Углы установки колес - регулировка
Углы установки колес — конструктивные параметры, определяющие положение колес в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскания»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также, от повышенного расхода топлива. Различают пять параметров (углов), определяющих установку передних колес: О 2) 3) Продольный наклон ос» во- (кастер/; поперечны* наклон оси co- 4) Si угол чвябелы^его аозорота Колес Угол рашна колесе — это утсд между плоскостью вращения коле са я вертикально* прямо*, прохо дящей через центр пятна контакта шины с поверхность*) ворог* Угод развала колеса я одновременно угол поперечного наклона оси поворота регулируется изменением количества регулировочных пластин, расположенных между орива •.точной плоскостью оси верхнего рычага и упорной плоскостью ив поперечине подвески, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески Пря уменьшении числа пластин угол развала увеличивается, а при увеличении их числа - уменьшается. Каждая пластина, имев толщину 1.5 мм. изменяет угол развала око яо 20*. Угол развала считается по ложительным, если колесо накло нено наружу от продольной оси автомобиля, и отрицательным, если колесо наклонено к середине автомобиля. Нарушение утла развала вызывает односторонний износ протектора шины При увеличенном положительном утле наружная сторона шины изнашивается быстрее, чем внутренняя; при отрицательном угле быстрее изнашивается внутренняя часть шины. Существенная разница углов развала левого и правого колес приводит к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего больший угол развала Разность углов развала не должна превышать 0е 30*.
Схождение кшес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес. Если расстояние между колесами спереди А меньше, чем сзади Б. то схождение является положительным. Схождение колес необходимо для нейтра1изации сил, возникающих при ралвате колес, и компенсации люфтов в подшипниках колес и шарнирах рулевого привода. При движении автомобиля величина схождения колес должна быть близкой к нулю, а у неподвижного автомобиля иметь небольшую положительную величину (1-3 мм). У «сличенное с хождение колес comer ступенчатый износ шины, на которой появляются острые кромки направленные в сторону продольной оси автомобиля. При рас хождении колес ступенчатые кромки направлены наружу и являются более опасными, так как в лом случае автомобиль теряет устойчивость намного больше, чем при увеличенном схождении У.ъ/> проОолмм мамина оси поворота (настер) тто угол между вертикалью и осью поворота коле- t при виде сбоку У большинства тег новых аатомобилей этот угол имеет молод и тельное значение 'верхняя кущ,, ос.и поворота сме- iue»«\ наыд относительно нижней) При движении автомобиля положительный угол создает на колесе слабил и аирующий момент, возни К4ЮШИИ в ре1ультаТе отставания питиа контакта шины от точки пе рео '<< ния продолжения оси повороти ояоедек тыо дороги При чрезмерном увеличении положительною vi ia продольного наклона нот р.ине» усилие на рулевом колесе. не< >6 >дямое 1ля поворота автомо биля
Р.: «личная величина угла про вольного наклона оси правого и Левого колс< вызывает повышен ИМИ илиос шин и сильный увод автомобиля всюроиу колеса с меньшим утлом У." I поп* р*чш>*о (Ьшмнно) чаюю
на оси поворота по смешение се верхней части к продольной оси автомобиля Угол обеспечивает стабилизацию передних колес под действием веса автомобиля и способствует уменьшению сопротивления повороту колеса. Кроме того, угол поперечного наклона уменьшает ударные нагрузки, передаю- шиеся от колес па элементы рулевою управления при движении ав томобиля по неровной дороге Угол отдельно не регулируется, его требуемая величина устанавливается при регулировке утла развале колес
Уш наибольшем поворота колес по параметр, необходимый для обеспечения маневренности автомобиля при ратворога* и прспяг ствуюший «вдеванию шины переднего колеса та выступающие дега- ли перешей подвески и за лонжероны рамы. Положение правого и левого передних колес при повороте должно быль таким, чтобы каче ние колес проходило с минимальным боковым скольжением (оба передних колеса должны катиться по окружностям, описанным hi одной «/иней точки центра ново рота автомобиля). Решение пой талачи лосли!астси поворотом внутреннего колеса всеиш на больший угол, чем поворот наружного Для получения такого соотношения не</подимо. чтобы оба рулевых ры чата, такре пленные (та поворотных кулак были ра» положены iioj определенным и одинаковым у? лом, направленным к продольно! оси автомобили Проверку и регулировку угло| установки передних колес реко менлуетси проводить ид стенд* i i нениали эироваиной мастерской однако операцию по проверке ыо» но выполнить с достаточной точностью самостоятельно. Ьолее точные результаты лаег контроль углов на труженомшо мобиле пол статической ищуш 320 кгс, что ПрнбЛИ титсльпо соот- вс тс т вует весу че i ырех человек, рез мешенных на сиденьях, и rpyvy 50 кг и багажнике. I опливный бах должен быть полностью танраилен Перед проверкой углов установки колес проверяем давление вот духа в шинах, отсутствие осевого я радиального биении шин, люфп подшипниках ступи и, люфт о шаровых опорах и шарнирах рулеит тяг. свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняет* выявленные неисправности. Перед контролем углов рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейною движения. «Прожимаем» подвеску автомобиля, при дожив 2 3 раза вертикальное усилие 40 50 кгс сначала к шнеку бамперу, и затем к переднему,
Проверку углов установки колес следует проводить в следуюшей очередности: - угол продольного наклона оси поворота (проверка и регулировка возможна только в специализиро ванной мастерской); угол развала (проверку можно провести самостоятельно, но регу- лировка возможна только в специ- ал и тированной мастерской); схождение; угол поворота инугреинего колеса. Проверка угле развала Угол развала рсмулируется перемещением верхнего рычага в гори- тотальной плоскости за счет ит- меиеиии количества ретулировоч- них пластин, установленных между поперечиной и осью верхнего рычага При увеличении количества пластин верхний рычаг, 8 следовательно, и верхттии шаровая опора приближается к продольной оси автомоби 1и. угол развала умеиь шается, и наоборот При перемещении оси верхнею рычага на тол- шиму одной регулировочной плм тины толщиной 1,5 мм угол развала юмснисгся на 0 19 1. Подготавливаем аыомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобили i 10 и ремонту»). 2. Выполняем подготовитель ные работы, необходимые перед проверкой углов yi («тонки колес (см. выше). 3. Штангенциркулем и «меряем расстояние О! нити сггвеса до верх ней и нижней точек обода и опре дслясм разницу расстояний.
Проверка и регулировка схождения Схождение регулируется изменением длины рулевых тя» путем вращения их резьбовых Myijn. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобили при ратных скоростях и радиусах поворота. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см с. 21, •Подготовка автомобиля к ГО и ре монту»), 2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес (см. выше). 3. Устанавливаем сошку совместно с маятниковым рычагом параллельно продольной оси автомобиля. Мри ггом расстояние <л ограни чительной площадки сошки до ребра кронштейна, на котором установлен ограничительный болт, будет равно 72-74 мм.
4. Для выполнения работы ис пользуем прочную нить с привязанными на концах крючками из проволоки Зацепляем крючки за протектор на уровне осей шли их и передник колес. 5. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить ки нулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках
6. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны автомобиля и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толшиной 6 мм.
1 - передней колесо; 2 заднее колесо При схождении I мм лля одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках. В противном случае регулируем схождение колес. Для этого: а) ключом на 24 мм ослабляем контргайки рулевой тяги, удерживая муфту бородком;
(it врвшаем му4л у борол*ом и ре гулируем длину /я»и до и< четом иия за и/ров между нитью и виной шины переднего колеса в; «втягиваем контргайки Аналогичную работу проводим с: другим колесом и добиваемся с /м мерного с ко ддеиия передают *<>- лес 2 мм АМОРТИЗАТОР (СРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАМЕНА Амортизатор заменяем ггри пол текании из него жидкости или ДО* тере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении резиновых полушек Амортизаторы следует заменять парой, лаже если один из них исправен Снятие 1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на подставках (см. с 21, «Подготовка автомобили к ТО и ремонту»). 2. Снимаем передние колеса (см. с. 150, «Колесо - замена»; 3. Накидным ключом иа 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора к поперечине, удерживая шток от проворачивания специальным ключом иа 6 мм или рожковым.
4. Снимаем со штока шайбу подушки и верхнюю подушку крепления аморти гатора 5. Торцовым ключом иа 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу передней подвески 7 Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и втулку.
8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем тайку болта крепления амортизатора к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом на 14 мм
9. Вынув болт, отсоединяем амортизатор от кронштейна. При износе подушек амортизатора заменяем их. Установка 1. Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. 2. После установки кронштейна амортизатора на нижний рычаг, надеваем на шток нижнюю подушку и полностью его выдвигаем. Устанавливаем на шток втулку, шайбу и заворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.
Аналогично заменяем второй амортизатор.
_________ ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАМЕНА По длине под нормируемой нагрузкой пружины разделяются на две (руппы и маркируются нанесением рисок вдоль стержня прутка: одна риска — 1-я группа, рассчитанная на нагрузку 610- 625 кгс при сжатии до высоты 180 мм, две риски — 2-я группа рассчитана на нагрузку 625-640 кгс На автомобиле должны быть установлены пружи ны одной ф)1шы. Пружины заме* ннсм парой, при наличии усдлки, деформации или (ретины чогя бы одной И) них. Для выполнения рм6о1ы потребуется стяжка для сжатия пружин (см v 16, «Инструменты, приспособ- 1СИНЯ и эксплуатационные материалы»). Предупреждение! Используйте для сжатия пружины стяжку только заводского изготовления и строго соблюдайте инструкцию изготовителя стяжек. Пружина подвески обладает большой силой. Срыв пружины со стяжки может нанести серьезные травмы. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Снимаем переднее колесо (см. с. 150, «Колесо — замена»), 3. Снимаем амортизатор (см с. 139, «Амортизатор передней подвески замена»). 4. Сжимаем пружину стяжкой.
5. Отсоединяем от верхнего рычага шаровую опору (см. с. 143, ♦ Шаровые опоры - замена»). 6. Ослабляем затяжку гаек крепления нижнего рычага подвески к оси (см с. 142, «Нижний рычаг — снятие и установка, замена рези- нометаллических шарниров») и поворачиваем ею в нижнее положение, не допуская натяжения тормозных шлангов. 7. Извлекаем резиновую прокладку пружины... ...и снимаем пружину с опорной чашки нижнего рычага. Установка 1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. 2. Устанавливаем пружину hi опорную чашку нижнего рычага и ориентируем пружину так, чтобы ее горец А совпал с началом канавки Б на опорной поверхности рычага. 3. Установив ннтомобиль на ко- леса, окончательно затягиваем гайки креплении нижнего рычага полесски к его оси. 4 Лнйло1ИЧно «имением вюрую Пружину. 5. Проверяем и при необходимости рс1улируем углы установки передних колес (см с. 137, «Углы установки колес - регулировка»). 10.1.7 ВЕРХНИЙ РЫЧАГ - СМЯТИЕ И УСТАНОВКА, ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ Верхний рычаг подвески снимаем в случае его механического повреждении или для замены рези- иометаллических шарниров Для выполнения работы потребуется приспособление для иыпрсс- совки и запрессовки рс ж неметаллических шарниров (см. с. 16, «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Снимаем колесо (см с. 150, «Колесо — замена»). 3. Устанавливаем иод нижний рычаг регулируемый упор. 4. Отсоединяем от верхнего рычага шаровую опору (см. с. 143, ♦Шаровые опоры ■ замена»). 5. Торцовым и рожковым ключами на 19 мм ослабляем две гайки крепления оси к рычагу.
6. Зубилом разгибаем лепестки стопорной пластины и торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления оси рычага к поперечине.
1, Извлекаем стопорную пласти ну и рычаг.
Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены пластины, необходимые для регулировки углов установки колес, Помечаем расположение пластин 8, Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления регулировочных пласгин к оси рычага и снимаем пластины.
9. Для снятия рези неметалл и - чсских шарниров закрепляем рычаг в тисках. С помощью приспособления выпрессовывасм из ры«чага резинометаллический шарнир...
Установка 1. Изменив положение деталей приспособления, запрессовываем в рыча! новый резинометаллический шарнир.
Внимание! Резинометаллический шарнир должен запрессовываться до совпадения его торца с торцом проушины рычага.
2. Установив ось рычага и изменив положение деталей приспособления, запрессовываем второй шарнир. 3. Установка всех снятых деталей выполняется я обратной последовательности.
4. Окончательно затягиваем гайки оси верхнего рычага в положении автомобиля на колесах. 5. После га мены рычага ми ре зинометаллическич шарниром ре комендуется проверить и при не об ходимости отрегулировать углы установки передних колес (см с. 137, «Углы установки колес — регулировка»). IftHfl. - j НИЖНИЙ РЫЧАГ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ Нижний рычаг снимаем в случае механического повреждения или для замены резинометаллических шарниров Для выпплиеыия работы потребуется приспособление для выпрес- совки и запрессовки резинометаллических шарниров (см. с. 16. •Инструменты. приспособления и эксплуатационные материалы»). Снятие 1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту») 2 Снимаем грязезащитный щиток (см. с. 212, «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Снимаем колесо (см. с. 150, «Колесо — замена»). 4. Снимаем пружину передней подвески (см. с. 140, «Пружина передней подвески — замена»). 5 Снимаем со стойки стабилизатора нижние подушки (см. с. 143, «Подушки, стойки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости - замена»), 6. Подсоединяем верхнюю шаровую опору к рычагу и отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака (см. с. 143, «Шаровые опоры - замена»).
11. Устанавливаем нижний рычаг в тисках и выколоткой выбиваем ось из резинометаллических шарниров, поочередно снимая установленные на оси детали.
12. Устанавливаем на рычаг приспособление. Опорная часть ста каны приспособления должна у/т. рагься в рычаг. Удерживая батг от вращения, заворачиваем гайку«выпрессовываем в стакан резиио- металлический шарнир. 13. Аналогично выпрессовываем шарнир с противоположной стороны рычага. Установка Внимание! С 1984 года в рычаги подвески устанавливали резиноме- таллические шарниры с увеличенным сроком эксплуатации. Отличаются они только длиной, увеличенной на 5 мм. Это изменение повлекло за собой и увеличение длины оси рычага. Новые шарниры могут быть установлены в рычаги со старыми «короткими» осями. При запрессовке шарниров необходимо обеспечить вы- ступание торцов их наружных втулок на 5 мм. Кроме того, если торец оси утопает в гайке после ее затягивания, то в этом случае с оси рычага удаляется плоская шайба толщиной 3 мм. 1. Изменив положение деталей приспособления, запрессовываем в рычаг резинометаллические шарниры. 2. Сборка рычап* и установка всех снятых деталей выполняется н обратной последовательности. 3. Окончательно затягиваем гайки оси верхнего рычага н положении автомобиля на колесах. 4. После замены рычага или ре- тинометаллических шарниров рекомендуется проверил, и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. с. 137, «Углы установки колес — регулировка»). 3 ПОДУШКИ, стойки И ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки снимаем при их деформации или замене резиновых подушек. Резиновые подушки стойки стабилизатора заменяем, не снимая стабилизатора. Снятие « 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и вывешиваем его переднюю часть (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Для замены подушек стойки стабилизатора плоскогубцами из- апекаем шплинты гаек нижнего и верхнего крепления стойки.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем тайки крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу и стабилизатору. 5. Снимаем со стойки оставшиеся подушки. Аналогично снимаем подушки и стойку с противоположной стороны автомобиля. Заменяем подушки новыми. Замечание При необходимости замены подушек стойки только с одной стороны достаточно отвернуть гайку верхнего крепления стойки с противоположной стороны и снять обойму с подушкой. 6. Для замены стабилизатора или подушек кронштейнов его крепления снимаем грязезащитные щитки (см. с. 212, «Грязезащитные щитки — снятие и установка»). 7. Отсоединяем от проушин стабилизатора стойки (см. выше).
8. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна стабилизатора к лонжерону кузова. ...и разрезную резиновую подушку стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Аналогично отворачиваем байты крепления второго кронштейна и снимаем стабилизатор. 11. Снимаем со стабилизатора подушку и очищаем его от грязи. Установка Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. 10.1.10 ШАРОВЫЕ ОПОРЫ - ЗАМЕНА Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Снимаем колесо (см. с. 150, ♦Колесо — замена»). 3. Очищаем от гря зи болты и гай - ки крепления заменяемой шаровой опоры и наносим на них проникающую смазку.
4. Для снятия верхней шаровой опоры подставляем под нижний рычаг подвески домкрат и нагружаем подмеску.
5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку стяжного болта крепления пальца верхней шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом ва 14 мм Извлекаем болт из отверстия в поворотном кулаке.
6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления верхней шаровой опоры к рычагу и разъединяем их. IJ. Съемником пыпрессовад** шаровой палеи из поворотного q. лака и полностью отворачивав гайку. 8 Для снятия нижней шаровой опоры подставляем под нижний рычаг подвески домкрат и нагружаем подвеску.
9. Плоскогубцами извлекаем шплинт гайки крепления пальца нижней шаровой опоры. Установка 1. Перед установкой шаровш опор проверяем наличие смазки i чехле. При необходимости наносим смазку на шаровой палеи и закладываем ее под защитный чехол 2. Установка шаровых опор выполняется в обратной последовательности.
3 Проверяем углы установки передних колес (см. с. 137, «Углы установки колес — регулировка»} ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА IJJ5I СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Момент затяжки, И • м (кгс - м)
Гайки крепл:ния пальцев рессор Гайки крепления пальцев стремянок рессор
Гайка резерв> ара амортизатора Таблица 10.2.2 Технические характеристики амортизатора и рессоры задней подвески
Диаметр рабочего иилинлра амортизатора, мм Диаметр штока амортизатора, мм Диаметр резервуара амортизатора, мм Длина амортизатора в сжатом состоянии (расстояние между осями проушин), мм Ход, мм Объем заливаемого масла, л Количество листов рессоры, шт Длина рессоры в свободном состоянии, мм Стрела рессоры в свободном состоянии, мм
Задняя подвеска автомобиля - зависимая, на двух продольных шес- тилистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. На автомобилях с кузовами универсал и фургон установлены усиленные де- вятилистовые рессоры В средней части листы рессоры закреплены между собой центральным болтом. По бокам листы рессоры соединены четырьмя стальными хомутами с резиновыми прокладками. По краям рессорных листов (кроме коренного и нижнего) выполнены отверстия, в которые установлены пластмассовые противоскрнпные шайбы, изготовленные из полиэтилена. При сборке листы рессоры обрабатывают графитной смазкой. Соединения проушин рессоры с кронштейном кузова, серьгой и серьги с задним кронштейном кузова осуществляются патьцами через резиновые втулки. На балке заднего моста установлен основной резиновый буфер, который при полном ходе рессоры упирается в лонжерон кузова. При частичном ходе рессора упирается в дополнительный буфер. установленный на днище кузова Такой конструкцией достигается переменная жесткость рессоры, возрастающая при увеличении нагрузки на подвеску. Дополни- TV iKHWft to-фср и КЗХЧм. ЛчШМ его kjvsitcNKM на [2]втх>чо6*4 тех с к> w МММ унмВфСА» И фчрГХМ*СНГСУТСТВЧ^ кхч Чморти *ак>ры kjviwtc* еннтх чеоел ре.;*» о**ыс к пальцу » K' UMI Vf|VV.' чк А <иед> цронштеМну шщ 10.2.3 _______ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ I. Устанавливаем автомобиль на СЧОТрОВГх W «VI* I. ДВ кши) (СМ с.V- По гтмовка лпоьюбМ'Ч к 1\) и ремонту» : Оемдгл»ввем tioccopN 1 \»uec«ки Втудвки (фоушмн рессор не жыь ЖКМ ИМСТЬ грещнн М 1фШИМВЭ§ СТА- гения рс ^лны Серьге г*<сх>р должны и ч#сть нвбйтип! наклон ыш Если се доя oKixeicx:н>всрнутх>й наздл в крайнее положение (до упоре в куэов!, то проверяем. не лопну т ли коренной тист рессоры копнувший лист рессоры необходимо зв- к»' поме-мть ^ччг рессоры в лччх (см с М\ «Рвсоор» задней подвески - снятие и установка, save a г.рокт&док > противоофип- ных шайб»). Стрсмянкм должны наделаю крепи тъ рессоры к площадкам заднего мостя. 3. Полностью загружаем штомо- с>иль Коь рол ьн ы м параметром. хдрыледадошим техническое состояние заднем подвески, является расстояние между основным буфером и лонжероном кузова При паяной агрузке автомобнм этот мер не дожен быть менее 25 мм. Меньшее расстояние валяется причиной осаяки рессор иди износа 6 >iJ >epoB В т>м случае рессоры и 6\феры необходимо заменить (см с 14", «Рессора задней подвески - гне 1' \ет?.-кч*ка. имена прокладок н протиеоскрнпных шайоО. 4 Проверяем затяжк> всех резьбовых соединений деталей и подтм- гивасс' ослабленные соединения 5 Проверяем работу амортмзаторов. для чего поочередно жергнчно прнк кшвае* усиме сверху вниз к задним теиому и правому крыльям Кузов jo жен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх При снижении эффективности (ашения кияеба- ний. а гакже подтекания жидкости хоте бы из одного амортизатора следует заменить оба (см. ниже, «Амортизатор ьиней подвески - «мена»;. В местах креплений амортизаторов не должно быть иофтов. kOHWUNQ Ь > ОЛ АЧгОреИДДТХ'фОЯ не кмжнм иметь ц»шнн и ври vwMcou сТАренм ре «ним I ерметичность
Читайте также: III. Калибровка установки, светосила радиометра Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|