Тарифы на мед услуги по омс. 3 виды конкуренции и конкурентное преимущество на рынке мед услуг. 4 цели и задачи социального маркетинга как инструмента повышения качества жизни
Тарифы на мед услуги по ОМС Порядок флрмирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливается в соответствии со статьями 30, 35 ФЗ от 29 ноября 2010 года №326 об обязательном мед страховании в РФ ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ МЕД ПОМОЩИ ПО ОМС устанавливаются тарифными соглашениями между - МЗ чел обл - страховыми мед орг - мед проф орг - некомерч орг - проф союзами мед работников Представители которых включаются в состав комисии по разработке ТП ОМС
3 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ МЕД УСЛУГ Конкуренция – экономическая борьба между фирмами за лучшие условия купли продажи и производства. Выполняет ряд задач: Определение рыночной цены произведенной продукции Уравнение линейки цен, выставляемых каждым предприятием индивидуально Контроль перетекания финансов из одной отрасли в другую из одного производства в другое
Ценовая конкуренция – основным инструментом является продажа товаров и услуг по ценам более низким чем при продаже подобных товаров и услуг конкурентами Неценовая конкуренция основывается на достижении преимуществ перед конкурентами посредством создания более высокого качества и лучших условий продажи аналогичных товаров и услуг при тех же ценах что и у конкурентов Недобросовестная конкуренция – один или несколько участников нарушают установленные правила и нормы конкурентных отношений, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, используют ложную рекламу Конкурентное преимущество – это превосходство одной или группы конкурентов над другими в отношении тех признаков свойств качеств предполагаемых к продаже товаров и услуг, условий их приобретения в которых наиболее заинтересован покупатель, пользующихся у них приоритетом
Конкурентные преимущества: - высокая репутация организации здравоохранения - высокое качество услуг -ориентация пациента, его запросы и пожелания - хорошая материально – техническая база, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование, устойчивое финансовое положение - уникальность предлагаемых медицинских товаров и услуг - приемлемые для пациентов цены 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ Социальный маркетинг – это деятельность предприятия, которая не приносит ей прибыли и направлена не на реализацию продукции, а на воплощение проектов, несущих пользу (реклама о вреде курения) Главная цель – содействие улучшению качества жизни человека и общества Цели: Достижение понимания человеком соц процессов и явл ( польза прав пит) Стремление к измен привычек Изменение стереотипов и неправильных убеждений( труд инвалидов может быть высокоэффективным) Чтобы достичь поставленные цели, организация выбирает социальную проблему и разрабатывает проект ее решения. В качестве помощи компании могут открыть целевой благотворительный фонд или работать в сотрудничестве с существующими фондами. Социальная маркетинговая деятельность компании направлена на решение ряда задач: изучение и оценка целевой аудитории; формирование приверженности потребителей; укрепление бренда в глазах и сознании потребителей; работа над качеством товара/услуги; создание положительного влияния на условия жизни целевой аудитории или всего социума. Российская торговая сеть Эльдорадо, занимающая розничной продажей электроники и бытовой техники, запустила федеральную акцию – Утилизация. Ее суть состояла в том, чтобы покупатели обменивали старую технику на новую. Задача компании – привлечь новых потребителей и реализовать залежавшийся и не пользующийся большим спросом товар. Таким образом Эльдорадо призывало людей избавляться от старой техники, при этом самостоятельно везти холодильник или стиральную машину в магазин не нужно было. Компания предоставляла услуги самовывоза. Главным недостатком такой программы было требование обязательной покупки нового товара взамен на старый
5 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИН РЕСУРСЫ ИХ ОБРАЗОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ Государственные финансы – отражают экономические отношения по формированию и использованию централизованных фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения выполнения государством его функций. Гос финансы: Гос бюджет – централизованный доход государства, основной фин план доходов и расходов гос Гос внебюджет фонды Основные гос фин ресурсы Кредиты МВФ, др международных орг, внутренние кредиты центробанка Налоги Отчисления во внебюджетные фонды Платежи населения в местный бюджет Финансовые ресурсы государства – это совокупность всех денежных средств, которыми располагает государство, его предприятия, организации, учреждения как хоз субъекты для покрытия затрат Финансовые ресурсы Централизованные фонды: гос бюджет и внебюджет фонды Децентрализованные фин ресурсы: денежные фонды предприятий Централизованные фонды формируются на основе распределения и перераспределения национального дохода, части национального богатства (продажа золотого запаса), за счет средств реализации гос ценных бумаг, за счет поступлений от населения малая часть ( налоги сборы ) Часть национального дохода формируется и сотается в распоряжении предприятий – создаются децентрализованные ресурсы, которые используются на затраты производства на предприятиях Гос расходы – застраты гос на обеспечение общества: гос управление, оборону страны, развитие производства, культурные потребности Расходы Обязательные нормы – нормы расходов, которые связаны со штатами и ставками оплаты труда, затраты на командировачное обеспечение, продукты питания, мед обс Расчетные(необязательные нормы)- все затраты в сфере удержания капитальных зданий, расходы связанные с получением услуг
Материальные – нормы, с пом котор могут определить величину натур ресурсов на единицу затрат (необходимое количество продуктов питания на одного осужденного человека) Денежные – нормы которые выражаются как стоимость натур норм затрат Индивидуальные – нормы которые нужны для достиж одной цели Комбинир – совокуп всех норм индивидуальных(затраты на медикаменты на одного чел в сутки )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|