Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кафедра дизайна. Курсовая работа. На тему: «разработка дизайн-проекта фирменного стиля для компании «tresorient». По предмету: Шрифт




ЧУ ООВО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

Кафедра дизайна

 

 

                                                                              

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: «Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для компании «TresOrient»

По предмету: Шрифт

 

Студента 4 курса очной формы обучения кафедры дизайна

группы ДГС-191-О

                                                          Яковлева Екатерина Валерьевна

Подпись_________________________

Дата «____» _______________2021 г.

                                                                         

Научный руководитель:

Волохов Михаил Сергеевич

Подпись_________________________

Дата «____» ________________2021 г.

                                                                       

 

Москва 2021

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................. 6

1. 1 История возникновения и развития фирменного стиля.......................... 6

1. 2 Поиск и изучение творческих источников............................................. 11

1. 3 Изучение аналоговых прототипов......................................................... 12

ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ.......................... 15

2. 1 Теоретическая основа фирменного стиля.............................................. 15

2. 2 Разработка концептуальных решений фирменного стиля.................... 18

ГЛАВА 3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.................... 20

3. 1 Проектирование логотипа...................................................................... 20

3. 2 Проектирование оформления деловой документации.......................... 25

3. 3 Проектирование рекламного оформления............................................ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 32

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 34

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях динамичного развития экономического рынка и способов распространения рекламы появляется все больше вариантов разработки коммуникационных стратегий и креативных дизайнерских решений, которые способны повлиять на сознание потребителя.

Каждый день прилавки различных магазинов пополняют свой ассортимент товаров. При этом чаще всего товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству.

В такой ситуации индивидуальный фирменный стиль помогает привлечь свою аудиторию. Более того, оригинальный и запоминающийся стиль компании может стать мощным способом в продвижении товара на нынешнем рынке товаров и услуг.

Задача графического дизайнера заключается не просто в создании определенного бренда, но и в его качественной реализации, донесения основной и понятной информации до целевой аудитории.

Фирменный стиль обладает способностью коммуникации бренда с потребителем, через визуальные образы, целью которого является решение поставленных задач (увеличение уровня продаж, повышение лояльности потребителя, рост конкурентоспособности, привлечение внимания).

В данной практической работе стоит задача создания большого фирменного стиля для компании «TresOrient». Фирменный стиль можно рассматривать как особый вид маркетинговых коммуникаций, это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

В данной практической работе предъявляются традиционные и стандартные требования к разработке фирменного стиля, который состоит из набора цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

При создании большого фирменного стиля для компании «TresOrient» предусматривался единый подход к оформлению всех элементов, цветовых сочетаний, деловых бумаг, технической и деловой документации, упаковкам, сувенирной продукции.

Задача проектируемого фирменного стиля для данной компании заключалась в формировании и поддержке быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа, что способствовало бы повышению престижа и положительной репутации организации.

Товары и реклама должны сразу выделяться и привлекать к себе внимание на фоне аналогичных брендов. Задача фирменного стиля в выделении конкретных рекламных сообщений из общего информационного потока, который становится с каждым днём все более интенсивным.

Проектируемый фирменный стиль «TresOrient» играет роль информативного источника, значительно облегчит процесс выбора, поможет потребителю ориентироваться среди аналогичной товарной продукции.

За счет восприятия фирменного стиля, у потребителя сложится определенное мнение о товарах или услугах организации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию.

Когда потребителю уже знаком фирменный стиль, он начинает больше обращать внимание на знакомый логотип, шрифты, цвета, считать качество товаров намного превосходящим качество анонимных изделий, следовательно, готов платить за товар больше. Ведь фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

Помимо этого, использование единого фирменного стиля сделает рекламу, представление об организации и ее предоставляемом товарном ассортименте более целостным.

Фирменный стиль позволит упростить разработку маркетинговых коммуникаций, сократит время и расходы на их подготовку, улучшит запоминаемость рекламы, поможет с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары.

Таким образом, в данной практической работе при разработке фирменного стиля учитывались все элементы проекта (разработка лаконичного знака, подбор гармоничных шрифтов, выбор приятной цветовой гаммы). Хороший фирменный стиль организации способен гармонично сочетаться с реализуемым товаром, а удачно подобранные цвета могут подчеркнуть какие-либо свойства продукции.

Грамотно оформленный фирменный стиль является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и организации, выпустившей его.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...