Ваши ответы. ЗАДАНИЕ 2. Ваши ответы
Ваши ответы
ЗАДАНИЕ 2 Дайте названия следующих уровней иноязычной коммуникативной компетенции, используя отечественную терминологию и терминологию Совета Европы. Объясните, 1) какие из этих уровней упоминаются в федеральном компоненте, ФГОС и примерных программах и в связи с какими ступенями обучения иностранным языкам; 2) какие из этих уровней упоминаются в спецификации ЕГЭ по иностранным языкам и в связи с чем.
ЗАДАНИЕ 3 Установите соответствие терминов (1–6) их дефинициям (а–з). Используйте каждую букву только один раз. Два определения являются лишними. После заполнения таблицы ответов назовите термины, соответствующие этим определениям.
А. Термины
Дефиниции
Ваши ответы
Б. Термины
Дефиниции
Ваши ответы ЗАДАНИЕ 4 Назовите понятие, объединяющее каждую группу следующих терминов: А) устный, письменный, традиционный, альтернативный; Б) текущий, промежуточный, итоговый, входной, внутришкольный, отсроченный; В) прозрачность, последовательность, системность, регулярность, согласованность, рефлексия; Г) диагностика, развитие, воспитание, контроль, обучение, стимулирование, оценивание;
Д) валидность, надёжность, практичность, экономичность. Е) диктант, изложение, тест, эссе, личное письмо, анкета, открытка, сочинение; Ж) речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция; З) говорение, письмо, чтение, аудирование; И) фонетика, лексика, грамматика, орфография.
ЗАДАНИЕ 5 Закончите определения следующих понятий. 1. Тестирование – термин, употребляющийся в узком смысле в значении использования и проведения теста и в широком смысле как совокупность процедурных этапов для… 2. Тест – это… 3. Тестовыми батареями называются крупные тесты с многими… 4. Спецификация – это детальное описание формы теста и его общей структуры, которое служит основой для получения информации… 5. Стандартизированные тесты (Standard Tests) – это такие тесты, которые опробованы на достаточно большом (500–1000 человек) и представительном контингенте тестируемых и которые имеют стабильные показатели качества, а также… 6. Критериально-ориентированный тест (Criterion-Referenced Test) вид стандартизированного теста, с помощью которого оценивается степень владения испытуемым… 7. Нормативно-ориентированный тест (Norm-Referenced Test) – вид стандартизированного теста, с помощью которого сравниваются учебные достижения отдельных испытуемых… 8. Нестандартизированные тесты (Non-Standard Tests) – это тесты, которые составлены самим преподавателем для своих учащихся и которые не… 9. Тесты учебных достижений (Achievement Tests) – это тесты, составленные точно по программе/учебнику или пройденному учебному материалу, которые используются для осуществления… 10. Тесты общего владения ИЯ (Proficiency Tests) составляются независимо от программы/учебника предыдущего обучения и имеют целью проверку знаний, навыков и умений, которые будут необходимы для… 11. Диагностические тесты (Diagnostic Tests) – это тесты, которые ставят своей целью выявление… 12. Формирующие тесты (Progress Tests) – это разновидность тестов достижений, которые предназначены для следующих видов контроля: … 13. Входной тест (Placement Test) – это тест, который обычно проводится с целью… 14. Тесты определения способностей, например, к изучению языка (Aptitude Tests) – такие тесты, целью которых является установление…
15. Холистическое оценивание – это оценка выполнения заданий… 16. Аналитическое оценивание – это оценивание каждого выделяемого аспекта выполнения заданий отдельно, например, … 17. Спецификация теста – детальное описание …, которое служит основой для… 18. Кодификатор – это документ, описывающий элементы содержания по учебному предмету для… 19. Демоверсия – это… 20. Опция – это… 21. Дистрактор – это… 22. Ключ – это…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|