Глава 2. Художественно-проектный раздел
ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 2. 1. Теоретическая основа фирменного стиля Фирменный стиль является сильным методом визуального воздействия на целевую аудиторию. Он должен подчёркивать индивидуальность организации, продукта, услуги, для которой он был разработан, являться своего рода визуальным высказыванием. В зависимости от вида деятельности, разработка фирменного стиля для компании «TresOrient» включает в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических. При создании фирменного стиля компании «TresOrient» учитывалась совокупность различных приемов (графических, цветовых, пластических и т. п. ) которые способствовали обеспечению единства образа организации ее продуктам и услугам, а также рекламным мероприятиям. Созданный единый образ фирменного стиля для компании «TresOrient» улучшит запоминаемость и восприятие покупателям, партнёрам, независимым наблюдателям не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволит противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. Спроектированный фирменный стиль будет способствовать формированию имиджа организации, и управлению новым «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогут покупателям находить нужный товар и предоставляемые предложения, формируя положительное отношение к данной организации, которая позаботилась о нём, облегчив процесс отбора информации или товара. Разработанный фирменный стиль для компании «TresOrient» соответствует следующим функциям: 1) Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов.
2) Может способствовать формированию положительного имиджа организации. 3) Способен помочь в поиске потребителя, сформировать его положительное отношение к организации и предоставляемой линейке продукции. 4) Внешний вид фирменного стиля указывает на стабильность, надёжность и долговременность работы организации. 5) Способен сократить затраты на рекламу, поспособствовать созданию стильного бренда. Фирменный блок разрабатываемого фирменного стиля для компании «TresOrient» сочетает в себе полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты (на фирменных бланках). Фирменный блок включает в себя товарный знак (логотип), название организации, почтовые реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы и легко запоминающийся короткий слоган. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции. Товарный знак — это стилизованное изображение павлина, отвечающее критериям новизны, подчёркивая индивидуальность организации, продукта, услуги, для которой он был разработан, являясь своего рода визуальным высказыванием. Для оформления графического товарного знака выбирались определённые цветовые варианты. Рисунок 1. Цветовые варианты логотипа Цвет в данном фирменном стиле является мощным средством идентификации и поэтому может использоваться в качестве визуального и психологического видов воздействия на потребителя. При разработке фирменных цветов учитывались возможности типографий при печати: газеты, например, передают только основные цвета, либо использовать два варианта: цветной (со сложной гаммой цветов) и черно-белый. Носителями фирменного стиля компании «TresOrient» выступают. Атрибуты деловой деятельности фирмы: · фирменный бланк; · конверт; · визитная карточка; · папка-регистратор. Средства упаковки продукции, оформления, сопровождения, реализации:
· упаковка; · товарная бирка; · сопроводительная документация. Атрибуты презентаций, PR-кампаний: · наружная реклама; · печатная продукция; · рекламные плакаты; · сувенирная продукция; · пакеты, сумки. Дополнительные элементы: · Фирменный лозунг (слоган). · Сайт компании Фирменный блок разрабатываемого фирменного стиля для компании «TresOrient» включает в себя слоган «Красота Востока и Запада — вечные ценности…». Данный слоган является постоянно используемым фирменным оригинальным девизом, короткая и запоминающаяся фраза. Выступает как своеобразная визитная карточка компании. Данный слоган соответствует всем особенностям целевой аудитории (покупатели редких и ценных товаров, любители антиквариата), лозунг органично вписывается в фирменный стиль и носит ярко выраженную эмоциональную окраску. Слоган «Красота Востока и Запада — вечные ценности…» полностью соответствует основным требованиям: · Соответствует стилю жизни и системе ценностей целевой аудитории (покупатели редких и ценных товаров, любители антиквариата); · Способен на формирование имиджа организации; · Органично вписывается в разрабатываемый фирменный стиль; · Является достаточно короткой и запоминаемой фразой; · Имеет оригинальность; · Имеет интенсивную эмоциональную окраску; · Имеет однозначное толкование.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|