Базовый комплекс упражнений 14 глава
Рис.2 Космоэнергетическая силовая связь человек — солнечные небесные тела. При определенных положениях (конфигурациях) небесных тел их космоэнергетические излучения могут вызывать позитивные или негативные воздействия на энергетическое тело человека, а также на космическую анергию биосферы в целом. Это может ощутимо сказаться на свободном потоке информации между человеком и окружающей средой. который является предпосылкой для приема информации окружающей среды и для любого паранормального воздействия на нее. — для ясновидения во времени и пространстве,
УПРАЖНЕНИЯ \ oy - обязательное упражнение УПРАЖНЕНИЕ VII/1: Целевая установка: Прием свободной космической энергии и ее рас- пределение как жизненной энергии по всему матери- альному и космоэнергетическому организму. Воздействия: Путем направленного распределения свободной космической энергии в наших обеих телах мы достига- ем такой их гармонизации, что все имеющиеся нега- тивные колебания будут устранены. Освещение: Зеленое (Пси-лампа накаливания). Окуривающее средство: 5 капель настойки камфары. Предварительные упражнения: Удобно лежа на тахте или кровати, мы перемещаем себя во вторую ступень сознания. Зеленая лампа рас- пространяет успокаивающий свет. в нашей окуриваю- щей чаше испаряются 5 капель камфарной настойки (само собой разумеется, что это упражнение можно выполнять без зеленого освещения и использования окуривающих средств). После того как появится ощу- щение тяжести и тепла и исчезнет всякое ощущение нашего материального тела. а наши легкие дышат толь- ко слегка, мы можем начинать собственно упражнение. Ход упражнения; Мы ярко и интенсивно представляем себе. как исходящая из середины нашей груди - сердечной чакры - сила начинает наполнять наше уже не ощу- щаемое тело. (Речь идет ни о чем другом, как о сво- бодной космической энергии, трансформированной в жизненную энергию.) Излучаемая из сердечной чакры сила медленно. но непрерывно проникает в наше материальное тело. Постепенно она наполняет все части тела, за исключе- нием головы: в течение минут, часов, дней. лет - и вечности (в действительности это упражнение длится только 20 минут). Со временем мы асе сильнее ощущаем омываю щую наше тело "жизненную энергию", она начинает ритмично пульсировать. В это время она гасит все несоответствия в наших обоих телах, устраняет все физические и психические нарушения, гармонизирует нас от головы до пяток. Как только пульсация уменьшится, мы можем за- кончить наше упражнение как успешно завершенное.
Длительность упражнения: Ежедневная норма упражнения составляет 20 ми- нут. При применении окуривающего средства следует после окончания упражнения глубоко дышать в течение 5 минут перед открытым окном. Частота выполнения упражнения: При помощи этого упражнения мы гармонизируем наши тела в течение 10 дней по одному разу ежеднев- но, утром или вечером, по меньшей мере - до успеха. После атого переходим к упражнению VII/2. УПРАЖНЕНИЕ VII/2: ПРИЕМ КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (III) оу Целевая установка: Увеличенный прием свободной космической энер- гии и "унификация" с поступающими извне колебания- ми модулированной космической энергии. Воздействия: Как мы знаем, для реализации многих парапсихо- логических феноменов (например, ясновидения) необ- ходимо воспринимать модулированную Пси-полем и чакрами космическую энергию. Чтобы суметь оценить поступающую информацию, нам следует "унифициро- ваться* с длиной ее волны, гармонизироваться с ее колебаниями. Предлагаемое упражнение подготавли- вает эту гармонизацию и может даже уже вызывать первые спонтанные результаты ясновидения. Освещение: Зеленое (зеленая Пси-лампа). Окуривающие средства: 5 капель настойки камфары. Подготовительное упражнение: Мы перемещаемся в состояние высшей космоэнер- гетической концентрации, вызванное выполнением уп- ражнения.VII/1. Ход упражнения: Как только мы почувствуем сильную пульсацию воспринятой космической энергии, представляем как можно интенсивнее и ярче, что в нас из окружающего мира, из биосферы, из космоса вливается модулиро- ванная космическая энергия. Мы прямо-таки ощущаем. как испускаемое нашими близкими, растительным и животным миром Земли, нашей планетой, планетами солнечной системы и всеми космическими объектами излучение проникает в нас и соединяется с уже при- нятой свободной космической энергией. Верхняя по- верхность кожи нашего материального тела и Пси-поле нашего энергетического тела более не мешают этому, и все силы в нас и вокруг нас соединяются и смеши- ваются друг с другом. Мы и космос становимся едины. находимся в полной гармонии, в совершенной гар- монии.
Длительность упражнения: Ежедневное время для занятия не должно превы- шать 30 минут. При употреблении камфары в качестве окуривающего средства после окончания упражнения следует глубоко дышать перед открытым окном в те- чении 5 минут. Частота выполнения упражнения: Упражнение выполняется в течение 7 дней по одному разу ежедневно утром или вечером. После чего мы приступаем к упражнению VII/3. УПРАЖНЕНИЕ VII/3: ОТДАЧА КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ оу Целевая установка: Отдача немодулированной космической энергии. Воздействия: Чтобы быть в состоянии оказывать паранормаль- ное воздействие на окружающую среду, мы должны излучать модулированную космическую энергию. При помощи данного упражнения мы будем тренироваться в этом, однако начнем с немодулированной космиче- ской энергии. Вспомогательные средства: Блюдце с водой. Освещение: Зеленое (зеленая Пси-лампа). Окуривающие средства: 5 капель настойки камфары. Ход упражнения: Усаживаемся удобно на стуле, следя, однако, за тем, чтобы позвоночник, шея и голова были на одной линии. Перед нами на столе стоит блюдце с холодной водой. При желании использовать для большей эффек- тивности упражнения окуривающее средство, необхо- димо начать этот процесс до начала упражнения. Теперь нам следует полностью расслабиться и вы- зывать у себя ощущение, описанное в упражнении VII/1. при котором наше тело пронизано сильными пульсирующими потоками космической энергии. Теперь представим себе. как эта собравшаяся в наших обеих телах космическая энергия медленно, но неудержимо начинает концентрироваться в кистях рук. Если эта концентрация будет проявляться как очень сильное потепление кистей, то. почувствовав это, следует подержать руку с растопыренными пальцами над блюдцем с водой, при этом интенсивно и ярко воображая, как накопленная энергия переходит в воду. Теперь мы сможем заметить ещв один эффект: оба наших тела не теряют (как это следовало бы пред- положить) космическую энергию, а снова автоматиче- ски восстанавливают отданное количество энергии! Мы отчетливо ощущаем, как в нас опять собирается новая космическая энергия и из наших пальцев уходит в воду. Мы заканчиваем это упражнение тем. что подни- маемся и с широко расставленными ногами и горизон- тально вытянутыми руками внушаем себе, что вся за- траченная космическая энергия в двойном количестве возвращается в нас. Продолжительность проведения упражнения: Упражнение длится не более 5 минут. Оно пред- назначено только для физически здоровых людей и проводится один раз в день. При использовании оку- ривающих средств после окончания упражнения необ- ходимо глубоко дышать перед отк-рытым окном е те- чение 5 минут.
Частота проведения упражнения: При помощи этого упражнения в течение одной недели мы ежедневно вечерами отдаем немодулиро- ванную энергию. УПРАЖНЕНИЕ VII/4: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЦВЕТАХ (1) оу Целевая установка: Вызывание образов памяти и информации из па- мяти и подсознания, снижение напряжений, создание положительных эмоций, развитие способности вообра- жения. а также гармонизация сознания и подсознания. Воздействия: Наряду с описанными в лекции 4 психологическими и паранормально важными цветовыми воздействиями - проявление эмоций, снятие напряжений и др. - интенсивные цветовые раздражители могут также вы- зывать в памяти или в подсознании ассоциативные цепочки, которые вызывают в сознании не только со- бытия собственного прошлого, но и архетипы. Кроме того. это упражнение будет развивать нашу способ- ность к воображению и. таким образом, наш переход от словесного мышления к образному. Вспомогательные средства: Для концентрации на одном единственном цвете мы будем использовать цветные поверхности (однотон- ная бумага, одноцветно окрашенные ткани или ковер). которые должны быть по размеру не более 1 KB. метра. Ход упражнения: Мы кладем нашу цветную поверхность на пол и усаживаемся в удобной и расслабленной позе перед цветной поверхностью таким образом, чтобы она за- полняла по возможности полностью наше поле зрения. Затем мы перемещаемся во вторую ступень сознания. Когда мы достигнем желанного состояния, то на- чинаем пристально разглядывать цветную поверхность и позволяем ей на нас воздействовать, осознанно ни о чем определенном не думая и не ожидая ничего конкретного. Лучше всего начинать с голубого цвета. Уже после кратковременного наблюдения мы сможем установить. как наши мысленные ассоциации проникают из нашей памяти в сознание, в котором кроме голубого цвета нет ничего: мы видим голубое небо. голубое море, голубое платье, голубые глаза, голубые природные цвета... Позднее в сознание может проникать содержимое подсознания, которое имеет какое-либо отношение к рассматриваемому цвету: голубое море прошлого, го- лубое небо, в котором кружатся крылатые ящеры: лич- ные воспоминания из прежней земной жизни, которые каким-то образом связаны с голубым цветом... Наряду с образами и ходом событий мы будем переживать различные впечатления и настроения: мы будем чувствовать себя. как бы для защиты "заверну- тыми" в пальто: отделившимися от своего материаль- ного тела. уходящими вдаль... Если цвет окажется не действующим, то перейдем к другому - красному, желтому, зеленому - при этом нам необходимо обращать внимание на то. чтобы цвета были сильные (розовый, лиловый, коричневый или се- рый в большинстве своем здесь не подходят). Результаты нашего упражнения нам следует за- фиксировать в журнале наблюдений. Длительность проведения упражнения: Ежедневно можно затрачивать на упражнение от 10 до 60 минут. Время проведения упражнения мы можем выбирать по своему усмотрению. Частота проведения: Минимум в течение одной недели ежедневно по одному разу следует рассматривать один из выбранных цветов. Когда мы будем довольны своими результата- ми. мы сможем перейти к упражнению VII/5. УПРАЖНЕНИЕ VII/5: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВЕЩАХ оу Целевая установка: С помощью паранормальной концентрации на оп- ределенном предмете мы хотим запомнить его внеш- нее устройство так. чтобы потом суметь в любое время эйдетически воспроизводить его в нашем зрительном центре. Воздействия: Этим упражнением мы расширим (как и упражне- нием VII/4) содержание нашего сознания, улучшим способность образного мышления и повысим способ- ность воображения, которой мы уже обучались в уп- ражнениях 111/2. IV/4. Вспомогательные средства: Любые предметы простого геометрического по- строения. Ход упражнения: Мы усаживаемся удобно в кресло, перед нами на столе бутылочка (или другой предмет). Как только мы погрузимся во вторую ступень со- знания. мы сосредоточенно смотрим на стоящую перед нами бутылочку. Мы рассматриваем все ее детали, фор- му. украшения, этикетку, надписи и т.д.. однако, конк- ретно об этом не думая. Мы воспринимаем каждую деталь бутылки нашим сознанием без какого-либо уси- лия и воли. Приблизительно через 3 минуты мы закрываем глаза и пытаемся добиться возникновения в нашем зрительном центре эйдентичного образа бутылки (или какого-либо другого рассматриваемого нами предмета). Вскоре после короткой тренировки мы будем в состоянии "видеть" эйдентическую копию спонтанно и с точностью до деталей, как только закроем глаза. Если у нас это получилось то. мы снова открываем глаза и сравниваем эйдентический образ с реальным. Если образы не совпадают, то. следовательно, наша пара- нормальная концентрация была недостаточна. Поэтому нам следует еще раз повторить упражнение. Длительность упражнения: Ежедневное время на упражнение должно состав- лять от 15 до 30 минут. Частота проведения: Мы упражняемся ежедневно в течение недели. рассматривая различные несложные предметы. Если после этого времени мы еще не приобрели достаточ- ного навыка паранормальной концентрации, то продол- жаем тренироваться вплоть до достижения успеха. Только после этого мы переходим к следующему уп- ражнению VI 1/6. УПРАЖНЕНИЕ VII/6: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВООБРАЖЕНИЯХ оу Целевая установка: Чисто паранормальная концентрация на вообража- емых образах. Воздействия: Как нам уже известно из лекции 3, чисто паранор- мальная концентрация возможна лишь тогда, когда сознание полностью заблокировано от любой поступа- ющей к нему информации, следовательно, и от посту- пающей через сетчатки глаза. Упражнение VII/5. сле- довательно. представляло собой лишь подготовку к атому упражнению, при помощи которого мы хотим сконцентрироваться на любых предметах чисто духов- но. Приобретенные при этом навыки неоднократно пойдут нам позже на пользу, например, при ясновиде- нии или телекинезе. Ход упражнения: Удобно лежа, мы перемещаемся во вторую ступень сознания. Если мы уже достигли состояния, когда не ощуща- ем собственного тела. то как можно ярче представляем себе с закрытыми глазами любой предмет на темном фоне. После того, как нам это удалось - ведь в пред- ыдущих упражнениях мы уже добивались в этом успе- хов. сохраняем возникший эйдетический образ: он не должен не исчезать, ни затуманиваться. Если мы видели воображаемый нами предмет до- статочно отчетливо и ярко несколько минут и при этом запомнили все его детали, то позволяем медленному образу несколько поблекнуть и пытаемся восстановить его в цвете послеобраза. Мы видим теперь бывший ранее красным предмет в зеленом цвете, желтый - в фиолетово-голубом и т.д. (визуальное воспроизведе- ние цветов после образа мы уже тренировали в упраж- нении IV/1). Законченным это упражнение будет тогда, когда мы на несколько минут "увидим" послеобраз предмета так же ясно и отчетливо, как и эйдетически созданный оригинальный образ. Длительность упражнения: Ежедневное время для занятий должно составлять от 15 до 20 минут. Частота проведения упражнения: Минимум 10 дней один раз в день до приобретения навыка. УПРАЖНЕНИЕ VII/7: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ оу Целевая установка: Видение и восприятие реальности, познание по- ложения человека внутри биосферы и космоса. Воздействия: Для большинства людей прямые отношения с ок- ружающим миром остаются закрытыми на всю жизнь. они не ощущают себя составной частью космической материи, которая получила сознание. Чтобы быть в состоянии воспринимать информацию из окружающего мира или оказывать воздействие на него, нам необхо- димо научиться видеть тесную родственную связь меж- ду нами и всей живой и даже "мертвой" материей. Более того. необходимо научиться вступать в инфор- мационный обмен с нею. Предлагаемое упражнение будет первым шагом в этом направлении. Вспомогательные средства: Цветок и все. что "существует" (живет). Ход упражнения: Это упражнение можно проводить как сидя. так и во время спокойной прогулки. Объектом нашей паранормальной концентрации вначале Будет служить любой цветок (только не применять искусственный). позднее можно будет сконцентрировать себя на ка- ком-нибудь другом предмете, даже на "мертвой" ма- терии: на дереве, ручье, доме, скале... Мы кладем цветок перед собой на столе и удаляем из нашего поля зрения все, что может нас отвлечь. После этого мы погружаемся во вторую ступень созна- ния и полностью концентрируемся на цветке. Нет ни- чего важнее для нас в это время, ничто больше нс существует в мире. кроме этого цветка. Мы рассматриваем форму цветка, цвет. лепестки. пестик, тычинку. При этом нами вовсе не руководит естественно-научный интерес, наше созерцание про- исходит без каких-либо намерений и потому лишь только, что цветок очень красив. Как только мы за- кончим рассматривать все детали цветка, дадим воз- можность цветку воздействовать на нас как целому. будем пытаться увидеть его "красоту". Мы думаем о том. что он стоит в длинном ряду биологического развития. Его предки жили миллионы лет назад. В нем отразилось развитие многих миллионов поколе- ний растений. Родственники этого цветка будут цвести и тогда, когда мы уже много тысяч лет будем мертвы. В этом цветке мы встречаемся с миллионами лет. Он стоит в длинном ряду эволюции - наша жизнь встре- чается с миллионами лет, которые сконцентрированы В этом цветке. Цветок живет. Мы пытаемся понять, что это значит - жизнь. Жизнь уложена в поток становления и ис- чезновения. Мы пытаемся понять жизнь в цветке. Он не просто живет, он представляет саму жизнь. Ту жизнь, которая осуществлена и в нас. Мы думаем о единстве всех живущих, о связи между всеми живыми существами - растениями, животными, людьми. В чем состоит различие между ^"^ей жизнью и -жизнью Цветка? Эти мысли и вопросы ставим мы себе, не пытаясь искать рациональной встречи с цветком. Мы не раз мышляем, а позволяем воздействовать цветку на нас на фоне вышеупомянутых мыслей, говорить с нами. В заключение этого упражнения мы подумаем еще о том. что вообще означает "видеть". Человеческое зрение состоит не только из того. что передает сетчатка передает глазу восприятие. Иначе в изображении не- возможно было бы узнать действительность: в статуе юноши - Апполона. на фотографии - знакомых, в зеркале - самого себя, а в цветке - жизнь и работу миллионов лет. То. вид чего нам нравится, приводит в движение что-то внутри нас. иначе понять увиденное мы бы не смогли. Понять мы можем только то, что уже предчувствовали. Между увиденным и нами суще ствует связь, которая должна приводить нас в изумле- ние. Мы познаем жизнь лишь потому, что предчувст- вуем, что есть жизнь. Гете в своем введении к "Учению о цвете" пытался выразить это в рифме: Есяи бы наш глаз не воспринимая гак солнце. Как смогли бы мы увидеть свет? Если бы в нас не жила бы сила. подобная божьей. Как смогли бы мы восхищаться божественным? Продолжительность упражнения: Это упражнение проводится параллельно с други- ми упражнениями этой лекции! Время продолжитель- ности занятия выбирается индивидуально. Частота проведения занятий: Мы повторяем упражнение несколько дней под- ряд, пока цветок нам "не расскажет" сам о себе всего, и мы не начнем его понимать. Тогда переходим к следующему этапу и учимся видеть Другие вещи. УПРАЖНЕНИЕ VII/8: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЛУХЕ (1) оу Целевая установка: Гармонизация нашего сознания с окружающим ми- ром и совершенствование способности воображения. Воздействия: Наряду с глазами наши уши являются "вторыми воротами в мир". При помощи этого упражнения мы хотели бы приоткрыть в них щели и через паранор- мальную концентрацию приступить к далеко идущей гармонизации с окружающим миром. Вспомогательные средства: Будильник, кассетный магнитофон, кассета с за- писью журчания ручья. Ход упражнение: Так как при выполнении этого упражнения мы хотим паранормально сконцентрироваться на слабом монотонном фоне, нам необходимо проводить упраж- нение в таком помещении, где можно услышать дале- кий шум движения автотранспорта, шелест ветра в деревьях или тихое журчание ручейка. Если это невоз- можно осуществить, можно записать на кассету звуки журчащего ручья и прослушать их во время упражне- ния. Итак. звуковой фон едва слышен, мы сами удобно лежим на спине с закрытыми глазами, погрузившись во вторую ступень сознания. Теперь мы концентрируемся на шумовом фоне, не слышим более ничего, полностью теряем себя в моно- тонном звуке. Мы забываем свое "собственное время", полностью настраиваем себя на шум. живем в нем... Все вокруг - это звук. Шум был на Земле (если речь не идет о технических шумах, как. например. уличное движение) ещё до людей и он будет, если однажды людей не станет. Он переживет нас всех; человечество и прежде всего каждого из нас. Техни- ческий шум включен в шум природы, окружен им. Он закончится так же быстро, как начался однажды. Если нам удалось полное "растворение" в шуме, то можно попытаться позволить возникнуть в нашем зрительном центре эйдетическому образу того. что вы- зывает шум (ручей, деревья на ветру и т.д.). Однако здесь важно, чтобы мы не позволили вы- двинуться э1ому образу на передний план - шум яв- ляется наиболее важным! Д'Алам6ер (1717-1783) пытался высказать это сле- дующими словами: Это будто бесконечное пенив Пгнц а девственных лесах. Умри пять раз и вновь воскресни - А они будут петь. Поэтому смерть не стоит стольких трудов^ ' Продолжительность упражнения: Мы прислушиваемся к шуму в течение 30 минут. Чтобы соблюсти ато время, нам необходимо заранее поставить будильник. Частота проведения упражнения: Занятия проводятся минимум в течение двух не- дель каждый второй вечер, чередуя с упражнением VII/9. УПРАЖНЕНИЕ VII/9: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЛУХЕ (И) оу Целевая установка: Полное приспособление нашей личности к колеба- ниям из биосферы и космоса (преимущественно кос- моэнергетическим), преодоление индивидуального ощущения пространства и времени. Воздействия: Монотонное тиканье будильника, которое являет- ся единственной информацией, проникающей в наше сознание, постепенно приводит к полному "отделе- нию" нашего сознания от тела. времени и пространства, а также гармонизации с колебаниями биосферы и ок- ружающего мира (также космоэнергетическими!), кото- рые постоянно нас достигают. Это отделение и гармо- низация являются важной предпосылкой для испуска- ния нашего энергетического тела (то есть его обособ- ления), а также для ясновидения прошлого и будущего. Ход упражнения: Лежа в удобном положении с закрытыми глазами мы погружаемся во вторую ступень сознания. В не- скольких метрах от уха (так, чтобы можно было услы- шать тиканье), устанавливаем механический будильник, который через полчаса должен вернуть нас своим зво- ном в нормальное состояние. Теперь мы полностью концентрируемся на тиканьи будильника, прослежива- ем его от места возникновения, "движемся" вместе с ним (конечно, в состоянии полной концентрации), и не будет никакой ошибки, если нам удастся "проскольз- нуть в часы" и самим стать "тиканьем". Вскоре вокруг нас, в нашем организме и во всем космосе мы восп- ринимаем только тиканье. Под ритмичные волны этого шума мы погтепенно погружаемся в глубочайшую кон- центрацию -но ни в коем случае ни в негативную - пассивность или усталость. Ритм часов и мы - едины. Космос и земной шар. на котором мы лежим, являются всего лишь ритмом. тиканьем, тактом и гармонией. Ощущение времени и пространства полностью исчезает, минуты становятся вечностью, часы - секундами. Продолжительность упражнения: Время, затраченное в день на упражнение, состав- ляет 30 минут. 06 окончании упражнения нам сообщает сигнал будильника. Частота проведения упражнения: Выполняется минимум в течение двух недель, каж- дый второй вечер, чередуя с упражнениями VII/8. УПРАЖНЕНИЕ VII/10: ВИЗУАЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ ду Целевая установка: Медленное освобождение нашего сознания от оков материального тела, испускание частей энергети- ческого тела. Воздействия: Путем двойной (акустической и визуальной) пара- нормальной концентрации наше сознание почти пол- ностью освобождается от оков материального тела. Благодаря этому становится возможным значительное приспособление к проточной воде, которое вместе с колебаниями, заданными мысленными представления- ми, позволяет осуществить перенос сознания. Наше сознание стремится "слиться воедино" с водой, и мо- жет даже произойти так, что во время занятий наше энергетическое тело отделится от материального, что- бы в мысленных кадровых (как в фильме) образах (ру- чей. река, море, небо) действовать самостоятельно. Освещение: Фиолетовое (Пси-лампа). вспомогательные средства: Видеокассета "Визуально-акустическая медита- ция" (продолжительность кассеты 1 час), видеомагни- тофон. Ход упражнения: Перед началом упражнения нам необходимо по- заботься о том. чтобы в течение следующего часа никто и ничто нам не помешало. Затемним помещение (из- лучать световые кванты должна только фиолетовая лам- па) и поставим кресло на расстоянии приблизительно 1.5 м перед телевизором. После этого включаем наш видеомагнитофон, уст- раиваемся удобно в кресле и погружаемся во вторую ступень сознания. Мелодичное журчание ручейка под- держивает наше погружение, и мы достигаем более' высокого состояния нашего сознания так быстро, как никогда ранее. Как уже было описано в упражнении VII/8. мы концентрируемся теперь на журчании ручейка, и. как научились в упражнении VII/7. рассматриваем изобра- жение текущей воды. Мы не пытаемся анализировать изображение или звук и не заботимся о деталях, а позволяем изобра- жению и звуку воздействовать на нас как единому целому. наше сознание все оолее и оолее сливается вое- дино с ручьем, мы становимся едины с ним... вода ведет нас в прошлое, откуда вытекает, она возьмет нас в будущее, куда течет... Мы уже не являемся собой. не являемся человеком, не привязаны больше к своему телу. Теперь мы свободный неподвижны, как вода. которая постоянно течет - приходя издалека, спеша вдаль... Мы "видим" то, что "видит" вода, видим берега. которые ограничивают её (наш) бег. видим гальку, над которой она (мы) течет, видим пробегающий мимо ланд- шафт, расположенный на берегу...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|