3.3. Проектирование рекламного оформления
3. 3. Проектирование рекламного оформления К рекламному оформлению можно отнести средства упаковки товаров, внутренняя и наружная реклама, сувенирная продукция, рекламные плакаты. Упаковка. В отличие от большинства других видов рекламы, упаковка контактирует с потребителем в момент его психологической готовности к покупке, именно поэтому при разработке дизайна упаковки для организации «TresOrient» было важно, чтобы упаковка отражала позиционирование и ключевые свойства бренда. Разрабатывалось три варианта коробок, с белыми краями. Фирменный блок располагается на разработанных вариантах коробок для хранения антикварных вещей. Формат коробок (220 х 165 х 100мм). Пакеты, сумки. Был разработан дизайн бумажных и крафт пакетов. Размер пакетов составляет (25 х 11 х 32). Присутствует 8 вариантов крафтовых пакетов, два варианта с оливковым и красным цветами. Шесть пакетов с чёрным, синим, жёлтым и белом оформлением. На пакетах в центре расположен логотип организации «TresOrient», на обратной стороне пакета присутствует стилизованное графическое изображение павлина. Товарная бирка. Разрабатываемая бирка позволит маркировать изделие, придав ему индивидуальность. Было разработано два варианта чёрно-белых бирок размером (35 х 18мм). На одной из бирок по середине размещен фирменный блок. Сувенирная продукция. В разрабатываемом фирменном стиле присутствует сувенирная продукция в виде футболок. Был разработан дизайн 4 футболок. На футболках присутствует фирменный блок. Фирменный блок выполнен в синем, красном, чёрном, оливковом вариантах. Рекламные плакаты. Плакаты являются широкоформатными рекламно-информационными материалами. Поэтому требовалось соблюдать правила – хорошая видимость на расстоянии, читаемость, внимание к мелочам (то, что на эскизе кажется маленьким, в натуральную величину оказывается внушительным и заметным).
Исходя из этих требований, были разработаны варианты рекламных плакатов, они отображают фирменный лозунг организации «Красота Востока и Запада – вечные ценности». Помимо всей необходимой контактной информации, находящейся в нижней части плакатов, присутствуют различные стилизованные элементы павлина, взятые из самого фирменного стиля. Разработанные рекламные плакаты позволят заказчику эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги, благотворно повлияют на имидж организации, сделают ее более узнаваемой и популярной у потребителя. Сайт «TresOrient». Были разработаны анимированные баннеры для сайта при помощи графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe After Effects). Был разработан: 1) дизайн одностраничного сайта-визитки (Landing Page) отдельно на русском и французском языках, адаптация сайта под мобильные устройства, планшет; 2) анимированные баннеры для сайта. Технические параметры для дизайна сайта • Ширина сайта 1920 px • рабочее поле 1170 px (поля 375 px) • Модульная сетка Bootstrap, 12 колонок по 68 px, средник 30 px • Сайт состоит из 7 блоков соответствующим разделам сайта. Высота каждого блока 1080 px • Шрифты из коллекции Google fonts: fonts. google. com, использовалось не более двух гарнитур • Общая цветовая гамма: использовать цвета проекта • Цветовая модель: RGB • Разрешение 72 dpi Технические параметры для дизайна анимированного баннера (2 шт) • 580 × 400 и 300 × 600 px • Использовались шрифты из коллекции Google fonts: fonts. google. com, не более двух гарнитур Структура и содержание Landing Page 1. Хедер • Фирменный блок, телефон, e-mail, кнопка обратный звонок, социальные сети • Главное меню: О нас, Преимущества, Портфолио (фотогаллерея), Цены, Отзывы, Контакты
• Слайдер во всю ширину экрана. На слайдере краткое описание товара/услуги + кнопка ЗАКАЗАТЬ. 2. О нас Краткая история компании, достижения, команда менеджеров и генерального директора (фото, должность) 3. Преимущества Основные преимущества работы, схемы работы с нами: заказ на сайте или по телефону, составление сметы, заключение договора, предоплата 50%, выполнение работ, оплата по факту выполненных работ 4. Портфолио Фото/видео-галерея с примерами работ, краткое описание, кнопка ЗАКАЗАТЬ. 5. Цены Типовые цены на топовые услуги компании + открытая лид форма ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ 6. Контакты Краткое описание о получении информации по контактному телефону, форма обратной связи + интерактивная карта местонахождения компании 7. Футер Нижняя часть сайта (подвал) размещаем логотип, разделы сайта, социальные сети, способы оплаты (masterCard, Visa), Кнопка подписаться. Ссылка на текст политики конфеденциальности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе данной практической работы был собран и проанализирован материал, касающийся фирменного стиля. Проводился поиск и изучение аналогов фирменного стиля с восточной и западной тематикой. Было выявлено много достоинств и недостатков при разработке фирменного стиля для компании «TresOrient». Это способствовало определению и выявлению существующих проблем в области графического дизайна, позволило отыскать возможные способы их решения. Большая часть времени была потрачена на изучение аналоговых прототипов фирменных стилей, на значение цвета в дизайне, изучение различных видов стилизации и применение его непосредственно в самом фирменном стиле компании. Проделанная работа по созданию фирменного стиля для компании «TresOrient» была направлена на достижение поставленных в ходе работы задач, а именно, анализ предполагаемых фирм – конкурентов и целевой аудитории, изучение аналогов фирменного стиля, разработка основной концепции фирменного стиля и создание своего собственного фирменного стиля. В ходе работы над фирменным стилем можно сделать вывод, что фирменный стиль компании напрямую влияет на её индивидуальность и узнаваемость на рынке, на уровень потребления товаров и услуг, он играет огромную роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов, что со временем даёт огромную экономию средств и, следовательно, повышение уровня успеха организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|