Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II этап. Мотивационный. Появление персонажа. III этап. Практический. Конфета, бабочка, машина, улитка, лягушка. 4. Динамическая пауза «Танец в кругу»




II этап. Мотивационный

Появление персонажа.

Сегодня к нам опять пришел Мишутка. Ему на нашем прошлом занятии так понравилось с вами учиться, что решил снова нас посетить.

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память)

Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов.

Конфета, бабочка, машина, улитка, лягушка.

А теперь переверните страницу и обведите только те предметы, которые я называла.

2. Задание «Ежик» (концентрация внимание)

Что спрятано на картинке? Найди и раскрась.

3. Задание «Пустой квадрат»(анализ)

Чего не хватает в пустом квадратике? Яблочка или грибочка? Нарисуй.

4. Динамическая пауза «Танец в кругу»

См. занятие 30

5. Задание «Назови одним словом»(обобщение)

Посмотрите на карточку и назовите одним словом все рисунки, что нарисованы.

6. Задание «Флажки» (слуховое внимание)

Раскрась флажок слоненка красным цветом, а остальные флажки – зеленым.

7. Задание «Чашка» (распределение внимания)

Рассмотри чашку, которая нарисована в квадратике. Найди среди остальных чашек такую же и обведи ее.

8. Игра «Медведь в берлоге»

Игровая площадка – «лес». В середину садится водящий и закрывает глаза – «медведь». Дети встают в круг, берутся за руки и поют:

Это кто тут спит, ребята?

Это мишка косолапый.

Вы, ребята, не шумите,

И медведя не будите,

Если он проснётся,

Худо нам придется!

С последними словами водящий вскакивает и старается запятнать кого-либо из детей, пока они не выбежали из круга. Тот, кого запятнали, становится медведем.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Мишутка пожмет каждому руку, а вы расскажите ему, какое упражнение вам понравилось сегодня? Какая игра запомнилась?

Дети прощаются с Мишуткой, психологом.

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания! »

 

Сентябрь 1. Знакомство 2. Давайте дружить 3. Правила поведения на занятиях 4. Я и моя группа
Октябрь 5. Радость 6. Грусть 7. Гнев 8. Словарик эмоций
Ноябрь 9. Осенний праздник 10. Восприятие цвета. Обобщение: овощи, фрукты 11. Восприятие формы 12. Восприятие величины (большой – маленький)
Декабрь 13. Здравствуй, Зима 14. Диагностика 1 15. Диагностика 2 16. Новогодний праздник
Январь 17. Восприятие величины (широкий-узкий) 18. Восприятие величины (длинный-короткий) 19. Сказка «Сбежавшие игрушки». Обобщение: игрушки
Февраль 20. Сказка «Теремок». Обобщение: животные 21. К. И. Чуковский «Федорино горе». Обобщение: посуда 22. Л. Ф. Воронкова «Маша растеряша». Обобщение: одежда, обувь 23. Мальчики-одуванчики
Март 24. Девочки-припевочки 25. Сказка «Три медведя». Обобщение: мебель 26. Сказка «Репка». Дружба, взаимопомощь 27. Страна Вообразилия
Апрель 28. День смеха 29. Здравствуй, Весна. Обобщение: насекомые 30. Итоговая диагностика 1 31. Итоговая диагностика 2

Тематическое планирование психологических занятий для детей от 3 до 4 года

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...