1.2. Поиск и изучение творческих источников
1. 2. Поиск и изучение творческих источников Выбор и изучение творческих источников осуществлялся благодаря анализу современных тенденций и потребностей современного потребителя. Привлекательный и узнаваемый фирменный стиль способен создать впечатление целостности бренда, помочь выделяться из числа других конкурентов и заинтересовать потенциального потребителя. В поиске креативной идеи при создании фирменного стиля может помочь не только различная литература и интернет ресурсы, но и наша память, разные яркие впечатления, интересные воспоминания, необычные факты и различные происходившие события. И уже только потом происходит развитие этих ассоциаций до уровня креативной идеи. Перед разработкой фирменного стиля очень важно систематизировать собранную информацию. Поэтому перед разработкой фирменного стиля для французской компании «TresOrient», была тщательно собрана информация об организации, для которой разрабатывался стиль. Также были исследованы существующие креативные стратегии сильнейших конкурентов заказчика. Первоначально собирались все графические и вербальные образы, связанные с восточной и западной тематикой. Были проанализированы различные журналы и каталоги на тему западного и восточного искусства, журналы, содержащие различную информацию о предметах декора (коллекции скульптур, ковров, созданных с использованием шерсти, шёлка и других деликатных материалов). Были изучены каталоги, специализирующиеся на продаже предметов искусств и декора. Проводился анализ современных направлений и тенденций в восточной и западной тематике. Изучались различные потребности современного потребителя путем анализа вторичных источников информации (аналитические отчеты, официальная статистика, различная публикация в интернете и т. д. ).
Были проанализированы фирменные стили, различных магазинов, специализирующиеся на продаже предметов искусств и декора. Были изучены разные виды рекламы, связанные с восточной и западной тематикой: · Реклама в средствах массовой информации · Наружная реклама · Реклама на транспорте · Сувенирная реклама · Печатная реклама · Реклама в интернете · Событийная реклама Помимо этого, было произведено исследование рынка конкурентов организации, различные магазины, специализирующиеся на продаже предметов искусства и декора, интернет-магазины, магазины по продаже объектов, которые были созданы традиционными методами с особой тщательностью.
1. 3. Изучение аналоговых прототипов Перед созданием фирменного стиля «TresOrient» была детально проанализирована информация о самой компании. Компания «TresOrient» была основана во Франции, в 1962 году. Компания специализируется на продаже предметов искусства и декора. Ценители искусства создали уникальную коллекцию гобеленов и скульптур. Каждый объект был создан традиционными методами с особым вниманием к мелким деталям. Компания предоставляет огромный выбор гобеленов и обюссонских ковров, созданных с использованием шёлка и шерсти. Данная компания тесно работает с известными китайскими дизайнерами. Так как культура Китая известна своими восхитительными образцами прикладного искусства. «TresOrient» также известна во Франции как один из лучших поставщиков различных качественных товаров. Среди продаваемых товаров встречаются уникальные предметы, выполненные из камня и кости, объекты из слоновой и мамонтовой кости, малахита, лазурита, жадеита. Все эти предметы создаются руками лучших китайских мастеров. Данная компания выступает в качестве оптовых и дистрибьюторов ремесленников Ближнего Востока и Северной Африки. Различные предметы искусства предназначены для украшения интерьеров, замков, частных домов, отелей и т. д. «TresOrient» напрямую работает с каждым ремесленником, способствуя продвижению своей продукции в Европе и Азии.
Перед разработкой логотипа для компании «TresOrient» была собрана и детально проанализирована различная литература, связанная с тематикой проектирования фирменных блоков. Были изучены различные журналы и каталоги, содержащие информацию о восточных и западных предметах искусства. Прототипом при создании знака для компании «TresOrient» послужил силуэт статуэтки павлина. Была собрана и проанализирована информация из различных интернет ресурсов и каталогов о жизни этих птиц. Была создана небольшая подборка фотографий и графических изображений павлина. Этот сбор и систематизация информации был необходим для понимания и выявления каких-либо внешних особенностей павлина. Помимо внешних особенностей необходимо было произвести сбор информации о жизни павлинов, некоторые интересные факты могли бы упростить задачу и помочь при разработке знака для компании «TresOrient». После сбора и обобщения информации из различной литературы и интернет источников, были детально проанализированы все графические образы, проанализирована внешняя форма павлина. Больше всего у павлина во внешней форме привлекал закрученный хвост. Из полученной и систематизированной информации был сделан вывод, что хвост павлина больше всего привлекает к себе внимание. Хвост служит для привлечения внимания самок в брачный период. Опираясь на достаточно интересную внешнюю форму хвоста павлина и полученную информацию о его применении в привычной среде обитания было принято решение отобразить силуэт павлина в графическом знаке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|