Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
1. Практические задания.
Задание 1.
Составьте текст беседы с учащимися и их родителями, посвященной здоровьесбережению школьников.
К заданию студентам предлагается следующий алгоритм.
1. Представьте, что Вы являетесь классным руководителем 11 класса. Одной из важнейших задач, которую Вам приходится решать в ходе практической деятельности является задача, связанная со здоровьесбережением школьников: учащимся данного класса необходимо подготовиться к выпускным экзаменам не только содержательно, научившись выполнять тестовые задания и писать сочинения, но и психологически. Решая эту задачу, вы запланировали проведение беседы с детьми и их родителями.
2. Составьте план беседы, продумав, как ее можно выстроить.
3. Предложите текст такой беседы.
4. Составьте рекомендации для родителей по психологической поддержке школьников к сдаче выпускных экзаменов.
Задание 2.
1. Познакомьтесь с педагогической ситуацией.
«Учащийся 8 класса относился к той категории детей, которых часто называют «маменькин сынок». Он редко общался с одноклассниками, не участвовал в совместной деятельности, а когда возникала сложная ситуация, то всегда прибегал к помощи мамы. Мама ученика, защищая своего сына, по любому поводу обращалась то к директору школы, то к учителям, то к родителям его одноклассников, постоянно кого-то обвиняя и провоцируя тем самым конфликты. В результате через некоторое время ребенок оказался не способен разобраться даже в простой ситуации, постоять за себя, а причины всех его конфликтов сводились к следующему: «меня толкнули», «меня обозвали», «меня не позвали» и т. д.».
2. Вычлените педагогические задачи, которые учитель будет решать в работе с данным ребенком.
3. Спроектируйте индивидуальный подход к школьнику.
4. Предложите варианты взаимодействия классного руководителя с:
- данным ребенком;
- мамой ученика;
- классным коллективом.
2. Комплексные задания с элементами проектной деятельности.
Задание 1. Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.
К данному заданию предлагаются следующие рекомендации по его выполнению и сопутствующие материалы.
«Обратите внимание на тот факт, что выполнение данного проектного задания должно привести вас к созданию конечного продукта – процедуры (алгоритма) общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.
Для успешного достижения этой цели вам предлагается следующий алгоритм.
1. Выберите одну из предложенных конфликтных ситуаций.
Ситуация 1.
«Делегация взбудораженных мам буквально ворвалась в мой кабинет.
- Мы требуем, чтобы Володю К. немедленно перевели в другой класс! Он травмирует наших детей физически и нравственно. Дерется, нецензурно выражается, рассказывает ужасные вещи!
- Неужели восьмилетний ребенок способен терроризировать целый класс?
- Представьте себе. Мы не можем быть спокойными, пока этот мальчик будет учиться с нашими детьми…
- Хорошо, я разберусь. Только почему вы считаете, что перевод в параллельный класс решит проблему?
- Это уже ваша забота, ваши трудности! Мы же отстаиваем интересы своих детей. Вы должны нас понять. В классе дети из приличных семей…
На том и прощаемся. Вызываю классного руководителя.
- Как все случилось? За что Володю ненавидят в классе?
- Понимаете, мальчик агрессивный, физически заметно сильнее других. По любому поводу вступает в драку…
- Что вы предприняли?
- Говорили с ним на классном активе. Класс очень дружный. Дети приняли решение: если Володя будет продолжать так себя вести, перестать с ним общаться совсем. И сейчас с ним стараются не разговаривать, чтобы не нарываться на грубость. Теперь вот что: после того как на родительском собрании я рассказала о сложившейся ситуации, члены родительского комитета побывали у Володи, поговорили с его матерью.
Учительница работает первый год, ребятам она по душе, и нам, ее коллегам, со стороны видно, что дело у нее пойдет. Но вот с Володей?..»
(Ямбург, Е.А. Педагогический декамерон / Е.А. Ямбург. – М.: Дрофа, 2008. – С. 84-85.)
Ситуация 2.
«Он вошел в кабинет в полном облачении и широко перекрестил пространство моего обитания. С достоинством сел на предложенное кресло, а затем вкрадчивым голосом, но твердо предъявил ультиматум: «Моя дочь не будет посещать уроки литературы в тот период, пока там проходят роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Дочка священника не может изучать это евангелие от дьявола. Вы не возражаете?» Последняя фраза была высказана явно из вежливости. Куда там возражать. В памяти вспыхнула провидческая строка из И. Бродского, написанная задолго до нашего религиозного ренессанса: «Вот приходит православный. Говорит, теперь я главный». С одной стороны, он родитель – ему и решать. С другой – сегодня не пришелся ко двору Булгаков, завтра отвергнут Л.Н. Толстого… Что останется тогда от русской культуры? Да и вообще, при чем здесь православие? Обскурантизм, иными словами, узость, мракобесие и крайне враждебное отношение к просвещению, не имеющие ничего общего с подлинной верой, возможен в рамках любой конфессии…».
(Ямбург, Е.А. Педагогический декамерон / Е.А. Ямбург. – М.: Дрофа, 2008. – С. 156 – 157.)
Ситуация 3.
На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди.
Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса. Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели.
2. Проанализируйте конфликтную ситуацию, определив:
- участников конфликта;
- место возникновения ситуации;
- деятельность участников в конфликтной ситуации;
- что предшествовало возникновению ситуации;
- какие возрастные и индивидуальные особенности участников проявились в их поведении, ситуации, поступке;
- ситуацию глазами ученика, учителя, других участников;
- личностную позицию учителя в возникшей ситуации (отношение его к ученику, к другим участникам);
- реальные цели учителя во взаимодействии с учеником, с другими участниками;
- что нового узнал учитель об учениках, других участниках из ситуации, поступка (познавательная ценность ситуации для учителя);
- основные причины возникшей ситуации или конфликта и его содержание (конфликт деятельности, поведения или отношений).
3. Основным способом разрешения конфликтной ситуации выступает «погашение» конфликта, когда необходимо перевести отношения его участников на уровень взаимоприемлемых для обеих сторон, переключить внимание с аффективно-напряженных отношений в сферу деловых отношений учебной работы.
Предложите в выбранной вами конфликтной ситуации действия учителя, которые помогли бы «погасить» конфликт:
- корректировка поведения ученика или других участников ситуации;
- выбор средств и приемов педагогического воздействия;
- определение конкретных участников реализации поставленных целей в настоящее время и на перспективу.
Предложите речевые обороты, фразы, позволяющие перевести ситуацию в русло деловых отношений:
- что говорить? (отбор содержания в диалоге);
- как говорить? (эмоциональное сопровождение разговора);
- зачем говорить? (результат разговора).
Приведите пример диалога при решении выбранной вами конфликтной ситуации.
Сближению позиции учителя и ученика, других участников, их взаимопониманию помогут некоторые приемы. Например, необходимо называть ученика по имени даже тогда, когда вы сердиты на него. Это придаст обращению к нему ласково-требовательный характер, позволит снять агрессию.
Предложите другие приемы, которые также позволят «погасить» конфликтную ситуацию.
Зачет, экзамен проводятся в форме публичной защиты практического задания (с обязательным выступлением всех членов микрогруппы – если задание выполнялось коллективно).
Основная оценка мультимедийной презентации, выполненной студентом, складывается из оценки целевой, структурной, содержательной и графической составляющих презентации, как продукта самостоятельной работы студента и оценки процедуры защиты презентации.
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представлен в таблице пункта 3 рабочей программы.
7.2. Описание показателей, критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
ОПК-1
Готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Оценить роль и место педагога в современном обществе, обосновыватьсвою профессиональную позицию в отношенииразличных проблем образовательной практики
| Деятельностный
| - в аналитическом обзоре сайтов учителей вычленяет проблемы образовательной практики (Теоретическая педагогика)
| - в процессе анализа педагогической ситуации, при решении кейса формулирует и аргументированно защищает профессиональную позицию (Практическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты учебного проекта обоснованно предлагает пути решения различных проблем образовательной практики
(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
| Когнитивный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации определяетсущность концептуальных подходов различных авторов в разные исторические эпохи к построению и функционированию образовательных систем (Теоретическая педагогика)
| -в процессе разработки и защиты учебного проекта называет теоретические основания его построения и эффективной реализации (Практическая педагогика)
| - характеризует содержание нормативных документов (Федерального закона «Об образовании в РФ», Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка) как базы для построения и функционирования образовательных систем (Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Ценностной установкой на осуществление профессионально-педагогической деятельности, имеет опыт проектирования квазипрофессиональной и социально-педагогической деятельности
| Личностный
| - в процессе анализа педагогической ситуации, решении кейса выражает свое отношениекпедагогическому знанию (Теоретическая педагогика)
| -в ходе разработки и защиты учебного проекта проявляет гуманистическую профессиональную позицию (Практическая педагогика)
| - в аналитическом обзоре сайтов учителей аргументированно защищает педагогическую идею развития личности ученикасредствами учебного предмета (Управление образовательными системами)
|
ПК-2
Способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Отбирать методы диагностирования учащихся в соответствии с их возрастными особенностями для решения профессиональных задач
Выбирать методы и технологии обучения в соответствии с образовательной ситуацией
| Деятельностный
| - в процессе анализа педагогической ситуации, решении кейса отбирает методы диагностирования учащихся в соответствии с их возрастными особенностями для решения профессиональных задач, методы и технологии обучения в соответствии с ситуацией
(Теоретическая педагогика)
| - проектирует различные виды внеурочной деятельности учащихся на основе анализа результатов педагогической диагностики
(Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации реализует разработанный проект внеурочной деятельности учащихся
(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Современные педагогические технологии реализации системно-деятельностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Сущностные характеристики и признаки новых результатов образования, пути их достижения и способы оценки
| Когнитивный
| - в процессе анализа педагогических текстов, ситуаций, сайтов учителей идентифицирует методы контроля качества новых образовательных результатов, технологии педагогического сопровождения ученика в образовательном процессе, реализации системно-деятельностного подхода с учетом особенностей обучающихся (Теоретическая педагогика)
| - в процессе решения кейса характеризует результаты образования и способы их оценки, проектирует системно-деятельностный подход в обучении (Практическая педагогика)
| - в ходе защиты проекта прогнозирует результаты образования и пути их достижения (Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Опытом оценивания целесообразности методов диагностики и технологий обучения
| Личностный
| - в процессе анализа педагогических текстов, ситуаций вычленяет ценностный аспект учебного знания, связанного с отбором методов диагностики и технологий обучения (Теоретическая педагогика)
| - в процессе защиты проектного задания доказывает возможности учебного знания в отборе методов диагностики и технологий обучения, в стимулировании познавательной активности учащихся (Практическая педагогика)
| - в процессе педагогических дебатов оценивает целесообразность методов диагностики и технологий обучения учащихся (Управление образовательными системами)
|
ПК-3
Способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Организовывать различные виды учебной и внеурочной деятельности с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
| Деятельностный
| - в аналитическом обзоре сайтов учителей вычленяет проблемы, связанные с воспитанием и духовно-нравственным развитием обучающихся (Теоретическая педагогика)
| - в процессе анализа педагогической ситуации, при решении кейса формулирует задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся, проектирует различные виды учебной и внеурочной деятельности с учетом особенностей образовательной организации и региона в целом (Практическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты учебного проекта обоснованно предлагает пути решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся (Управление образовательными системами)
|
Знает:
Теории и технологии воспитания и духовно-нравственного развития личности
| Когнитивный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации определяет сущность концептуальных подходов различных авторов к проблеме духовно-нравственного развития личности обучающихся и технологий, способствующих решению данной задачи (Теоретическая педагогика)
| -в процессе разработки и защиты учебного проекта называет теоретические основания его построения и эффективной реализации, проектирует способы решения задач духовно-нравственного развития обучающихся (Практическая педагогика)
| - характеризует содержание нормативных документов (Федерального закона «Об образовании в РФ», Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка) как базы для построения и функционирования образовательных систем, как основы для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся (Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Ценностной установкой на реализацию задач духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
| Личностный
| - в процессе анализа педагогической ситуации, решении кейса выражает свое отношениекпедагогическому знанию, к проблеме воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся (Теоретическая педагогика)
| -в ходе разработки и защиты учебного проекта проявляет гуманистическую профессиональную позицию (Практическая педагогика)
| - в аналитическом обзоре сайтов учителей аргументированно защищает педагогическую идею воспитания и духовно-нравственного развития личности ученикасредствами учебного предмета (Управление образовательными системами)
|
ПК-5
Способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Проектировать различные виды деятельности учащихся на основе анализа результатов педагогической диагностики
| Деятельностный
| - в процессе анализа педагогической ситуации, решении кейса отбирает методы диагностирования учащихся в соответствии с их возрастными особенностями для решения профессиональных задач
(Теоретическая педагогика)
| - проектирует различные виды внеурочной деятельности учащихся, связанной с профессиональным самоопределением, на основе анализа результатов педагогической диагностики
(Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации реализует разработанный проект внеурочной деятельности учащихся
(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
| Когнитивный
| - в процессе анализа педагогических текстов, ситуаций, сайтов учителей идентифицирует методы контроля качества образовательных результатов, технологии педагогического сопровождения ученика в образовательном процессе
(Теоретическая педагогика)
| - процессе решения кейса характеризует результаты образования и способы их оценки
(Практическая педагогика)
| - в ходе защиты проекта прогнозирует результаты образования и пути их достижения (Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Опытом постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; опытом обоснования педагогической целесообразности разработанного проекта деятельности учащихся
| Личностный
| - в процессе анализа педагогических текстов, ситуаций вычленяет ценностный аспект учебного знания
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе защиты проектного задания доказывает возможности учебного знания в стимулировании познавательной активности учащихся
(Практическая педагогика)
| - в процессе педагогических дебатов оценивает целесообразность методов диагностики и путей педагогической поддержки учащихся (Управление образовательными системами)
|
ПК-6
Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
| Деятельностный
| - в процессе решения кейса проектирует различные формы взаимодействия с родителями, коллегами
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе педагогических диспутов, имитационной игры ведет корректный диалог по педагогическим проблемам(Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации учитывает и прогнозирует способы профессиональной коммуникации в ситуациях взаимодействия различных участников образовательного процесса(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Особенности педагогического общения, основы педагогической конфликтологии, специфику управления образовательными организациями
| Когнитивный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации определяет сущность, формы организации педагогически целесообразного взаимодействия с различными субъектами педагогического процесса
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе решения кейса характеризует особенности и причины, пути и средства преодоления конфликтов в педагогической деятельности (Практическая педагогика)
| - в процессе решения кейса опирается на основные аспекты взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, прописанные в нормативных документах(Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Установкой на соблюдение правовых, нравственных и этических норм и правил педагогического общения во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса
| Личностный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации ориентируется на нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты учебного проекта выбирает конструктивные способы поведения в конфликтном взаимодействии с учащимися, их родителями, коллегами(Практическая педагогика)
| - в процессе педагогических дебатов оценивает важность соблюдения норм профессиональной этики при организации взаимодействия с разными субъектами образовательного процесса(Управление образовательными системами)
|
ПК-7
Способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
| Деятельностный
| -в процессе решения кейса, при формулировании педагогической задачи учитывает различные особенности учащихся (Теоретическая педагогика)
| - проектирует мероприятия, направленные на создание коллективав процессе решения кейса
(Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации организует внутригрупповое и межгрупповое общение детей
(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
| Когнитивный
| - в аналитическом обзоре сайтов учителей вычленяет реальные средства организации воспитательной работы с детьми, сотрудничества обучающихся и воспитанников (Теоретическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты проекта обосновывает выбор методов и технологий воспитательной работы с обучающимися, поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения(Практическая педагогика)
| - в процессе решения кейса, в аналитическом обзоре сайтов учителей распознает различные способы создания коллектива учащихся и построения межличностных отношений в группах разного возраста (Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Профессиональной установкой на развитие активности, самостоятельности, творческого потенциала обучающихся
| Личностный
| - в процессе педагогических дебатов доказывает ценность педагогической поддержки любого ребенка
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе решения кейса аргументирует гуманистическую профессиональную позицию (Практическая педагогика)
| - в процессе анализа педагогической ситуации, при решении кейса оценивает оптимальность способов педагогического сопровождения ребенка (Управление образовательными системами)
|
ПК-9
Способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Анализировать особенности различных категорий учащихся, выделять типовые и индивидуальные особенности обучающихся
| Деятельностный
| - в процессе анализа текста выявляет особенности различных категорий учащихся
(Теоретическая педагогика)
| - в процессе подготовки проекта разрабатывает индивидуально- дифференцированный подход к различным категориям учащихся (Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации учитывает и прогнозирует способы взаимодействия с учащимися различных категорий (Управление образовательными системами)
|
Знает:
Методы и технологии дифференцированного и развивающего обучения
| Когнитивный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации определяет методы и технологии дифференцированного и развивающего обучения (Теоретическая педагогика)
| - в процессе решения кейса характеризует особенности методов и технологий дифференцированного и развивающего обучения(Практическая педагогика)
| - в процессе решения кейса опирается на основные аспекты дифференцированного и развивающего обучения(Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
| Личностный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации ориентируется на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от особенностей и способностей (Теоретическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты учебного проекта выбирает методы и технологии, позволяющие спроектировать индивидуальный подход к ребенку в соответствии с его возможностями (Практическая педагогика)
| - в процессе педагогических дебатов оценивает важность организации индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку с учетом его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья (Управление образовательными системами)
|
ПК-12
Способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оцен-ния с весовым коэфф-том
| Показатели оценивания
|
|
|
|
Студент умеет:
Организовывать самостоятельную познавательную деятельность учащихся
| Деятельностный
| - в процессе анализа текста выявляет способы организации познавательной деятельности учащихся(Теоретическая педагогика)
| - в процессе подготовки проекта разрабатывает систему заданий для самостоятельной работы учащихся(Практическая педагогика)
| - в процессе тренинга в квазипрофессиональной ситуации учитывает и прогнозирует способы организации познавательной деятельности учащихся(Управление образовательными системами)
|
Знает:
Сущность и технологии организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
| Когнитивный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации определяет методы и технологии организации проектно-исследовательской деятельности учащихся (Теоретическая педагогика)
| - в процессе решения кейса характеризует особенности методов и технологий организации проектно-исследовательской деятельности учащихся (Практическая педагогика)
| - в процессе решения кейса опирается на основные аспекты организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся(Управление образовательными системами)
|
Владеет и (или) имеет опыт деятельности:
Опытом оценивания результативности учебно-исследовательской деятельности обучающихся
| Личностный
| - в процессе анализа текста, педагогической ситуации оценивает результативность учебно-исследовательской деятельности обучающихся (Теоретическая педагогика)
| - в процессе разработки и защиты учебного проекта выбирает методы и технологии, позволяющие оценить результативность учебно-исследовательской деятельности обучающихся (Практическая педагогика)
| - в процессе педагогических дебатов оценивает важность оценивания результативности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (Управление образовательными системами)
|
7.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Воспользуйтесь поиском по сайту: