Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 17 глава




Таким образом, мы определили позиции планет для нашего последнего примера. Эти значения мы заносим в формуляр гороскопа. (См. гороскоп 10).

Упражнения 1-5:

Для пяти упражнений мы сами определим положения небесных тел Солнечной системы с помощью приведенных в таблицах 6-9 фрагментов из эфемерид и внесем их в круги гороскопа, прилагаемые к лекции.
Для контроля мы найдем в следующей лекции, в которой мы будем определять также угловые положения, правильно заполненные круги гороскопа.

 

УПРАЖНЕНИЯ

В лекции 7 мы говорили о необходимости достижения гармонии с окружающим миром. Мы узнали, что упражне- ния, направленные на это, которые мы дополним в этой лекции

Упражнением VIII/1: МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРА- ЦИЯ (1)

Упражнением VIII/2: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРА- ЖЕНИЕ (1)

Упражнением VIU/3: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРА- ЖЕНИЕ (II).

кроме паранормального эффекта улучшают способность проникать в сущность людей и ситуаций.

Того, что мы получаем в качестве побочного эффекта при упражнениях в концентрации, воображении, медитации, мы можем сознательно достичь при упражнениях в созер- цании.

По мере того, как мы вчувствываемся' и вдумываемся в людей или их произведения искусства (такие, как слова, стихи, картины или музыка) во время упражнений в созер- цании таких, как

Упражнение VIII/4: ВОСПРИЯТИЕ СТИХОВ мы приобретаем более глубокое понимание наших ближних и их мотивов поведения, да и всего человеческого бытия.

Это понимание принесет нам двоякую пользу: во-пер- вых. облегчит совместную жизнь с другими людьми, а, во-вторых, будет помогать паранормально воздействовать на посторонних. Так, очевидно:

Тот, кто видит насквозь характер, темперамент и тон- чайшие движения души своих ближних иощается с ними легче. Он может предсказать их поведение и реакции и превосходит их, таким образом, в частной, профессиональ- ной и общественной жизни. Это относится и к области паранормального: целенаправленное воздействие можно оказывать лишь на то (на ближних в этом случае), что известно. Столь же мало, как без предварительного про- фессионального обучения можно 'влиять" на компьютер, может телепатически или гипнотически воздействовать на человека тот, чьи принципы и духовные образы пребывают во тьме.

Поэтому в течение дальнейших занятий мы проведем некоторые созерцания, которые каждый из нас должен выполнить абсолютно честно.

оу - обязательные упражнения ду - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ VIII/1: МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ оу

Цель:

С помощью следующих четырех приемов мы суще- ственно сократим время паранормальной концентра- ции.

Эффект:

Постоянно усложняющимися упражнениями в концентрации и их многократным повторением мы

снизим уровень возбуждения в нервных путях и цен- трах мозга (см. лекцию 6). Подобно рабочему, углуб- ляющему речное дно и достигающему этим более высокой скорости течения мы. понизив уровень воз- буждения добьемся более высокой скорости прохож- дения электрохимических нервных импульсов и, ес- тественно, более высокой скорости достижения пара- нормальной концентрации.

Ступень 1:

Концентрация на словесном внушении. В спокойном, уравновешенном состоянии (в кото- рое при необходимости нас приводит упражнение IV/2) мы спокойно ложимся. Как обычно, мы принимаем меры, чтобы никто и ничто не мешало нам. Мы погру- жаемся на второй уровень сознания.

Как только достигнуты знакомые нам ощущения тепла и тяжести, мы прекращаем мыслительную дея- тельность и концентрируемся на облюбованной точке комнаты. Мы фиксируем ее и тихо и монотонно шеп- чем: "Пункт... пункт... пункт...", столь долго, пока наше сознание не наполнится этим местом, не станет им самим.

Мы повторяем это упражнение не меньше недели по нескольку раз в день. пока не будем его выполнять быстро и уверенно за время, в два раза меньше на- чального. Лишь тогда мы переходим к ступени 2.

Ступень 2:

Концентрация на мысленном внушении. Мы выбираем - снова во второй ступени сознания - то же место, что и в ступени 1. Однако, мы не шепчем теперь "Пункт... пункт... пункт...", но лишь думаем эти слова.

Мы снова в течение недели, занимаясь несколько раз в день, стараемся все быстрее достигать состояния полной концентрации. Когда нам успешно удается сли- вать место и сознание, мы переходим к следующей ступени.

Ступень 3:

Концентрация на мысленном образе. На этой продвинутой стадии упражнения мы снова стараемся достичь полной концентрации, в то время как мы - быть может, в затемненной комнате - лишь представляем место (а не слово!).

Так, мы не думаем: "Пункт... пункт... пункт...", ибо это значит - думать слово, но мы видим это место так, как видели его две недели.

Если мы правильно выполнили предыдущие упраж- нения, мы очень быстро достигнем этого состояния. Тогда мы можем начать последнюю ступень.

Ступень 4:

Чистая концентрация.

Мы снова позволяем слиться сознанию и месту для достижения паранормальной концентрации. Но лишь это произошло, мы исключаем место, сохраняя состо- яние высочайшей концентрации максимально возмож- ное время.

Когда нам много раз удается удерживать его более одной минуты, мы можем считать это упражнение ус- пешно выполненным.

Длительность упражнения:

Ежедневная продолжительность занятий на 1-ой и 2-ой ступени 25 минут, на З-ей и 4-ой - 15 минут. превышать ее нельзя.

Продолжительность проведения:

Ступени 1 и 2 требуют ежедневной работы в тече- ние по крайней мере одной недели. Ступени 3 и 4 требуют занятий до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ VIII/2: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (1) ду

Цель:

Улучшение умения воображать и усиление связи сознание-подсознание.

Эффект:

В Индии, в древнем Сиаме, в царстве Кхмеров, в Китае и Японии за 2000 лет до любых медитаций была музыка - без берегов, без основания, без тяжести: тона, улетающие вслед голубым облакам дыма, глубо- кие удары гонга, светлые звуки флейты... Люди Вос- тока знали, что музыка закрывает глаза, смотрящие наружу и открывает дверь вовнутрь.

Мы тоже хотим с помощью музыки высвободить мысленные образы и образы из подсознания с допол- нительным эффектом: тренировать способность вооб- ражать.

Освещение: фиолетовое.

Вспомогательные средства:

магнитофон, кассета для медитаций "Трансфор- мация".

Проведение упражнения:

Мы ложимся на спину, подложив под голову по- душку, руки вытянуты вдоль тела, ладони повернуты внутрь. Наш магнитофон проигрывает с приятной гром- костью мелодии с кассеты "Трансформация", а мы по- гружаемся во вторую ступень сознания.

Наша умственная деятельность прекращена, мы стараемся только слушать. Мы не думаем о том, кого и что мы слышим - мы позволяем музыке окру^ жать нас.

И вот - музыка в нас. больше нет ничего "внеш- него" (хотя источник звука остается "снаружи" - му- зыка есть большее, нежели акустические колебания; она на самом деле возникает в слуховых центрах на- шего мозга). Она все больше и больше наполняет наше

сознание, мы сами становимся музыкой, мы есть музыка.

Пропало ощущение времени, пробуждается фанта- зия. Сначала неуверенные и схематичные, затем все более конкретные появляются в нашем сознании зри- тельные образы.

Мы не стараемся управлять воображением или увидеть что-либо определенное. Лишь при многократ- ном появлении пугающих образов мы прерываем заня- тие и повторяем его на следующий день, лучше всего после успокаивающих упражнений.

По окончании упражнения мы записываем в рабо- чий журнал наиболее важные и ясные образы. Это приобретает особое значение, когда они показывают тяготение к какой-либо теме: мы можем, таким обра- зом, заглянуть глубоко в подсознание.

Продолжительность упражнения:

Ежедневная продолжительность зависит от психи- ческого состояния упражняющегося и его способно- стей концентрироваться и создавать образы, фантази- ровать. Обычно упражнение должно продолжаться не меньше 5, но не больше 20 минут (затем следует фаза невозможности работы).

Продолжительность проведения:

Это упражнение мы выполняем ежедневно не ме- нее двух недель.

УПРАЖНЕНИЕ VIII/3: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (II) ду

Цель:

Этим упражнением мы преследуем те же цели, что и упражнением VII/8: приведение нашего сознания в гармонию с окружающим миром и улучшение нашей способности воображения.

Эффект:

Поскольку в этом упражнении мы отказываемся от любого предложенного звука и лишь "воображаем" плеск ручья, мы еще лучше, чем в упражнении VI 1/8, учимся воображать.

Вспомогательные средства: Будильник.

Проведение упражнения:

Ход этого упражнения идентичен упражнению VII/8. Единственное отличие: на этот раз мы отказыва- емся от акустического "предложения концентраций" - плеска ручья, записанного на пленке. Вместо него мы создаем этот плеск чисто умозрительно в слуховых центрах нашего мозга, откуда мы позволяем им посту- пить в сознание.

Когда нам много раз удастся создать как плеск ручья, так и связанные с ним эйдетические образы, мы можем считать упражнение выполненным.

Длительность упражнения:

Ежедневная продолжительность составляет 30 ми- нут. Чтобы мы могли ее соблюсти, перед началом за- нятия ставим будильник.

Продолжительность проведения:

Мы обучаемся создавать воображаемые образы ежедневно не менее 2 недель, в любом случае, однако, до успеха.

УПРАЖНЕНИЕ VIII/4: ВОСПРИЯТИЕ СТИХОВ ду

Проникновение в человеческую душу посредством возбуждения эмоций и ощущений.

Эффект:

С помощью чувств, эмоций и образов, освобож- денных эмоциональным содержанием стихотворения. мы знакомимся с тонкой структурой человеческих (и наших собственных) законов чувствования. Это облег- чает нам вхождение в души ближних.

Вспомогательные средства:

Любое стихотворение (по возможности вырази- тельное), которое производит на нас впечатление.

Мы можем порекомендовать некоторые книги, со- держащие выразительные стихи:

Федерико Гарема Лорка. "Стихотворений Герман Гессе, "Сиддхарта" Герман Гессе. "Ступен^ Петер Хукел, "Стихотворения" Пабло Неруда, "Стихотворений Райнер Мария Рильке, "Стихотворения" Кристиан Вагнер. "Стихотворений Цезарь Валеджо, "Стихотворений.

Проведение упражнения:

Мы спокойно садимся в кресло и стараемся во время занятий не двигаться, насколько это возможно (при относительно долгом проведении занятия не сле- дует, естественно, полностью подавлять движения вследствие усталости). Мы полностью концентрируемся на выбранном стихотворении (только одном)). Сначала мы его один раз читаем вслух, медленно и ясно, затем трижды - тихим голосом.

Затем мы опять читаем строку или строфу, закры- ваем глаза и позволяем прочитанному воздействовать на нас. Не следует представлять какие-либо образы (они часто не имеют ничего общего с содержанием стихотворения), через несколько минут снова перечи- тываем строку или строфу (тихо и очень осторожно и медленно).

Быть может, лишь после многократного повторе- ния упражнения с выбранным стихотворением, его сим- волическое содержание выступит в виде фантастиче- ских образов. Поэтому мы не прерываем занятий, но продолжаем их каждый раз заданное время.

Если и после долгих занятий никаких образов не возникает, мы выбираем другое стихотворение. Если оно после некоторого времени не вызывает их, мы прекращаем это упражнение.

Поскольку при восприятии стихотворения крайне редко возникают устрашающие или неприятные ассо- циации (и. как их следствие, образы), мы советуем при сильных или длительных страхах или расстройст-

вах занятие прерывать, но лишь текущее, а не на- всегда. Самые важные образы мы снова записываем в журнал.

Продолжительность упражнений:

Ежедневная продолжительность должная быть не менее 20 минут и может быть увеличена до 1 часа.

Продолжительность занятий:

Не менее 4 недель мы каждый третий день рабо- таем со стихотворением. Мы должны пять или шесть раз подряд работать с одним стихотворением.

 

 

 

 

ЛЕКЦИЯ 9

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данной лекцией мы завершаем описание энергетических связей в биосфере Земли. Так как все положения небесных тел Солнечной системы уже обозначены нами в бланке гороскопа, то нам будет легко определить их угловые соотношения друг с другом, в особенности используя разработанный ИППН мерный шаблон для конфигураций, который сразу показывает нам все угловые соотношения одного небесного тела со всем другими и с Землей.
Возникающие из конфигурации интерференционные воздействия также можно легко найти. Для этого нам необходимо только найти в таблице 1 оба небесных тела, кроме Земли, составляющие конфигурацию, чтобы получить величину конструктивного или деструктивного интерференционного воздействия.
Разумеется, не обязательно проводить перепроверку пространственно-энергетических соотношений в биосфере перед каждым упражнением. Однако если выполнить упражнение несмотря на все усилия не удается, то мы можем этой перепроверкой установить, виноваты ли в этом мы сами или неблагоприятны пространственно-энергетические положения. Подобная же проверка необходима перед очень трудными паранормальными экспериментами, сопровождаемыми большими потребностями в космической энергии — такие эксперименты мы найдем неоднократно в лекциях, начиная с 14-й — для определения, достаточное ли количество космической энергии находится в нашем распоряжении.
Чего мы достигли в наших упражнениях или, проще говоря, для чего они? Некоторые из нас спросят, когда же, собственно говоря, начнутся паранормальные эксперименты. Теперь мы можем сказать, что мы уже в самой середине. Как и в спорте, сначала идет тренировка мускулов, прежде чем достигаются высокие результаты, так и в духовной сфере сначала должны появиться предпосылки в сознании, если мы стремимся к паранормальным достижениям.
Все те упражнения, которые мы освоили, служат нашей большой цели: созданию неограниченных духовных способностей! И упражнения четырех следующих лекций дают нам возможность наряду с самолечением психических расстройств и психосоматических нарушений здоровья, также и оказывать воздействия на третьих лиц при помощи гипноза.
13-й лекцией мы завершаем нашу "предварительную подготовку" и начнем изучать сверхчувственное восприятие. Психокинетические феномены составляют материал лекций от 22-й до 25-й, а в 26-й лекции мы, наконец, откроем тайну легендарного "философского камня" и будем учиться, как мы можем создавать из мертвой материи органические соединения.
Кстати, возможно, следовало бы сейчас задуматься о том периоде жизни, который наступит после окончания учебы. Возможно, нам следует предложить нашим будущим клиентам более обширный набор услуг и консультаций, чем это делают другие парапсихологи. причем не только для удовлетворения их потребностей, но и для расширения наших собственных финансовых возможностей.
В этом случае изучение дополнительного курса по астрологии и хирологии давало бы неоценимые преимущества, так как при помощи гороскопа или анализа линий на руке мы можем получить знания о характере, темпераменте, прошлом и будущем клиента, которые неоценимы не только как основа для консультации, но и представляют огромный интерес для самого клиента.

ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ КОНФИГУРАЦИИ

Угловые положения небесных тел Солнечной системы относительно Земли постоянно изменяются из-за более или менее быстрого движения по орбите на плоскости эклиптики вокруг Солнца. При этом постоянно возникают такие положения планет, которые ведут к конструктивным или деструктивным интерференциям между Пси-полями небесных тел (см. лекцию 8). Эти угловые положения, оказывающие положительные или отрицательные воздействия на пространственно-энергетические связи в Солнечной системе — и, следовательно, на биосферу Земли — мы называем конфигурациями.
С некоторыми из них мы уже познакомились в лекции 6 в главе о "Звездных часах". Предлагаемая таблица дает нам общие представления о всех воздействующих конфигурациях, их центральном угле (центром всех углов является положение Земли), а также о конструктивном и деструктивном интерференционном воздействии.
символ центральный угол название конфигурации интерференционные воздействия

Самые сильные положительные или отрицательные интерференции возникают в том случае, когда два небесных тела Солнечной системы образуют с Землей треугольник, центральный угол которого точно соответствует одному из углов, указанных в вышеприведенной таблице. Но и при большем или меньшем угловом расстоянии появляются интерференционные явления, хотя их воздействие уменьшается вместе с удаленностью от точной конфигурации. Эту область уменьшающегося и увеличивающегося интерференционного воздействия называют орбисом (от лат. orbis — круг).
На рисунке 2 мы видим именно те конфигурации, которые может образовывать Земля вместе с Солнцем и планетами: Меркурием, Венерой и Марсом.
Так как Меркурий из-за своей близкой к Солнцу орбиты может удалиться от него не более, чем на 23 градуса, то с его участием возможны только конфигурации соединения (см. рис. 2, поз. 12: слева — верхнее соединение, справа — нижнее соединение). Венера, могущая находиться от Солнца на расстоянии до 46 градусов, имеет возможность образовать следующие конфигурации: соединение, семи-секстиль и семиквинтиль, в то время как Марс, как и все остальные планеты, допускает образование всех конфигураций (на нашем графическом изображении для достижения большей наглядности представлены возможные конфигурации только на одной половине круга, в то время как в действительности они имеются и на его второй половине зеркально симметрично).
Сектора окружности с центральным углом в 10.6 и 2 угловых градуса, которые образуют воздействующую область интерференции — орбис, мы найдем начерченными на макете кальки (рис. 1).
Так как институтом рассчитаны (см. таблицу 1 "Интерференционные воздействия") все пространственные энергетические интерференционные воздействия по секторам круга, действительные также для всего перекрытого ими периода времени, то для всех конфигураций подходят следующие центральные углы:
конфигурация центральный угол

Теперь мы можем взять любой круг гороскопа, куда мы занесли положения планет на определенный момент времени, и путем подсчета градусов или измерения транспортиром находим все угловые расстояния между ними.
Этот метод требует много времени, поэтому для его экономии институтом разработан мерный шаблон для конфигураций, который находится на рисунке 6 этой лекции.
используя который можно довольно быстро найти все конфигурации какого-либо небесного тела.
Нам следует вырезать шаблон по отмеченной линии и научиться с ним работать.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЙ

Так как в любой конфигурации, кроме Земли, которая в круге гороскопа занимает центр, всегда участвуют два небесных тела Солнечной системы, то можно записать угловые расстояния между ними двумя способами. Например, тригон между Землей, Марсом и Сатурном можно записать, во-первых, формулой СГ Д t>, если мы измеряем угловое расстояние от Марса, и, во-вторых, формулой h А СС, если мы измеряем угловое расстояние от Сатурна (Земля не берется в формуле в расчет, так как она во всех случаях находится в вершине угла).
Обе формулы будут правильными. Но при оценке нам следует записать только одну из них, так как каждая конфигурация вызывает только одно определенное интерференционное воздействие. Нам необходимо поэтому обращать внимание на то, чтобы уже записанные формулы не были бы приведены второй раз с замененными знаками.
Положение планеты на окружности, исходя из которого мы устанавливаем конфигурации, всегда будет 0*. Мы определяем конфигурации в той же последовательности, в которой записаны интерференционные воздействия в таблице 1.

У нас нет необходимости отдельно устанавливать конфигурации Урана, так как они получаются из уже проделанных ранее определений конфигураций.
Для практики для нашего примера — гороскопа 1 — мы хотим вначале установить конфигурации Солнца. Мы накладываем мерный шаблон для конфигураций отметкой О*, как видим на рисунках 3 и 4, на зодиакальное положение Солнца. В результате мы сразу сможем зафиксировать все конфигурации. Каждый невыделенный сектор окружности нашего шаблона соответствует орбису указанной над ним конфигурации.
В столбце "Конфигурации" нашего бланка гороскопа мы заносим следующие записи: Теперь мы накладываем отметку 0* на положение Меркурия, устанавливаем его конфигурации и заносим их в бланк гороскопа, затем то же проделываем с Венерой, Луной, Марсом и другими оставшимися планетами.

ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Если мы установили все конфигурации гороскопа и занесли соответствующие формулы в предназначенные для них бланки гороскопа, мы можем теперь определить их общее воздействие на пространственно-энергетическое состояние биосферы Земли.


Рис.1. Макет кальки, которую необходимо наложить на рис.2.


Рис.2. Возможные конфигурации между Солнцем и Меркурием, Венерой и Марсом:

1. Соединение между Солнцем и Марсом.
2. Семисекстиль между Солнцем и Марсом.
3. Семиквинтиль между Солнцем и Марсом.
4. Секстиль между Солнцем и Марсом.
5. Квадратура между Солнцем и Марсом.
6. Тригон между Солнцем и Марсом.
7.Сесквиквадрат между Солнцем и Марсом.
8. Квинкункс между Солнцем и Марсом.
9. Оппозиция между Солнцем и Марсом.
10. Семисекстиль между Солнцем и Венерой.
11. Семиквинтиль между Солнцем и Венерой.
12. Соединение между Солнцем и Меркурием.


Рис.3. Макет мерного шаблона для конфигураций, который необходимо нанести на кальку.


Рис.4.


Рис. 5.

Вспомогательным средством для этого будет служить таблица 1, в которой классифицированы все конструктивные и деструктивные явления интерференции по их силе в соответствии с различными образованиями конфигураций. При этом учитывались не только угловые расстояния волновых полей, но и различные расстояния между планетами, а также силовая разница их Пси-полей.
Для определения отрицательного или положительного пространственно-энергетического воздействия одной конфигурации мы ищем в левом вертикальном столбце оба участвующих в ней небесных тела, в самой верхней горизонтальной строке — их конфигурацию. Для конфигурации соединения между Солнцем и Марсом в нашем примере 1 выглядит это так (см. рис.5).
С конфигурациями остальных планет мы поступаем точно также и заносим найденные величины с положительным или отрицательным значением в столбец "Интерференция" бланка гороскопа таким образом, как это показано на примерах гороскопов с 1 по 5 на следующих страницах.
В заключение мы рассчитываем общую сумму интерференционного воздействия и зачеркиваем крестом результат в столбце "Пространственная энергия в биосфере".

Основные принципиальные положения: чем выше величина интерференционного воздействия, тем больше пространственной энергии мы будем иметь в нашем распоряжении! Сверхчувственные восприятия удаются, исходя из опыта, до -50000; для психокинетических экспериментов величина не должна быть ниже -20 000.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

Важность пустоты сознания для нашего духовного совершенствования мы уже обсуждали в лекции 3. Путем выполнения упражнения 111/1 мы пытались блокировать проникновение в наше сознание всех внутрителесных и поступающих извне информаций. Но в то время как мы при выполнении этого упражнения еще допускали воз- никновение мысленных образов, желаний, воспоминаний или спонтанных представлений, то теперь мы хотим Упражнением 1Х/1: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (II). используя

направленные визуальные образы и их постепенное уменьшение, наряду с блокированием сознания вызывать и его полную бездеятельность.

В следующих лекциях мы найдем другие упражнения подобного рода - упражнения, при помощи которых мы сможем молниеносно отключать наше сознание от его "обычных" задач и использовать для осуществления труд- нейших паранормальных работ.

Упражнение IX/2: ВОЗБУЖДЕНИЕ ЧАКР связано с упражнениями IV/3, VII/1, VII/3. В то время как ранее мы использовали воспринятую пространственную энергию только для обеспечения "жизненной силой" наших обоих тел и их гармонизацию, то теперь мы при помощи этого упражнения будем влиять на возбуждение наших чакр. Мы уже знаем, как важны эти "антенны космической энергии" для нашей паранормальной деятельности: как приемный инструмент, они дают нам возможность принимать моду- лированную (сверхчувственные восприятия) и немодулиро- ванную (восприятия космической энергии) космическую энергию, как передающие антенны они предоставляют нам возможность излучать моделированные импульсы космиче- ской энергии (телепатические контакты, психокинетические воздействия).

Упражнение IX/3: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА МУЗЫКЕ связано с упражнением VII/4. При помощи его мы вновь попытаемся вызывать в сознании образы воспоминаний и содержание нашего подсознания, а также высвободить на- ши чувства и эмоции. Этот процесс служит не только, как мы уже знаем, для исследования структуры нашей собст- венной личности, но и. в первую очередь, достижения нашей гармонии с окружающим миром.

Стремления к гармонии особого рода преследуем мы в двух следующих упражнениях:

Упражнение IX/4: КОСМИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЗА- ЦИЯ (1) способствует нашему приспособлению к простран- ственно-энергетическим колебаниям, которые поступая из космоса, постоянно настигают нас.

При помощи Упражнения 1Х/5: КОСМИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ (II) мы попытаемся затем сами испу- скать колебания, которые вызовут наше приспособление ко всей жизни в космосе. Для этого мы пошлем чувство любви. так как любовь является одновременно гармонией и при- тягательной силой - двумя основными качествами, на ко- торых покоится вся всеобщая согласованность.

Нашей социальной интеграции, которая на веществен- ном уровне важна не менее, чем космическая гармонизация на энергетическом, послужат два последних упражнения этой лекции (которые, разумеется, выполняются только те- ми слушателями, которые заметили за собой слабые места в коммуникативной об.-ясти или в общении с окружающими людьми).

УПРАЖНЕНИЕ 1Х/6: УЧИТЬСЯ СЛУШАТЬ ДРУГИХ должно научить нас, если это необходимо, вернуть нам способность слушать других, так как многие наши совре- менники потеряли эту способность. Как же мы сможем иначе прочитать телепатически мысли другого человека, если сами будем не в состоянии сконцентрированно вос- принять его слова?

Позитивным дополнительным эффектом данного уп- ражнения будет то, что оно направлено на снижение нашего эгоизма и освобождает нас от оков эгоцентризма. Самым злым и низким принуждением является то, которое добро- вольно возлагается самим собой, преследуя эгоистические цели. Можно стать рабом, владельцем которого станет са- мый жесткий господин, которого только можно себе пред- ставить: собственное Я. Стать одержимым от собственно- сти, упиваться собственными представлениями - это то. что обеспечивает принуждение и несвободу - качества, которые едва ли могут быть превзойдены другими в своей жестокости и безысходности.

Чтобы стать свободным человеком, определяющим свою "судьбу" самостоятельно, быть в состоянии ре- шительно вмешаться парапсихологическим способом в текущие события, мы должны вначале освободиться от этих тиранических оков.

От эгоизма и эгоцентризма уводит нас также упражне- ние 1Х/7, обучающее помогать другим. Заступаться за ок- ружающих людей требует, правда, большего времени и личного участия, чем слушание других, но приносит намного больше пользы для своей собственной личности. Это дей- ствие освобождает человека от мелочных мыслей о собст- венности, а также от предрассудков (мнимого владения "вечной истиной", знания единственно верного выхода, единственно правильного чувства, мышления, знания и же- лания).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...