Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см с 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Переводим рычаг при вода стояночного тормоза в нижнее тю- ложение. 3. Вывешиваем задний мое» (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 4. Для увеличения натяжения троса ключом на 14 мм заворачиваем регулировочную гайку, для уменьшения — отворачиваем, добиваясь необходимого хода рычага привода стояночного тормоза.
5. Проворачиваем колеса. Они должны вращаться свободно, без рывков При наличии повышенного износа колодок тормозных механизмов задних колес выше приведенная регулировка может оказаться неэффективной. В /том случае регулируем положение распорных рычагов стояночной тормозной системы. Регулировку показываем на тормозном механизме правого колеса в следующей последовательности 5.1. Полностью ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную тайку 5.2. Снимаем тормозной барабан (см. с. 164, «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»).
$.3. Накидным ключом иа 13 мм ослабляем тайку регулировочного винта
5 4. Отжав пружину троса от рычага и придерживая его, вращаем винт против часовой стрелки и устанавливаем зазор между концом троса и внутренним оболом колодки 4—6 мм.
5.5 Удерживая регулировочный винт отверткой, заворачиваем гайку. 5.6. Убеждаемся в свободном вращении заднего колеса, установив рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение. Аналогично регулируем натяжение троса тормозного механизма левого колеса. Для тормозного механизма левого колеса регулировочный винт вращаем по часовой стрелке. Если этим способом не удается выполнить регулировку, то существуют еше два способа для увеличения натяжения тросов:
а) Перевернуть уравнитель на 180°. Способ применяется при невозможности вращения регулировочной гайки вследствие окончания резьбы на наконечнике. б) Перевернуть распорную планку на 180°. Это позволит колодке и распорному рычагу расположиться в других пазах планки, имеющих больший размер между опорными торцами. При необходимости повторяем регулировки, описанные выше (п. 1-5 или 5.1.-5.6). СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ЗАМЕНА ТРОСА Тросы привода стояночной тормозной системы заменяем при невозможности регулировки вследствие их вытягивания или механических повреждений. Работу показываем на примере снятия троса тормозного механизма правого колеса. Снятие 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 2), «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Переводим рычаг стояночного тормоза в нижнее положение. 3 Ключом на 14 мм ослабляем регулировочную гайку (см. с. 171, «Стояночный тормоз - регулировка»), тем самым давая тросам слабину. 4. Снимаем резиновый чехол с напраачяюшей трубки тормозного щита. 5. Снимаем с рычага привода стояночной тормозной системы наконечник троса (см. с. 164, «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»).
6. Плоскогубцами снимаем с троса стопорную пластину... 7. Накидным или торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления опорного кронштейна втулки троса, удерживая гайку от проворачивания ключом на 11 мм.
8. Плоскогубцами распрямляем шплинт и и звлекаем его из отверстия пальца крепления переднего наконечника троса к уравнителю 10. Выводим передний наконечник гроса из защитного кронштейна и снимаем трос вместе с резиновой втулкой.
11. Аналогично отсоединяем трос привода стояночной тормозной системы с противоположной стороны.
Установка 1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, смазав трос на участке направляющей трубки и шарнирные соединения графитовой смазкой. 2. Пружину через трубку проталкиваем при помощи огвергки.
3. Равномерно регулируем натяжение обоих тросов, не допуская перекоса уравнителя (см. с. 17 ^«Стояночный тормоз — регулировка»).
Читайте также: IV. ТРЕБОВАНИЯ К ЭТАПАМ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|