Заключение. Список использованной литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Заключение
Поддержка местных товаропроизводителей должна строиться на обоснованном сочетании множественности субъектов, объектов и механизмов поддержки. Множественность субъектов подразумевает задействование в данном процессе организаций следующих типов: - ресурсные центры, в частности коммерческие бизнес-инкубаторы и иные организации, предоставляющие имущество малому и среднему бизнесу в аренду по льготной цене; - консалтинговые центры, оказывающие необходимые услуги на приемлемых для малого бизнеса условиях; - образовательные структуры, занимающиеся разработкой учебных пособий по основам ведения бизнеса; - фонды микрофинансирования, предоставляющие кредиты субъектам малого и среднего предпринимательства на более выгодных условиях, чем банки; - маркетинговые компании, проводящие исследования, часть результатов которых предназначена для открытого пользования; - организации, оказывающие услуги по созданию бизнес-планов, формирование заявок на получение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из различных источников; - организации, занимающиеся преобразованием идей начинающих предпринимателей в бизнес-проекты. Основными формами планируемой поддержки местных товаропроизводителей являются имущественная, административная, финансовая, организационная, информационно-консультационная, образовательная и имиджевая. Среди множества мероприятий в сфере поддержки местных товаропроизводителей наиболее перспективными представляются следующие: - создание коворкингового центра — офисного здания с оборудованными рабочими местами, оснащенными современной компьютерной техникой, переговорными комнатами, залом для проведения презентаций;
- предоставление льготных услуг по государственной регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагающих реализовывать социально значимые и инновационные направления деятельности; - упрощение процедуры и порядка оформления исходно-разрешительной документации на ремонт, реконструкцию и строительство - производственных объектов малых предприятий; - развитие системы формирования кредитных историй субъектов малого и среднего предпринимательства; - стимулирование создания обществ взаимного кредитования; - организация взаимодействия между малыми и крупными предприятиями; - содействие малому и среднему бизнесу в поиске заказчика, готового профинансировать проект, из числа крупных предприятий; - содействие созданию цепочек увеличения добавленной стоимости.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 11. 01. 2018 // Российская газета. - № 80. - 12. 04. 2013. 2. Ахметов В. Я., Лисица А. В., Ситнова И. А. Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности региона // УЭкС. - 2016. - №12 (94). - С. 67. 3. Биглова А. А., Гастенова Е. В. Территориальный маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности // Науковедение. - 2015. - Том 7. - № 6. - С. 1-7. 4. Бодрова Ж. А., Логинов М. П. Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112. 5. Волков С. К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 286-291. 6. Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2016. - 302 с.
7. Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123. 8. Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54. 9. Карвицкая Г. В. Использование инструментов территориального маркетинга в регионе: оценка эффективности // Дискуссия. - 2016. - №1 (64). - С. 30-36. 10. Качагин Е. А. Маркетинг территорий. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 227 с. 11. Константиниди Х. А., Воробьева М. А., Рубин А. Г. Теоретические аспекты применения маркетинга территорий в современных условиях // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2017. - № 4 (151). - С. 94-99. 12. Коноплева Н. А. К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг // Территория новых возможностей. - 2016. - №1 (32). - С. 168-175. 13. Кузнецова И. В. Территориальный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности муниципального образования // Концепт. - 2014. - Специальный выпуск № 28. - С. 1-6. 14. Куликова Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. - 2015. - № 2 (132). - С. 84-87. 15. Макарова Т. С. О развитии брендинга в территориальном маркетинге // НаукаПарк. - 2015. - № 11 (41). - С. 29-32. 16. Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с. 17. Назарова О. В. Основные направления стратегии территориального маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 21. - С. 139-143. 18. Новосёлов А. С. Рыночная система региона: проблемы теории и практики / А. С. Новосёлов. – Новосибирск: ИЭОППСОРАН, 2017. – 324 с. 19. Пикулёва О. А. К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Телескоп. - 2017. - № 6 (96). - С. 33-37. 20. Пророкова Е. А. Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). -С. 433-435. 21. Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с.
22. Региональный маркетинг. Учебное пособие (курс лекций) / Сост. Газалиева Н. И. – Махачкала: Изд-во Дагестанского государственного института народного хозяйства, 2016. - 203 с. 23. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие / Т. В. Сачук. - СПб.: Питер, 2017. - 368 с. 24. Сологуб Е. В., Ким А. Г. Методологические основы обоснования территориального развития (на примере О. Русский, г. Владивосток) // Ойкумена. Регионоведческие исследования. - 2016. - №4 (39). - С. 128-139. 25. Фролов Д. П., Луговая О. А. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - №1 (424). - С. 18-32. 26. Хазова Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов // Молодой ученый. - 2017. - №36. - С. 51-53. 27. Шичкова Е. В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е. В. Шичкова. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2017. – 230 с.
https: //spravochnick. ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/prodvizhenie_tovara_i_uslug/ [1] Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие / Т. В. Сачук. - СПб.: Питер, 2017. - 368 с. [2] Региональный маркетинг. Учебное пособие (курс лекций) / Сост. Газалиева Н. И. – Махачкала: Изд-во Дагестанского государственного института народного хозяйства, 2016. - 203 с. [3] Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123. [4] Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с. [5] Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с. [6] Развитие ресурсной базы регионального продовольственного рынка: монография / А. В. Улезько, Д. И. Бабин. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2016. – 168 с. [7] Хазова Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов // Молодой ученый. - 2017. - №36. - С. 51-53.
[8] Маркетинг территорий: учеб. пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - 2-е изд., перераб. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 199 с. [9] Коноплева Н. А. К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг // Территория новых возможностей. - 2016. - №1 (32). - С. 168-175. [10] Константиниди Х. А., Воробьева М. А., Рубин А. Г. Теоретические аспекты применения маркетинга территорий в современных условиях // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2017. - № 4 (151). - С. 94-99. [11] Волков С. К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 286-291. [12] Дубова Ю. И., Франк Е. В., Ермолина Л. В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2017. - №1. - С. 110-123. [13] Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2016. - 302 с. [14] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54. [15] Фролов Д. П., Луговая О. А. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - №1 (424). - С. 18-32. [16] Пророкова Е. А. Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). -С. 433-435. [17] Назарова О. В. Основные направления стратегии территориального маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 21. - С. 139-143. [18] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54. [19] Дубова Ю. И., Ермолина Л. В. Перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий // Вестник Самарского государственного университета. - 2015. - № 8 (130). - С. 49-54. [20] Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 11. 01. 2018 // Российская газета. - № 80. - 12. 04. 2013.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|