· малый – образует верхнюю вытянутую часть головы и лапу.
· малый – образует верхнюю вытянутую часть головы и лапу. · средний – на его основе создано тело птицы. · большой – определяет форму шеи. Благодаря использованию модульной сетки, логотип павлина выглядит аккуратным, правильным и гармоничным, подчиняясь геометрическим правилам. После построенного знака следовал выбор колористического решения оформления логотипа. Оформление цветового решения производилось обязательно в нескольких вариантах. Логотип разрабатывался с использованием цветовых пантонов. · Pantone #808000 · Pantone #fed700 · Pantone #4377bc · Pantone #cb2026 · Pantone #000003
Рисунок 6. Образцы пантонов При создании фирменного блока, оформления печатной продукции и проектировании макета сайта выбирались шрифты с засечками и без засечек. Выбранный шрифт с засечками для фирменного блока соответствует требованиям фирменного стиля: - легко прочитывается; - соответствует психологическому замыслу и целевой аудитории; - соответствуют специфике деятельности компании. Выбранная антиква для фирменного блока и каталога открыток с жирным и прямым начертанием: · Семейство: CharterSCC · Шрифт: CharterSCC Regular Рисунок 7. Выбранная антиква для фирменного блока Выбранная антиква для разрабатываемой брошюры с нормальным и прямым начертанием: · Семейство: Kis BT · Шрифт: KisBT Regular Рисунок 8. Выбранная антиква для брошюры Выбранный гротеск для разрабатываемого сайта с нормальным и прямым начертанием: · Семейство: Roboto Regular · Шрифт: Roboto Рисунок 9. Выбранный гротеск для сайта Выбранные шрифты представляют собой удобочитаемый вариант для различных полиграфических продуктов. 3. 2. Проектирование оформления деловой документации
Носителями фирменного стиля компании «TresOrient» выступают. Атрибуты деловой деятельности фирмы: · фирменные бланки; · фирменные визитки; · фирменные папки; · фирменные конверты. На носителях присутствует фирменный блок, различные восточные и западные декоративные элементы. Деловая документация отражает специфику компании, а именно фирменный стиль. Бланк имеет светло серый или оливковый фон с разными цветовыми вариантами логотипа (выполнены в технике гризайль). Снизу находятся реквизиты компании: телефон, адрес, веб-сайт. Разработано 4 варианта бланков. Установленный стандартный формат бланка организационно-распорядительных документов – А4 (210 х 297 мм). Конверты. В левом углу на конверте присутствует фирменный блок, на обратной стороне присутствуют различные декоративные элементы знака павлина. Представлены в двух вариантах (чёрный и оливковый). Сетка размеров конверта «евро» Е65 (110х220мм) присутствуют варианты с окном (используются для отправки деловых писем и фирменных бланков, сложенных втрое). Визитные карточки. Присутствует четыре варианта оформления визитных карточек. Является двухсторонней, выполнены с использованием графических элементов, взятых из разработанного знака «TresOrient». Формат визитки 90 х50мм). Фирменный блок расположен посередине визитной карточки на оливковом или чёрном фоне. С обратной стороны находится контактная информация организации. Папка-регистратор. Присутствует 2 варианта папок-регистраторов. На папке в правом нижнем углу располагается название организации. Плотный картон оливкового и чёрного цвета с печатными элементами знака (верхняя часть разработанного знака). Формат папки А4 (210 х 297 мм), с пластиковыми уголками внутри. Папка служит для хранения документов, а также, в рекламных целях, для представления своей компании. Функциональность и информативность — вот что отличает деловую документацию от любой другой полиграфии. При размещении на носителях логотипа и всей необходимой контактной информации, и можно получить прекрасную возможность иметь продолжительную рекламу без дополнительных финансовых затрат.
Печатный рекламный каталог. Разрабатывалась обложка и внутренний блок для каталога товаров интернет-магазина компании «TresOrient», который содержит иллюстрации, оформленный текст, дополненные элементы инфографики и авторскую графику. В оформлении каталога использовался фирменный логотип, фирменные цвета и простой читабельный шрифт для текстов. Цели брошюры: · Ознакомление с новыми товарами; · Формирование и наращивание постоянной клиентской базы; · Завоевание доверия у потенциальных клиентов; · Описание услуг. Использовалась авторская графика и фирменный паттерн в соответствии с общим стилем и логотипом Технические параметры · Формат страниц: 150 × 212 мм (книжная ориентация) · Цвета: CMYK · Шрифт: не более двух гарнитур · Каталог открыток (20 штук) Формат папки для открыток в развернутом виде: 148 × 315 мм с четырьмя фальцами. · Формат открыток: 148 × 105 мм (альбомная ориентация) · Цвета: 4 цвета + черный, CMYK.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|