4. Задание «Вспоминайка». 5. Задание «Чудо-дерево». 6.Динамическая пауза «Станем мы деревьями». 8.Игра «Волшебные башмачки»
4. Задание «Вспоминайка» Давайте вместе вспомним все нелепицы, которые нарисовал Боба. (Правильные ответы детей подкрепляются картинками из сказки) 5. Задание «Чудо-дерево» В стране Вообразилия растут необычные деревья. Например, вот такие. (см. приложение) 6. Динамическая пауза «Станем мы деревьями»
А теперь представьте, что выросло на вашем воображаемом дереве и расскажите всем ребятам. 7. Игра «Волшебные картинки» (карточки см. приложение) Психолог просит ребят рассмотреть карточки с фигурами, и сказать, на что они похожи. 8. Игра «Волшебные башмачки» Нам пора возвращаться в наш кабинет. Обуваем башмачки и отправляемся в путь (инструкцию смотри выше).
IV этап. Рефлексивный 1. Игра «Подарок» Давайте на прощание подарим друг другу воображаемые подарки. Психолог показывает образец выполнения задания. 2. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания.
Занятие 28 Тема: День смеха Цели:
Материалы: бланки с заданиями, простые карандаши, задание «Яркий хвост» - корпус петуха и цветные перья для хвоста. План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Как у наших у ворот Нынче все наоборот. Мы не будем здесь учиться, Будем петь и веселиться. Психолог приветствует детей различными забавными междометьями. (например. «Хи-хи-хи, Анрюша. Хо-хо-хо, Катя» и т. д. )
II этап. Мотивационный Психолог сообщает детям, что сегодня они отправляются в гости к бабушке Забавушке, которая очень любит веселиться, хохотать, всех с днем смеха поздравлять. Игра «Едем в гости» Лады, лады, ладушки. Едем в гости к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке Забавушке. Едут к ней ребятушки, Милые внучатушки. Будем мы зверей встречать, Будем их изображать, И заданья выполнять. (дети двигаются друг за другом дробным топающим шагом) III этап. Практический 1. Подвижная игра «Петушок»
2. Задание «Яркий хвост» (у доски) Подберите петуху перья, которые бы его повеселили. (Психолог подводит детей к тому, что веселье любит яркие цвета)
3. Подвижная игра «Поросята»
4. Задание «Кто громче хрюкнет» Кто громче хрюкнет. Прохрюкаем детскую песенку. 5. Динамическая пауза «Маленький кролик»
6. Задание «Угощение для кролика» (на бланке) Найди и зачеркни лишнее угощение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|