Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии выставления оценки за реферат




Используется рейтинговая система оценок.

Критерии                                                                                                           Баллы

Правильность оформления реферата                                                               1-5

Краткость изложения материала                                                                        1-5

Профессионализм изложения                                                                             1-5

Грамотные и четко сделанные выводы                                                             1-5

Наглядность (наличие таблиц, графиков, схем, фотографий, рисунков)     1-5

Защита реферата                                                                                                   1-5

Баллы Оценка

26-30 Отлично

20-25 Хорошо

15-19 Удовлетворительно

Менее 15           

Неудовлетворительно.

 

 Оформление рекламного текста в буклетах

Буклеты представляют собой печатное издание, которое несет необходимую информацию о товаре или услугах в широкие массы. Успех рекламного мероприятия полностью зависит от правильности оформления текстового и графического содержания буклета.Как правило, каждая страница буклета содержит в себе информационные полосы с внешними, корешковыми, верхними и нижними полями. Для того чтобы содержание воспринималось целостно, текст или другие данные центрируют и поднимают немного вверх. Это считается классическими вариантом размещения данных. Существует метод, когда параметры информационного блока повторяют себя на другой странице, что тоже весьма эффективно.Главное правило оформления текста на страницах буклета это расположение информации в пределах полосы, то есть данные не должны выходить на границу колонтитула. Наиболее значимая информация, касающаяся адреса компании-производителя, телефонов или других контактных данных, не должна печататься в области сгиба. Так как это может привести к затрудненному распознаванию текстового содержания

Так, наиболее подходящее место расположения информационных сведений это практически середина страницы буклета. При частом чтении эта область страдает меньше всего, что дает возможность сохранить данные продолжительное время. Иллюстрации можно размещать по желанию, как выходя за пределы полосы, так и возвышаясь над текстом. В процессе формирования макета буклета рекомендуется выгодно размещать текст, чередуя горизонтальные строчки с вертикальными полосами. Цветовая гамма также немаловажна в этом деле. Значимую информацию удобно выделять контрастными оттенками на фоне неприметного цвета. Разнообразный шрифт текста также позволяет указать на важную для клиентов информацию.            

Правила оформления листовок.

Очевидно, что подход к изготовлению листовок должен быть специфическим. На одном листе формата А4 должна быть доступно, подробно, и вместе с тем полно отражена вся необходимая информация. Правильнее располагать текст листовок только на одной стороне бумаги, потому что загромождение и изобилие текстовых знаков с обеих сторон подсознательно воспринимается менее позитивно. Кроме того, одностороннюю листовку удобно клеить на любые поверхности.Важно учитывать размер шрифта и цветовую гамму в оформлении листовки. Психологически наиболее привлекательным цветом для восприятия является красный. Он моментально акцентирует внимание человека на информации. Но оформлять всю листовку красными буквами и изображениями не рекомендуется. И сам красный должен

сочетаться с другими цветами, только не с монотонно черным, даже если Вы хотите написать текст. Красно-черная листовка ассоциируется с угрозой.

Хорошо бы разместить в тексте немного информации в цифрах. Если текст читается на одном дыхании, то наличие цифр отображается в сознании более четко. При изготовлении листовок немаловажное значение имеет качество применяемой бумаги. Строго недопустимо размещать в тексте листовок неполиткорректную информацию, ведь далеко не все отнесутся к этому положительно или нейтрально. Лучшим способом и гарантией распространения листовок служит их прямая раздача, для этого можно организовать митинг или нанять людей. Тогда информация точно будет доведена до масс и не у кого не возникнет вопроса - зачем нужны листовки.

 

       

                                                    ЛИТЕРАТУРА

1. Габович Р.Д., Познанский С.С. Шахбазян Г.Х. Гигиена. Киев: Вища школа, 1984. С. 129 – 133.

2. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека /Под ред. Ю.П. Пивоварова. 2-е изд. Москва: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999. С. 17 – 27.

3. Общая гигиена: пропедевтика гигиены. Учебник для иностранных студ. /Е.И. Гончарук, Ю.И. Кундиев, В.Г. Бардов и др. Киев: Вища школа, 1999. С. 242 – 254.

4. Гурова А.И., Горлова О.Е. Практикум по общей гигиене: Учебное пособие. – М.: Изд-во УДН, 1991. С. 31 – 38.

5.Естественное и искусственное освещение. СНБ 2.04.05 – 98.

6.Измерения и гигиеническая оценка освещения рабочих мест. Методические указания МУ РБ 11.11.12 – 2002.

 


 

                                      Панова Н.А.

                                  Красноярск 2011г

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...