2.2. Разработка концептуальных решений фирменного стиля
2. 2. Разработка концептуальных решений фирменного стиля Фирменный стиль способен достаточно сильно влиять на целевую аудиторию. Он должен являться визуальным высказыванием, подчёркивать индивидуальность организации, продукта, услуги, для которой он был разработан. На основе проанализированной собранной информации из различных источников, связанных с тематикой Востока и Запада (разные журналы и каталоги на тему древних гобеленов и статуэток), а также изученных аналогов было разработано концептуальное решение фирменного стиля. При разработке фирменного стиля упор делался на восточную и западную тематику, данное решение было связано с деятельностью самой организации и названием компании («TresOrient»). В соответствии с присутствующей западной и восточной тематикой подбиралось определённое сочетание цветов будущего фирменного стиля. Ведь фирменный цвет является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие на потребителя. Для компании, занимающейся изготовлением и продажей антикварных вещей, подходит оливковый, красный, синий или чёрный цвета. За подобными типами продукции и предоставляемыми услугами прочно закрепились именно эти цвета. Оливковый цвет ассоциируется с властью, он использовался богатыми людьми. Он стильный и утонченный, хорошо сочетается с нейтральными оттенками. Синий успокаивает и умиротворяет. Это чистый, лёгкий, в то же время холодный цвет. Синий цвет успокаивает и умиротворяет, заставляет человека сконцентрироваться. Фирменный стиль синего цвета способен привлечь внимание потребителя, повлиять на психику таким же образом, как и красный, но отрицательных эмоций не вызовет никогда. Данные цвета часто встречаются в фирменном стиле компаний, чья деятельность связана с продажей различных предметов искусства. Проектируемый фирменный стиль для компании «TresOrient» был выполнен в нескольких вариантах, чёрно-белый, оливковый, желтый, синий и красный.
На всей продукции фирменного стиля присутствует сам фирменный блок и различные элементы, связанные с западной и восточной тематикой. Все перечисленные элементы фирменного стиля выполнены в упрощенной минималистической форме, так как сам логотип организации является стилизацией павлина.
ГЛАВА 3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3. 1. Проектирование логотипа После собранной и проанализированной информации из различных литературных источников и интернет-ресурсов (различные журналы и каталоги на тему Востока и Запада, журналы с антикварными изделиями). происходил этап разработки основной концепции фирменного стиля. Производилась разработка поисковых вариантов стилизованного павлина и формирование эскизов при помощи различных графических редакторов (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop).
Рисунок 2. Эскиз павлина
Рисунок 3. Эскиз знака
Рисунок 4. Поисковые варианты знака После разработки стилизованных поисковых вариантов павлина был отобран и утверждён рабочий эскиз. После утверждённого эскиза происходил выбор методов графического проектирования, в соответствие с тематикой и задачами фирменного стиля. Разработка знака происходила с использованием компьютерных технологий (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop). При разработке знака павлина использовалась модульная сетка и система геометрического построения логотипа при помощи кругов. Использовался набор направляющих, которые образовали «каркас» будущего знака, где минимальная единица сетки (модуль) состояла из окружностей разного диаметра.
Рисунок 5. Процесс проектирования знака При создании знака павлина использовалось всего три диаметра:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|