Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 13 глава




Рис.19. Ростки алоэ.

Окуривающими средствами, способствующими ясновидению, являются алоэ, арника, плющ, мускатный орех, тополь и ладан. Они вызывают прежде всего активизацию сердечной и лобной чакр (обе чакры важны для способности ясновидения), а также сенсибилизацию зрительного центра, в неокортексе. Окуривающие средства, способствующие ясновидению, мы можем, следовательно, использовать тогда в небольших количествах, если хотим реализовать упражнения по ясновидению и воображению.
Алоэ (Aloe vera) является высушенным измельченным в порошок соком растения алоэ, которое растет на юге Европы и в Африке.
В Египте и на Востоке с давних пор вешали высушенные растения алоэ над дверью дома, чтобы отгонять демонов и злых духов и обеспечить долгую жизнь его обитателям. Фитоте-рапия использует высушенный сок алоэ для стимулирования нервной системы кровообращения, чему способствуют содержащиеся в нем биокатализаторы алоин и эмодин. Мы их будем использовать как окуривающее средство для возбуждения высших чакр и для активизации зрительного центра.

Рис.20. Арника.

Арника (Arnica montana) растет на заливных лугах, на склонах гор, высокогорье и на пустошах. Из ее цветов приготавливается настой, биокатализаторы которого — арника лавон, дубильное вещество и эфирное масло — облегчают возбуждение сердечной и лобной чакр и способствуют созданию эйдите-ских образов.
Под окуривающими средствами, способствующими усвоению космической энергии, мы подразумеваем те окуривающие средства, которые благодаря раздражению слизистой оболочки носа облегчают усвоение космической энергии: алоэ, плющ, семена рябины, бузина, камфара, древесина сандалового дерева и корни фиалки. Смешивая их с окуривающими средствами, способствующими ясновидению, мы облегчаем более эффективное усвоение образов ясновидения, ведь посылкой к ясновидению является прием модулированной космической энергии (или создание эйдетических образов) как это доказывают Упражнения VI/2: ЯСНОВИДЕНИЕ (1) и VI/3: ВООБРАЖЕНИЕ.
Рябина (Sorbus Aucuparia), распространенная больше как придорожное дерево, имеет оранжево-красные плоды, которые известны под названием "птичьи ягоды" и содержат такие биокатализаторы, как пеци-тин, парасорбиновая кислота, сорбиновая кислота, яблочная кислота и дубитель. Ягоды рябины, высушенные и измельченные в порошок или в виде настоя, при окуривании облегчают усвоение космической энергии.

Рис.21. Рябина.

Листья черной бузины (Sambucus nigra) содержат эфирные масла, которые высвобождаются при окуривании листьями бузины и попадают в организм вместе с вдыхаемым воздухом, раздражая при этом слизистую оболочку носа и облегчая усвоение космической энергии. Это воздействие листьев бузины известно в магии уже много тысячелетий, о чем сообщают нам народные песни и сказки.
Красная древесина растущего в Индии огромного сандалового дерева (Santalum album) с корой землистого цвета содержит большое количество санталола — вещества, которое имеет приятный запах и действует раслабляюще на слизистые оболочки и которое при окуривании оказывает положительное воздействие на усвоение космической энергии.
Корни фиалки (Viola odorata) содержат эфирные масла и являются испытанным вспомогательным средством для усиленного усвоения космической энергии. Успокаивающие окуривающие средства применяются большей частью в комбинации с другими группами средств окуривания, если этим достигается цель каких-либо упражнений.

Рис.22. Бузина.

Кроме того, мы можем использовать для окуривания арнику, лаванду, мирру и пижму тогда, когда перед началом упражнения не будем в достаточной степени расслаблены и спокойны, что желательно.
Лавандовое масло добывается из лепестков лавандового кустарника (Ollum lavendula), который в основном растет в странах Средиземноморья. Лавандовое масло содержит линалилацетат и другие эфирные масла, которые производят болеутоляющее, спазмолитическое и успокаивающее действие.
Лавандовое масло можно добавлять к любому окуривающему средству: его воздействие этим только улучшится. Но его следует использовать экономно, так как оно очень действенно (вполне достаточно от 1 до 3 капель).
Мирра (Commiphora abfyssinica) является вечнозеленым деревом или кустарником, растущим в Северо-Восточной Африке, с белыми благоухающими цветами и ягодами величиной с горошину. В древности у Афродиты, греческой богини любви, мирра пользовалась большой популярностью как окуривающее средство во время культовых магических обрядов. Получаемый из ее зелени настой при окуривании производит успокаивающее действие не только на нервную систему и кровообращение, но и на слизистые оболочки, благодаря чему мирру относят к окуривающим средствам, слабо способствующим усвоению космической энергии.
Пижма обыкновенная (Tanacetum vuigare), растущая как сорняк, у дорог, железнодорожных насыпей, на свалках мусора и опушках леса, распространена по всей Центральной Европе. Она содержит эфирные масла и горькие вещества и успокаивающе действует на нервную систему и кровообращение.

Рис.23. Лаванда.
Все описанные здесь окуривающие средства не обязательно используются для успешного выполнения упражнений, но их применение все-таки способствует процессу нашего паранормального духовного развития при соблюдении следующих основных правил:
1. Дозировка окуривающих средств должна проводиться строго в соответствии с предписаниями к упражнениям. При собственных экспериментах не следует употреблять более 10 капель вещества, его надо взять на кончике ножа, или столько, сколько нужно.
2. Помещение для проведения упражнений должно хорошо проветриваться после каждого сеанса окуривания, в то время как мы сами в течение пяти минут должны глубоко дышать перед открытым окном,
3. Мы можем применять эти средства для окуривания и тогда, когда их применение в инструкции к упражнениям специально не оговаривается (мы можем сами определять, необходима ли для наших духовных усилий такого рода поддержка), но следует все-таки полностью прекратить их использование после достижения определенного уровня развития, самое позднее после полугода.

Рис.24. Мирра.

СИМВОЛЫ

У древних греков осколки разбитой изразцовой плитки. по которой порознь живущие люди узнавали своих родственников или друзей, если места излома при соединении совпадали, назывались символами. Из этого слова, обозначающего "смешанные в кучу", и образовалось понятие "символ" для обозначения смыслового образа или смыслового знака.
В целом под словом "символ" понимается образное выражение какой-либо идеи или мысли. В ритуальной магии, напротив, такие символы, как гексограмма (шестиконечная звезда), пентаграмма (пятиконечная звезда) или иероглифы, выражают космические силы или духов природы, которые могут быть вызваны путем их зарисовок и "заклинания". Религии известны символы: крест, кубок для причастия и различные другие реликвии.
Многие люди через символы поддаются эмоциональному воздействию — вспомним хотя бы свастику (символ солнца у древнегерманских племен) в третьем рейхе — или думают, что зарисовкой магического символа можно вызвать космические силы, духов или демонов.
Конечно, это все обречено на неудачи, так как символы сами по себе имеют такое же незначительное паранормальное воздействие, как и шар для ясновидения.
Они являются скорее возбудителями уже прежде происшедшего духовного программирования.

Рис.25. Средневековый колдовской круг.

Как мы увидим в лекции 10 о самогипнозе, символы могут нам помочь в любое время достичь любой ступени сознания или впитать космическую энергию. Если неоднократно будет запущена в действие одна и та же медитативная цепочка мыслей, то произойдет понижение порога разрушения участвующих нервов. Образуются мысленные следы, которые от вида какого-либо символа, увязанного ранее с цепочкой мыслей, могут молниеносно сработать в любое время.

ЗВЕЗДНЫЕ ЧАСЫ

В марте 1951 года американским ученым по электронике и радио Джоном X. Нельсоном в журнале по электронике "RCA — Radio corporation of America" была напечатана сенсационная статья о результатах его исследований, связанных с теми факторами, которые воздействуют на радиоприем. Это сообщение должно было потрясти ортодоксальные взгляды на людей и Вселенную, так как его результаты подтверждают основополагающий догмат астрологии, что планеты могут оказывать влияние на нашу жизнь и делают это.
История, которая стоит за статьей Нельсона, началась тогда, когда некоторые ученые RCA заметили взаимосвязь между проблематикой или легкостью коротковолновой связи и изменяющимися положениями внутренних планет. RCA хотело точно знать, была ли эта связь чисто случайной или же результатом пока неизвестного космического влияния. Первый шаг при поисках ответа на этот вопрос состоял в исследовании статистической частоты феномена. RCA попросило различных астрономов взять на себя решение этой задачи, но все отклонили это предложение. По их представлениям мысль, что положения планет могут влиять на радиоволны, была настолько смехотворной, что им представлялось исследование этого вопроса недостойным внимания. Но RCA не хотело отказываться от дополнительных исследований и поручило Нельсону, опытному инженеру по электронике и радио, выполнение этой задачи. Когда Нельсон перелистал доклады о радиопомехах с 20-х годов, то он пришел к целому ряду сенсационных открытий. Он выяснил, что магнитные бури — причины всех радиопомех проявляются именно тогда, ко<да две или более планет, с позиции наблюдающего с Земли, находятся очень близко друг от друга и удаление по отношению друг к другу составляет прямой угол или угол в 180 градусов. Такие положения планет оказались препятствием приему радиоволн.
Представители схоластических наук этому очень удивились, в противоположность астрологам, которым подобные связи планет, называемые "конфигурациями", уже с древних времен были известны как неблагоприятные.
Соединение (астрологический термин: планеты находятся близко друг от друга на одной стороне от Солнца) рассматривается как нейтральное. Является ли оно положительным или отрицательным, зависит от некоторых других модифицирующих факторов. Если планеты находятся в квадратуре (под прямым углом друг к другу), то это ощущается как нечто тяжелое и дисгармоничное.


Рис.26. На этом схематическом изображении отчетливо различаются те конфигурации, которые вызывают негативные космоэнергетические влияния. Мы видим над земным шаром в поясе Вен-Аллена вспыхивающее облако солнечного ветра (6). Меркурий (1) в квадратуре, или в положении 90 градусов, к Венере (2) и к Марсу (3). Сатурн (4) в противостоянии, или в положении 180 градусов, к Земле, а также Юпитер (5) в квадратуре как к Земле, так и к Сатурну.

Это происходит и тогда, когда планеты находятся в противостоянии (на 180 градусов по обе стороны от Солнца).
И следующие открытия Нельсона можно было увязать с традиционными содержаниями веры. Он установил, что примечательным образом не было никаких магнитных помех и прием коротковолновых радиоволн был хорошим, если две или более планет находились по углом 120 градусов (тригон) по отношению друг к другу. Это есть как раз те конфигурации, которые астрология считает гармоническими, легкими, благоприятными.
Притом Нельсон обнаружил, что конфигурации под углом 150 градусов и 135 градусов также позитивно воздействуют на прием радиоволн. Это открытие представляет особый интерес, так как эти конфигурации не использовались астрологами древности, но применяются многими сегодняшними астрологами.
Научная теория подтверждается только тогда, когда с ее помощью можно предсказывать будущие события. Вполне могло бы случиться так, что открытие Нельсоном связи между положениями планет и приемом радиоволн возникли совершенно случайно. Вопрос состоял в том, смог ли Нельсон использовать свои результаты для предсказания будущих магнитных помех.
Он попытался это сделать, и его предсказания оправдались на 80%. Впоследствии он усовершенствовал свой метод тем, что учитывал особенности всех планет, чем увеличил количество успешных результатов до 93%. Таким образом, Нельсон снова преподал урок силы научных доказательств, продемонстрировав, что жизнь на Земле может находиться под воздействием планет.
Особенно сильно влияют позитивные или негативные положения планет на наше энергетическое тело, а через него на любую возможность паранормального воздействия. Это нисколько не удивительно. Как нам уже известно из лекции 5 (объекты концентрации), все неорганические тела постоянно испускают немодулированное космоэнер-гетическое излучение. Так как оно, как и электромагнитное излучение, является излучением энергетического спектра. которое мешает осуществлению радиосвязи (лекция 4: цвет — это энергия), то негативные или позитивные конфигурации планет влияют более или менее на космоэнергетиче-ское состояние наших обоих тел, на нашу способность воспринимать космоэнергетические излучения и информационную базу ясновидения, а также на передачу телепатических и телекинетических импульсов. И при лозоходстве, и при использовании маятника негативные конфигурации планет могут поставить успех под вопрос.
Итак, если нам иногда не удается впитывание свободной космической энергии, любое паранормальное воздействие или же духовное упражнение, то вполне вероятно, что причиной этого может быть негативное положение планет на данное время.
Чтобы быть в состоянии определить эти неблагоприятные для паранормальных воздействий моменты или, наоборот, особо благоприятные моменты при позитивной конфигурации (так называемые "звездные часы"), мы нуждаемся в основах знаний по астрологии. Их мы получим из лекций 8 и 9. Дальнейшей темой будет гармонизация наших обоих тел, которую мы начнем в следующей лекции.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательные упражнения
ду - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ VI/1:
РАССЛАБЛЕНИЕ - КОНЦЕНТРАЦИЯ оу

Поставленная цель:

Полное расслабление материального тела и пара нормальная концентрация на любой предмет.

Воздействия:

Успокоительное окуривающее средство из лаван ды поддержит уже несколько раз тренированный про цесс расслабления, в то время как парапсихологическое
вещество ладан способствует необходимой сенсибили зации нервной системы и головного мозга для пара нормальной концентрации.

Вспомогательные средства: Чаша для окуривания

Окуривающие средства:

Ладан и лавандовое масло (можно вместо ладана использовать и камфару, а вместо лавандового масла - настойку мирры)

Ход упражьения:

Перед началом собственно упражнения разогреем чашу для окуривания, которая стоит на столе, при помощи стеариновой свечи или, при наличии электри чески подогреваемой чаши для окуривания, включени ем ее в сеть. Высыпаем в нее на кончике ножа ладан (или 10 капель камфорной настойки) и 3 капли лаван дового масла (или 5 капель настойки мирры).

Теперь мы можем расположиться удобно в кресле (причем наша голова должна находиться на расстоянии около 1.5 м от чаши) и погрузиться в ступень соз нания 2.

Если появилось ощущение тепла, тяжести и пол ного огсутствия тела. которое характерно для 2-ой ступени сознания, мы сконцентрируемся на любом предмете с открытыми веками, именно так, как мы учили в упражнении 111/2.

Упражнение можно успешно закончить, как только наблюдаемый нами или представленный нами объект полностью заполнит весь объем нашего сознания и кроме него для нас уже не будет ничего существовать. Теперь мы откроем окно, встанем перед ним и будем глубоко дышать в течение 5 минут.

Длительность упражнения не должна превышать 30 минут. После окончания упражнения глубоко дышим 5 минут перед открытым окном.

Частота проведения упражнения:

Мы проводим это упражнение в течение 4 недель каждый третий вечер - попеременно с упражнениями VI/2 и VI/3 один раз с окуриванием, другой раз без него. Таким образом мы сможем точно определить,

насколько облегчается наша работа при использовании окуривающих средств. Результаты запротоколируем в нашей тетради.

УПРАЖНЕНИЕ VI/2: ЯСНОВИДЕНИЕ (1) оу

Поставленная цель: Развитие способности ясновидения.

Воздействия:

Осуществляющееся повышение чувственности на ших материальной и космоэнергетической нервных си стем путем одновременного окуривания средствами, способствующими ясновидению и впитыванию косми ческой энергии, а также усиленная способность прини мать космоэнергетические излучения позволяют нам более легкий прием образов ясновидения.

Окуривающие средства:

На выбор: плющи древесина сандалового дерева: тополь и древесина сандалового дерева; ладан и ря бина: мускатный орех и бузина.

Предварительное упражнение:

Устроившись удобно в кресле, несколько вечеров подряд сконцентрированно смотрим на поле яснови дения (шар для ясновидения или черное зеркало), при этом пытаемся не шевелить веками. Свои наблюдения фиксируем в журнале для записей.

Ход упражнения:

Опять садимся на расстоянии приблизительно 1.5 м от чаши для окуривания, в которую мы бросили по одной порции на кончике ножа листьев плюща и древесины сандалового дерева (или тополя и сандало вого дерева, мускатного ореха и бузины, ладана и рябины) и начинаем окуривание. Поле ясновидения шар ясновидения или черное зеркало - находится перед нами на столе.

Мы погружаемся во вторую ступень сознания, на блюдая при этом за полем ясновидения, не думая ни о чем и не стремясь увидеть что-нибудь определенное. Просто терпеливо ожидаем, какие образы появятся на поле ясновидения.

Мы рассматриваем эти образы в течение 10 минут и заканчиваем упражнение, после чего открываем окно и глубоко дышим перед открытым окном в течение 5 минут.

Длительность упражнения не должна превышать 30 минут. После окончания упражнения 5минут дышим перед открытым окном.

Частота упражнения:

Упражнение выполняется в течение 4 недель каж дый третий вечер, чередуясь с упражнениями VI/1 и VI/3. Увиденные образы фиксируем в тетради для на блюдений.

УПРАЖНЕНИЕ VI/3: ВООБРАЖЕНИЕ оу

Поставленная цель:

Создание мысленного образа непосредственно в зрительном центре под воздействием окуривающих средств.

Воздействия:

Окуривающие средства парапсихологически актив ной группы препаратов вызывают сенсибилизацию нер вов и головного мозга. В этом состоянии повышенной способности восприятия удается особенно легко со здать эйдетические образы (как предпосылку чисто эйдетического ясновидения).

Вспомогательные средства: Чаша для окуривания.

Окуривающие средства: Плющ, мускатный орех, ладан.

Предварительное упражнение:

Несколько вечеров подряд перед засыпанием как можно отчетливее и ярче представляем себе любой предмет. Мы берем его образ с собой в сон и, таким образом, прочно закрепляем его в нашем подсоз нании.

Ход упражнения:

Мы снова усаживаемся в кресле перед чашей для окуривания, куда бросили на кончике ножа смесь: плющ, мускатный орех, ладан. Вводим себя в состояние покоя мыслей упражнения 111/1. Если наше сознание полностью блокировано от внешней обстановки, на правляем наши мысли на объект нашего воображения - образ, который предварительно в течение несколь ких вечеров "брали с собой в сон".

Мы пытаемся все яснее и ярче увидеть вообража емый объект, мы хотим нашим "духовным глазом"по знать его каждую отдельную деталь так, как будто бы мы видели его своими физическими глазами.

Если нам это удалось, то прекращаем упражнение как успешное. Открываем окно и глубоко дышим в течение 5 минут перед открытым окном.

Длительность упражнения:

Не должно превышать 30 минут. После окончания упражнения глубоко дышим перед открытым окном.

Частота упражнения:

Мы выполняем это упражнение на развитие вооб ражения в течение 4-х недель каждый третий вечер, чередуя с упражнениями VI/1 и VI/2. Результаты тре нировок записываем в тетрадь наблюдений.

 

 

ЛЕКЦИЯ 7

ПРЕДИСЛОВИЕ

После освещения психологических, физиологических и физических основ парапсихологии и знакомства со всеми духовными и техническими "вспомогательными средствами", которые поддерживают наше паранормальное развитие или дают возможность для реализации определенных феноменов, мы можем усиленно приступить к практической работе над собой.
Все это учтено в первой части лекции, где представлены упражнения. Все они служат гармонизации, которая является предпосылкой и гарантом любого паранормального развития.
Конечно, мы ранее уже проводили похожие упражнения и смогли достичь хороших успехов, но упражнения для гармонизации сознания и подсознания, материального и энергетического тела, нашей личности, окружающего мира и космоса, которые будут изложены в этой лекции и в двух следующих, будут значительно большим шагом вперед и подготовят нас к собственной цели всего учебного процесса: к приему космоэнергетической информации и к паранормальному воздействию на наше тело и окружающую среду.
В лекции 8, наряду с уже упоминавшейся дальнейшей гармонизацией, мы будем изучать значение негативных и позитивных космоэнергетических положений планет для нашей паранормальной работы и учиться вычислять соответствующие временные моменты.
(Замечание к рекомендуемому для упражнения VI1/8 кассетному стереомагнитофону с автоматической системой переключения лент:
— разумеется, необходимую для этого упражнения кассету с записью для концентрации можно проигрывать и на стандартном кассетном магнитофоне. Однако, для последующих упражнений, например, упражнения XI/9: "Учеба во сне или упражнения самовнушения" рекомендуется кассетный стереомагнитофон с автоматической системой переключения лент, если мы хотим воздействовать на наше подсознание в течение более длительного периода времени, используя текст для запоминания или для внушения.
Здесь магнитофон, который автоматически переключает направление вращения кассет по окончании пленки, имеет значительные преимущества: нам нужно будет только один раз наговорить текст и мы сможем слушать его сколько угодно и когда угодно!
Итак, те кто решил приобрести компактный высококачественный и удобный в использовании магнитофон, который, благодаря входящему в комплект сетевому адаптеру. может эксплуатироваться без батарей, должен остановить свой выбор на кассетном плейере с автореверсом фирмы Панасоник.)

ГАРМОНИЗАЦИЯ

"...Действительно, благодаря прорабатыванию лекций постепенно становишься совершенно новым человеком. Вдруг начинаешь воспринимать все в совершенно новом свете. Это изменение бросилось в глаза даже моим друзьям. На вопрос, почему я стал таким уравновешенным, я ответил, показав лекции Вашего института..." (Михаэл Ц., Хамели)
"...Это звучит, наверно, необычно, но благодаря полугодовому курсу я стал совершенно другим человеком... Я полностью доволен курсом парапсихологии, моя жизнь, мой характер и мои представления о жизни претерпели полное изменение в лучшую сторону..." (Рольф X., Хер-форд)
"...Хотя я дошла только до 6 лекции, но уже кардинально изменилась. У меня ощущение полной уверенности в себе и гармонии, одним словом, я стала совершенно новым человеком — концентрированным и организованным..." (Натале Н.. Баден-Баден)
Письма, подобные этим, которые мы получаем от слушателей нашего института, являются лучшим доказательством того, что у них процесс общей гармонизации, имеющий решающее значение для паранормального развития ушел уже значительно далеко.
Вообще говоря, гармония означает "благоустроенность", то есть приведение нескольких частей к одному благоустроенному целому. Когда мы говорим о гармонизации, то предполагаем следующее:
— достижение согласованного "языка" сознания и подсознания путем перехода от словесного мышления к образному;
— приспособление колебаний материального тела к колебаниям энергетического тела;
— возбуждение чакр и приведение их в соответствие с космоэнергетическими частотами, чтобы они могли служить инструментом, посылающим и принимающим модулированную космическую энергию:
— полное усвоение космических реальностей, а также "слияние" со всем существующим.
Гармонии сознания и подсознания мы достигаем при помощи процесса расширения сознания и перехода от словесного мышления к образному. Она дает нам возможность:
— владения и управления инстинктами и эмоциями.
— более позитивного взгляда на жизнь,
— внутренней приспособляемости,
— повышенной способности концентрации.
— непосредственной связи с подсознанием,
— доступа к наследственной информации личности,
— к архетипам,
— приема и отдачи свободной космической энергии.

НАШЕ ПАРАНОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Духовное развитие Достигается через Приводящие к этому упражнения Психол. /физиолог, результаты упражнений Паранормальные результаты упражнений
Бодрствующее сознание Расширение сознания II/1 II/3 II/4 III/1 IV/2 IV/4 V/1 V/2 V/3 V/4 VI/1 VI/3 VII/4 VII/5 VII/6 - Преодоление узости сознания - Увеличение объема сознания - Покой мыслей - Воображение - Эйдетическое зрение
Состояние сна наяву Гармонизацию сознания и подсознания III/2 IV/2 IV/4 V/1 V/2 V/3 V/4 VI/3VII/1 Vil/11 VII/12 VII/13 VII/14 - Стабилизация психики - Владение эмоциями и инстинктами - Прием и отдача свобод ной космической энергии - Воспоминание прошлого и жизни - Доступ к прообразам - Первые результаты ясновидения
Состояния транса Гармонизацию материального и энергетического тела III/З IV/3 V/1 V/2 V/3 V/4 V/5 VI/2 - Стабилизация вегетативной системы - Контролирование функций тела - Испускание энергетического тела - Духовное самолечение
Медитативные состояния Гармонизацию человека и биосферы I/1 II/2 IV/2 V/1 V/2 V/3 V/4 V/5 V/6 VI/2 VII/2 VII/3 VII/7 VII/8 VII/9 VII/10 - Повышение способности зрения и слуха - Интуиция - самопознание - Ясновидение во времени и пространстве - Психокинез-левитация - Духовное воздействие на расстоянии - Радиэстезия-телепортация
Космическое сознание Гармонизацию человека и космоса II/3 VII/7 - Полное владение телом и духом - Полное слияние с космическими событиями - Свобода энергетического тела оказание желаемого воздействия

В более поздней стадии нашего паранормального раз вития гармонизация сознания и подсознания позволяет нам:
— воспоминание прежней жизни на земле, в то время как сейчас она позволяет дальнейшую гармонизацию обоих наших тел.
Приведенные в предыдущих лекциях упражнения (см. таблицу), служащие для соединения обоих уровней нашего сознания, в этой лекции мы продолжаем следующими:
Упражнением VII/4: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЦВЕТАХ (I),
Упражнением VII/5: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВЕЩАХ.
Упражнением VII/6: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВООБРАЖЕНИИ.
Гармонизация материального и энергетического тел. о которой мы уже говорили в лекциях 1 и 3, дает нам возможность:
— возбуждения чакр,
— усиления приема и отдачи свободной космической энергии, и
— превращения космической энергии в жизненную энергию для вегетативной стабилизации нашего материального тела.
Гармонизацию, уже достигнутую благодаря упражнениям этого учебного процесса, которая позволит нам позже:
— испускание нашего энергетического тела и
— прямой волевой контроль и воздействие на наше материальное тело (и за счет этого — духовное самолечение).
в этой лекции мы усилим следующими упражнениями концентрации, воображения и медитации:
Упражнением VII/1: ПРИЕМ КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (II),
Упражнением VII/11: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОЩУЩЕНИЯХ.
Упражнением VII/12: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАПАХЕ.
Упражнением VII/13: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВКУСЕ.

Рис.1. Гармонизация человека и биосферы. Гармонизация между человеком и биосферой дает возможность улучшенного восприятия окружающего мира при использовании "нормальных" органов чувств, а также при нечувственном восприятии его на космоэнергетической основе. Кроме того, она позволяет осуществить любую форму паранормального воздействия на всю одушевленную и неодушевленную материю.

Чтобы быть в состоянии получать информацию из окружающего мира или оказывать на него паранормальное воздействие, нам необходимо приспособиться к его "колебаниям" (как мы уже знаем из лекции 6. это согласование может быть затруднено или поддержано определенными положениями планет нашей солнечной системы. Так как знание соответствующих временных моментов имеет огромное значение при обширных паранормальных воздействиях, мы займемся их расчетом в следующих двух лекциях).
Гармонизация людей и биосферы (под биосферой мы понимаем "заселенную" жизнью оболочку Земли) охватывает согласование наших колебаний со всей одушевленной и неодушевленной окружающей нас материей.
Как мы уже знаем из лекции 5, вся материя постоянно излучает или немодулированную, или модулированную по амплитуде космическую энергию. Улавливание ее нашими чакрами (или. иначе говоря, телевизионной антенной) и оценка ее информационного содержания является предпосылкой:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...