Место дисциплины в структуре ООП
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Рабочая программа дисциплины «Педагогика» (модуль «Практическая педагогика») Трудоемкость: _3_ зачетные единицы Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр Форма обучения: очная, заочная
Рассмотрена на заседании кафедры педагогики протокол № 12 от «27» июня 2014 г.
Заведующий кафедрой ________ А.А. Орлов СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели освоения дисциплины.................................................................................................................. 3 2. Место дисциплины в структуре ООП.................................................................................................. 3 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................................................................. 3 4. Объем дисциплины и виды учебной работы....................................................................................... 6 5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов........................................................................ 6 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине..................................................................................................................................................................... 11 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 11 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы........................................................................................................ 14 7.2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания компетенций на различных этапах их формирования................................................................................................................................ 15
7.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы............................................ 23 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций............. 25 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины..................................................................................................................................................................... 31 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.............................................................................................................................. 34 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины......................................... 34 11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем..................................................................................................................................................................... 82 12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).......................................................................................................................... 82 13. Аннотация рабочей программы дисциплины (модулю)................................................................. 82 14. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины (модуля)................................ 84
Цели освоения дисциплины
Целью освоения модуля «Практическая педагогика» является формирование у студентов профессиональных компетенций, обеспечивающих их готовность решать профессиональные задачи на основе анализа конкретной педагогической ситуации; применять современные методы и технологии в собственной профессиональной деятельности; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессиональной ориентации обучающихся; организовывать взаимодействие между участниками образовательного процесса.
Место дисциплины в структуре ООП
Модуль «Практическая педагогика» относится к дисциплинам базовой части дисциплин направления. Изучение данного модуля базируется на освоении студентами модулей «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли», «Теоретическая педагогика» и предшествует изучению модуля «Управление образовательными системами». Кроме того, освоение данного модуля позволяет подготовить студентов к осознанному прохождению педагогической практики в различных образовательных учреждениях, в ходе которой им предстоит проектировать учебно-воспитательный процесс и решать конкретные профессиональные задачи, а также к качественному выполнению выпускных квалификационных работ. К началу изучения модуля студенты должны осознавать социальную значимость будущей профессии, понимать сущность профессиональной педагогической деятельности учителя, основы организации учебно-воспитательного процесса; владеть способами использования систематизированных теоретических и практических знаний в области гуманитарных, социальных и др. наук для решения профессиональных задач, основами речевой профессиональной культуры.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|