Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулировка натижения




1. Для проверки натяжения рем­ня большой отверткой или другим подходящим инструментом с уси­лием 39 Н (4 кгс) нажимаем на ветвь ремня между шкивами насоса ох­лаждающей жидкости и генерато­


 

ра. Прогиб ремня должен нахо­диться в пределах 7—9 мм.

Если прогиб не соответствует указанным значениям, то ослабля­ем гайку крепления генератора к регулировочной планке А (см. с. 181,«Генератор - снятие и уста­новка»).

Монтажной лопаткой отжима­ем генератор от блока цилиндров, увеличивая натяжение ремня. Если для этого требуется чрезмерное уси­лие, то, сняв грязе защитный щиток двигателя (см. с. 212, «Грязезащит­ный щиток - снятие и установка»), ключом на 19 мм ослабляем гайки крепления генератора к кронштей­ну двигателя (см. с. 186, «Генератор

Детали генератора 29.3701: 1 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 2 — задняя крышка; 3 - выпрямительный блок; 4 — статор. 5 — задний подшипник ротора; 6 — ротор;7- распорная втулка; 8 — передний подшипник ротора; 9 — передняя крышка;10- крыльчатка вентилятора; 11 — шкив; 12 — шпонка сегментная; 13 — шайба крепления подшипника; 14 — болт вывода «+»; 15 — конденсатор

снятие и установка»). Удерживая генератор, затягиваем болт его креп-


«ння к регулировочной планке. Проверяем прогиб ремня, при не- ведомости подтягиваем или ос- ябдяем его натяжение.

Предупреждение!

Чрезмерно* натяжение рем­ня вызывает повышенные нлгрузки на подшипники на­соса охлаждающей жидко­сти я генератора, что приво­дит к преждевременному выходу их из строя.

Замена

1. Для замены ремня ослабляем болт крепления генератора к регу­лировочной планке и монтажной лопаткой перемешаем генератор к блоку цилиндров до упора (см. с 186, «Генератор - снятие и уста­новка»)-

2. Снимаем ремень со шкивов и останавливаем новый.


 

3. Натягиваем ремень (см. выше) и затягиваем болт и гайки крепле­ния генератора.

13.11

ГЕНЕРАТОР -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

L Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту*).

2. Снимаем аккумуляторную ба­тарею (см. с. 179, «Аккумулятор­ная батарея - снятие и установ­ка»).

3. Снимаем грязезащитный ши- ток (см. с. 212, «Грязезащитный щиток - снятие и установка»).

4. Удерживая ключом на 17 мм гайку болта переднего крепления генератора, ключом того же разме- раотворачиваем контргайку и, удер­живая болт от проворачивания клю­

чом на 14 мм, отворачиваем гайку

Аналогично отворачиваем гайки болта заднего крепления. Выни­маем болты.


 

5. В моторном отсеке, сняв за- шитный колпачок А с вывода «+» генератора, ключом на 10 мм отво­рачиваем гайку и отсоединяем на­конечник провода.


 

6. Отсоединяем от вывода «Ш» генератора наконечник провода.


 

7. Ключом на 12 мм отворачива­ем болт крепления генератора к регулировочной планке.


 

Установка

1. Устанавливаем генератор и все снятые детали в обратной последо­вательности.

2. Регулируем натяжение ремня (см. с. 180, «Ремень привода гене­ратора — регулировка натяжения и замена»).

13.12

ГЕНЕРАТОР - ПРОВЕРКА И РЕМОНТ

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...