4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом
4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом
5. Задание «Профессии» (на бланке) Кому нужны такие головные уборы? Назови эти профессии. А ты кем станешь, когда вырастешь? 6. Задание «Открытка» (на бланке) Перед вами поздравительная открытка от Мальчика-Одуванчика, только вам ее надо доделать. Соединить точки линиями и раскрасить так, как я буду говорить. Будьте очень внимательны. Давайте постараемся и это задание сделать быстро, аккуратно. Итак, паруса раскрашиваем желтым цветом, флажок – красным, корабль – зеленым, волны – синим.
IV этап. Рефлексивный 1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Наши игры – испытания закончились. Мальчик-Одуванчик говорит детям о том, какие они были внимательные, быстрые, смышленые, меткие – настоящие будущие защитники. Теперь, наверное, самый приятный момент – награждение участников (призы, открытки, медали). 2. Игра «Ракета хорошего настроения» -К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема) -Есть приготовиться! -Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр) - Есть надеть скафандры! -Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши). -Есть пристегнуть ремни! -Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой) - Есть контакт!
-Ключ на старт! (руку вверх) -Есть ключ на старт! -Включить моторы! -Есть включить моторы! -Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди). -Вжик. Вжик, вжик! -Начать отсчет. 10. 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 -Пуск! -Ура!
И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!
Занятие 24 Тема: Девочки - припевочки Цели:
Материалы: две куклы (условно девочка и мальчик), музыкальное сопровождение, карточки для задания «Уборка» (предметные картинки: посуда, игрушки, обувь), муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки или кастрюли, цветы 2-3 видов для бус, магниты, бусы, косынка, сумочка и др. для того, чтобы нарядить девочек.
План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот необычный день мы будем приветствовать друг друга с помощью улыбки. Мы сначала будем хлопать, А затем, а затем Мы будем топать. А сейчас мы повернемся, И все вместе улыбнемся. Ребята, а вы знаете, почему сегодня необычный день? (ответы детей). Да, у наших мам, бабушек, у наших девочек праздник. Какой? Правильно! Женский весенний праздник 8 марта. И поэтому особое внимание мы будем уделять нашим девочкам! Они у нас самые красивые, самые добрые, самые умные и настоящие хозяюшки.
II этап. Мотивационный 1. Появление персонажей Мальчика-Одуванчика и Девочки-Припевочки. Психолог вносит двух кукол (Мальчика-Одуванчика и Девочку-Припевочку). На этот раз на куклах одежда не перепутана. Дети вспоминают, в какой особенный день к ним приходил в гости Мальчик-Одуванчик (праздник 23 февраля) и в какие интересные игры они играли. 2. Игра «Угадай, кто это? »
Психолог предлагает поиграть детям в уже знакомую игру «Угадай, кто это? ». Выбирает из группы одного ребенка и рассказывает о его отличительных деталей (по половому признаку): во что одет, какой длины волосы, с какими игрушками любит играть. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. После того, как всех детей разгадают, психолог описывает их новую подружку Девочку-Припевочку. Дети угадывают персонажа. Психолог сажает его на стульчик и предлагает детям встать вокруг нее и пропеть песенку. Станьте, дети, Станьте в круг, Станьте в круг, Станьте в круг, Я твой друг И ты мой друг, Добрый, добрый друг. Девочка-Припевочка благодарит детей и предлагает поиграть с ней в интересные игры, в которые очень любят играть девочки. Но сегодня мальчики и девочки могут играть вместе. Если будет что-то плохо получаться у мальчиков, девочки им будут помогать, они же настоящие хозяюшки. III этап. Практический 1. Игра «Уборка» Девочка-Припевочка спрашивает у детей: -Вы устроили для своих мам праздник? Помогали им? Как вы помогали своим мамам, бабушкам? (ответы детей) -Помогали убирать квартиру? (да). Давайте проверим, как вы умеете раскладывать вещи по местам. Разобьемся на пары (или каждый участник), у каждой пары свое задание. В одном шкафу будет аккуратно лежать вся одежда, в другом – посуда, далее – игрушки, и в последнем шкафчике – обувь. Первая пара будет собирать одежду, вторая – посуду, третья – игрушки, а четвертая – обувь. Психолог дает команду: «Один, два, три. Порядок наведи! »
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|