказ окон/дверей на весь коттедж?

да нет

3) Почемувы выбрали именно нашу фирму?____________________________________

Если вы затрудняетесь ответить, я назову несколько вариантов, а вы выберете подходящий:

- по совету знакомых, друзей, родственников ____

- васпривлекла цена и хорошая скидка _____

- вы являетесь нашим постоянным клиентом ____

- вы увидели нашу рекламу ____

- вас устраивает наше предложение по критерию цена-качество_____

- главный фактор для вас - это известность нашей фирмы на рынке_____

4) Вам уже установили окна/двери? ______ _______

да нет

5) Вы остались довольны нашими изделиями и качеством установки?

       
   


да нет (если нет, почему?)

6) Посоветуете ли вы нашу фирму своим знакомым, соседям?

_____

да нет

 

 

Спасибо, что уделили время и ответили на наши вопросы. До свидания.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Анкета

Данное исследование проводится студенткой ГрГУ им. Я.Купалы факультета экономики и управления с целью выявления предпочтений потребителей в выборе окон ПВХ. Прошу Вас ответить на представленные ниже вопросы. Результаты проведенного на основании анкет анализа позволит лучше узнать Ваши ожидания и желания. Ваши данные будут использованы исключительно для целей исследования. Заранее благодарю за внимательное и откровенное заполнение анкеты.

1) Ваш пол:


o Женский

o Мужской


2) Ваш возраст:


o 9-24

o 25-29

o 30-34

o 35-39

o 40-44

o 45-49

o 50-54

o Свыше 54


3) Ваше семейное положение:


o Женат

o Замужем

o Не женат

o Не замужем


4) Ваше социальное положение:


o Студент

o Работающий

o Безработный

o Пенсионер


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...