№
п/п
| Наименование раздела, темы
| Кол –во часов
| |
|
II.
| Одежда и обувь
| 6 часов
| |
II.1.
| Стиль одежды, мода, обновление одежды. Выбор одежды и обуви в соответствии с назначением при покупке.
|
| |
II.2.
| Практическая работа: «Определение собственного размера одежды и обуви».
|
| |
| Экскурсия в специализированный магазин: нахождение нужного отдела, примерка одежды и обуви.
|
| |
III.
| Питание
| 16 часов
| |
III.1
| Консервирование овощей
|
| |
III.2
| Способы стерилизации
|
| |
III.3.
| Запись рецепта и приготовление консервов из огурцов.
|
| |
III.4.
| Запись рецепта и приготовление консервированных помидоров
|
| |
III.5.
| Запись рецепта и приготовление квашеной капусты.
|
| |
III.6.
| Запись рецепта и приготовление капусты маринованной с патиссонами.
|
| |
IV.
| Я и моя будущая семья
| 15 часов
| |
IV.1
| Какая она, моя будущая семья?
|
| |
IV.2
| Правила ухода за грудным ребенком (Повторение)
|
| |
IV.3
| Вскармливание новорожденного ребенка
|
| |
IV.4
| Практическая работа: «Приготовление молочной смеси для грудного ребенка»
|
| |
IV.5
| Практическая работа: «Кормление грудного ребенка из бутылочки»
|
| |
IV.6
| Практическая работа: «Приготовление яблочного пюре для ребенка»
|
| |
IV.7
| Практическая работа: «Приготовление жидкой каши для ребенка».
|
| |
IV.8
| Практическая работа: «Приготовление картофельного пюре для кормления ребенка»
|
| |
IV.9
| Практическая работа: «Приготовление морковного сока для кормления ребенка»
|
| |
IV.10
| Практическая работа: «Содержание посуды для ребенка, мытье и кипячение»
|
| |
IV.11.
| Практическая работа: «Наш ребенок заболел (вызов врача, выполнение предписаний)»
|
| |
IV.12
| Практическая работа «Прогулка на свежем воздухе с ребенком (одевание согласно сезону и погоде, правила поведения родителей во время прогулки на свежем воздухе, продолжительность прогулки)»
|
| |
V.
| Культура поведения
| 4 часа
| |
V.1.
| Как правильно вести себя в различных общественных местах
|
| |
V.2.
| Прием гостей и правила хорошего тона в общении с другими людьми
|
| |
V.3.
| Сюжетно-ролевая игра «К нам пришли гости на день рожденья нашего ребенка»
|
| |
VI.
| Жилище
| 5 часов
| |
VI.1.
| Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер.
|
| |
VI.2.
| Сохранение жилищного фонда
|
| |
VI.3.
| Практическая работа: «Упражнения в рациональной расстановке мебели, в подборе деталей интерьера»
|
| |
VI.4.
| Практическая работа: «Подсчет расходов на косметический ремонт»
|
| |
VII.
| Транспорт
| 5 часов
| |
VII.1.
| Назначение авиатранспорта. Аэропорт.
Порядок приобретения билета. Стоимость.
|
| |
VII.2.
| Работа над словарем: бизнес-класс, бронь, салон, стюард, стюардесса, трап, эконом-класс, авиалайнер, регистрация билетов.
|
| |
VII.3
| Экскурсия в аэропорт
|
| |
VIII.
| Торговля
| 5 часов
| |
VIII.1.
| Рынок. Виды рынков: продуктовые, вещевые, крытые, открытые, оптовые, мелкооптовые.
|
| |
VIII.2.
| Отличие рынка от магазина: право покупателя предлагать снизить цену.
Сюжетно-ролевая игра: «На рынке покупаем яблоки»
|
| |
VIII.3
| Экскурсия на рынок
|
| |
IX.
| Средства связи
| 6 часов
| |
IX.1.
| Виды денежных переводов (почтовые, телеграфные). Стоимость отправления денежных переводов.
|
| |
IX.2
| Виды связи: сотовая, автоответчик, пейджер, компьютерная, факс, АОН и др. Особенности каждого вида связи и их необходимость в современных условиях жизни общества
|
| |
IX.3
| Сюжетно-ролевая игра «Общение по телефону»
|
| |
IX.4
| Экскурсия на почту. Заполнение бланков на отправление денежного перевода.
|
| |
X.
| Медицинская помощь
| 5 часов
| |
X.1.
| Инфекционные заболевания и меры их предупреждения.
Уход за больным.
|
| |
X.2.
| Документы, подтверждающие нетрудоспоспособность: справка и лист нетрудоспособности.
|
| |
X.3
| Сюжетно-ролевая игра “Больной в доме» (измерение температуры, чтение инструкции по использованию лекарственных средств и их применение, перестилание постели и т.д.)
|
| |
| Итоговое занятие. Тестирование
|
| |