Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список использованной литературы




Заключение

 

Поддержка местных товаропроизводителей должна строиться на обоснованном сочетании множественности субъектов, объектов и механизмов поддержки.

Множественность субъектов подразумевает задействование в данном процессе организаций следующих типов:

- ресурсные центры, в частности коммерческие бизнес-инкубаторы и иные организации, предоставляющие имущество малому и среднему бизнесу в аренду по льготной цене;

- консалтинговые центры, оказывающие необходимые услуги на приемлемых для малого бизнеса условиях;

- образовательные структуры, занимающиеся разработкой учебных пособий по основам ведения бизнеса;

- фонды микрофинансирования, предоставляющие кредиты субъектам малого и среднего предпринимательства на более выгодных условиях, чем банки;

- маркетинговые компании, проводящие исследования, часть результатов которых предназначена для открытого пользования;

- организации, оказывающие услуги по созданию бизнес-планов, формирование заявок на получение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из различных источников;

- организации, занимающиеся преобразованием идей начинающих предпринимателей в бизнес-проекты.

Основными формами планируемой поддержки местных товаропроизводителей являются имущественная, административная, финансовая, организационная, информационно-консультационная, образовательная и имиджевая.

Среди множества мероприятий в сфере поддержки местных товаропроизводителей наиболее перспективными представляются следующие:

- создание коворкингового центра — офисного здания с оборудованными рабочими местами, оснащенными современной компьютерной техникой, переговорными комнатами, залом для проведения презентаций;

- предоставление льготных услуг по государственной регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагающих реализовывать социально значимые и инновационные направления деятельности;

- упрощение процедуры и порядка оформления исходно-разрешительной документации на ремонт, реконструкцию и строительство

- производственных объектов малых предприятий;

- развитие системы формирования кредитных историй субъектов малого и среднего предпринимательства;

- стимулирование создания обществ взаимного кредитования;

- организация взаимодействия между малыми и крупными предприятиями;

- содействие малому и среднему бизнесу в поиске заказчика, готового профинансировать проект, из числа крупных предприятий;

- содействие созданию цепочек увеличения добавленной стоимости.

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 11. 01. 2018 // Российская газета. - № 80. - 12. 04. 2013.

2. Ахметов В. Я., Лисица А. В., Ситнова И. А. Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности региона // УЭкС. - 2016. - №12 (94). - С. 67.

3. Биглова А. А., Гастенова Е. В. Территориальный маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности // Науковедение. - 2015. - Том 7. - № 6. - С. 1-7.

4. Бодрова Ж. А., Логинов М. П. Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112.

5. Волков С. К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 286-291.

6.  Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2016. - 302 с.

7. Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123.

8. Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54.

9. Карвицкая Г. В. Использование инструментов территориального маркетинга в регионе: оценка эффективности // Дискуссия. - 2016. - №1 (64). - С. 30-36.

10. Качагин Е. А. Маркетинг территорий. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 227 с.

11. Константиниди Х. А., Воробьева М. А., Рубин А. Г. Теоретические аспекты применения маркетинга территорий в современных условиях // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2017. - № 4 (151). - С. 94-99.

12. Коноплева Н. А. К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг // Территория новых возможностей. - 2016. - №1 (32). - С. 168-175.

13. Кузнецова И. В. Территориальный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности муниципального образования // Концепт. - 2014. - Специальный выпуск № 28. - С. 1-6.

14. Куликова Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. - 2015. - № 2 (132). - С. 84-87.

15. Макарова Т. С. О развитии брендинга в территориальном маркетинге // НаукаПарк. - 2015. - № 11 (41). - С. 29-32.

16. Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с.

17. Назарова О. В. Основные направления стратегии территориального маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 21. - С. 139-143.

18. Новосёлов А. С. Рыночная система региона: проблемы теории и практики / А. С. Новосёлов. – Новосибирск: ИЭОППСОРАН, 2017. – 324 с.

19. Пикулёва О. А. К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Телескоп. - 2017. - № 6 (96). - С. 33-37.

20. Пророкова Е. А. Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). -С. 433-435.

21. Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с.

22. Региональный маркетинг. Учебное пособие (курс лекций) / Сост. Газалиева Н. И. – Махачкала: Изд-во Дагестанского государственного института народного хозяйства, 2016. - 203 с.

23. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие / Т. В. Сачук. - СПб.: Питер, 2017. - 368 с.

24. Сологуб Е. В., Ким А. Г. Методологические основы обоснования территориального развития (на примере О. Русский, г. Владивосток) // Ойкумена. Регионоведческие исследования. - 2016. - №4 (39). - С. 128-139.

25. Фролов Д. П., Луговая О. А. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - №1 (424). - С. 18-32.

26. Хазова Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов // Молодой ученый. - 2017. - №36. - С. 51-53.

27. Шичкова Е. В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е. В. Шичкова. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2017. – 230 с.

 

https: //spravochnick. ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/prodvizhenie_tovara_i_uslug/


[1] Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие / Т. В. Сачук. - СПб.: Питер, 2017. - 368 с.

[2] Региональный маркетинг. Учебное пособие (курс лекций) / Сост. Газалиева Н. И. – Махачкала: Изд-во Дагестанского государственного института народного хозяйства, 2016. - 203 с.

[3] Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123.

[4] Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с.

[5] Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с.

[6] Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с.

[7] Хазова Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов // Молодой ученый. - 2017. - №36. - С. 51-53.

[8] Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с.

[9] Коноплева Н. А. К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг // Территория новых возможностей. - 2016. - №1 (32). - С. 168-175.

[10] Константиниди Х. А., Воробьева М. А., Рубин А. Г. Теоретические аспекты применения маркетинга территорий в современных условиях // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2017. - № 4 (151). - С. 94-99.

[11] Волков С. К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 286-291.

[12] Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123.

[13] Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2016. - 302 с.

[14] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54.

[15] Фролов Д. П., Луговая О. А. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - №1 (424). - С. 18-32.

[16] Пророкова Е. А. Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). -С. 433-435.

[17] Назарова О. В. Основные направления стратегии территориального маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 21. - С. 139-143.

[18] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54.

[19] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54.

[20] Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 11. 01. 2018 // Российская газета. - № 80. - 12. 04. 2013.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...