Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулятор давления тормозов - регулировка, снятие и установка




Регулятор давлен»ия корректиру­ет при торможении давление тор­мозной жидкости в тормозных ме­ханизмах задних колес. Регулятор закреплен на днище кузова и со­единен с задним мостом через на­грузочную пружину и стойку.

Для выполнения работы потребу­ется помощник, а также специ­альный ключ на 12 мм для тормоз­ных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, ем­кость для слива тормозной жидко­сти, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).

Перед регулировкой регулято­ра давления разгоняем автомо­биль до скорости 50-60 км/ч иа горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием. На­жимаем на тормозную педаль до блокировки колес. Находящийся вне автомобиля помощник дол­жен фиксировать некоторое опе­режение блокировки передних колес. При более ранней блоки-


ровке млн их колес пронолим ре­гулировку.

Регулировки

I, Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с 21, «Подготовка автомобили к ТО и ремонту»;.

4. Отсоединяем стойку от крон­штейна заднего моста и снимаем ее с нагрузочной пружины.

2 Накидным ключом ив 17 мм отворачиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом на 11 мм


 

3. Отворачиваем на пол-оборо та регулировочный болт и затяги­ваем гайку, не допуская врашсния регулировочного болта.

4 Повторяем пробный (асэд. При слишком поздней блокиров­ке задних колес регулировочный болт заворачиваем.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или зстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Очищаем от грязи регулятор.

3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления стойки нагрузочной пружины, удерживая ось стойки аг провора­чивания ключом на 10 мм.


 

5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.


 

6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем три гай­ки крепления регулятора к днищу кузова и снимаем регулятор.


 

Установка

1. Устанавливаем регулятор дав­ления в обратной последователь­ности

2. Наносим пластичную водо­стойкую смазку на коней нагрузоч­ной пружины, ось стойки и высту­пающую часть поршня.

3. Прокачиваем гидропривод тормозов (см с. 162, «Гидропри­вод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...