Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тарифы на мед услуги по омс. 3 виды конкуренции и конкурентное преимущество на рынке мед услуг. 4 цели и задачи социального маркетинга как инструмента повышения качества жизни




Тарифы на мед услуги по ОМС

Порядок флрмирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливается в соответствии со статьями 30, 35 ФЗ от 29 ноября 2010 года №326 об обязательном мед страховании в РФ

ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ МЕД ПОМОЩИ ПО ОМС устанавливаются тарифными соглашениями между

- МЗ чел обл

- страховыми мед орг

- мед проф орг

- некомерч орг

- проф союзами мед работников

Представители которых включаются в состав комисии по разработке ТП ОМС

 

 

3 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ МЕД УСЛУГ

Конкуренция – экономическая борьба между фирмами за лучшие условия купли продажи и производства.

Выполняет ряд задач:

Определение рыночной цены произведенной продукции

Уравнение линейки цен, выставляемых каждым предприятием индивидуально

Контроль перетекания финансов из одной отрасли в другую из одного производства в другое

 

Ценовая конкуренция – основным инструментом является продажа товаров и услуг по ценам более низким чем при продаже подобных товаров и услуг конкурентами

Неценовая конкуренция основывается на достижении преимуществ перед конкурентами посредством создания более высокого качества и лучших условий продажи аналогичных товаров и услуг при тех же ценах что и у конкурентов

Недобросовестная конкуренция – один или несколько участников нарушают установленные правила и нормы конкурентных отношений, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, используют ложную рекламу

Конкурентное преимущество – это превосходство одной или группы конкурентов над другими в отношении тех признаков свойств качеств предполагаемых к продаже товаров и услуг, условий их приобретения в которых наиболее заинтересован покупатель, пользующихся у них приоритетом

Конкурентные преимущества:

- высокая репутация организации здравоохранения

- высокое качество услуг

-ориентация пациента, его запросы и пожелания

- хорошая материально – техническая база, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование, устойчивое финансовое положение

- уникальность предлагаемых медицинских товаров и услуг

- приемлемые для пациентов цены

4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

Социальный маркетинг – это деятельность предприятия, которая не приносит ей прибыли и направлена не на реализацию продукции, а на воплощение проектов, несущих пользу (реклама о вреде курения)

Главная цель – содействие улучшению качества жизни человека и общества

Цели:

Достижение понимания человеком соц процессов и явл ( польза прав пит)

Стремление к измен привычек

Изменение стереотипов и неправильных убеждений( труд инвалидов может быть высокоэффективным)

Чтобы достичь поставленные цели, организация выбирает социальную проблему и разрабатывает проект ее решения. В качестве помощи компании могут открыть целевой благотворительный фонд или работать в сотрудничестве с существующими фондами.

Социальная маркетинговая деятельность компании направлена на решение ряда задач: изучение и оценка целевой аудитории; формирование приверженности потребителей; укрепление бренда в глазах и сознании потребителей; работа над качеством товара/услуги; создание положительного влияния на условия жизни целевой аудитории или всего социума.

Российская торговая сеть Эльдорадо, занимающая розничной продажей электроники и бытовой техники, запустила федеральную акцию – Утилизация. Ее суть состояла в том, чтобы покупатели обменивали старую технику на новую. Задача компании – привлечь новых потребителей и реализовать залежавшийся и не пользующийся большим спросом товар. Таким образом Эльдорадо призывало людей избавляться от старой техники, при этом самостоятельно везти холодильник или стиральную машину в магазин не нужно было. Компания предоставляла услуги самовывоза. Главным недостатком такой программы было требование обязательной покупки нового товара взамен на старый

 

5 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИН РЕСУРСЫ ИХ ОБРАЗОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ

Государственные финансы – отражают экономические отношения по формированию и использованию централизованных фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения выполнения государством его функций.

Гос финансы:

Гос бюджет – централизованный доход государства, основной фин план доходов и расходов гос

Гос внебюджет фонды

Основные гос фин ресурсы

Кредиты МВФ, др международных орг, внутренние кредиты центробанка

Налоги

Отчисления во внебюджетные фонды

Платежи населения в местный бюджет

Финансовые ресурсы государства – это совокупность всех денежных средств, которыми располагает государство, его предприятия, организации, учреждения как хоз субъекты для покрытия затрат

Финансовые ресурсы

Централизованные фонды: гос бюджет и внебюджет фонды

Децентрализованные фин ресурсы: денежные фонды предприятий

Централизованные фонды формируются на основе распределения и перераспределения национального дохода, части национального богатства (продажа золотого запаса), за счет средств реализации гос ценных бумаг, за счет поступлений от населения малая часть ( налоги сборы )

Часть национального дохода формируется и сотается в распоряжении предприятий – создаются децентрализованные ресурсы, которые используются на затраты производства на предприятиях

Гос расходы – застраты гос на обеспечение общества: гос управление, оборону страны, развитие производства, культурные потребности

Расходы

Обязательные нормы – нормы расходов, которые связаны со штатами и ставками оплаты труда, затраты на командировачное обеспечение, продукты питания, мед обс

Расчетные(необязательные нормы)- все затраты в сфере удержания капитальных зданий, расходы связанные с получением услуг

Материальные – нормы, с пом котор могут определить величину натур ресурсов на единицу затрат (необходимое количество продуктов питания на одного осужденного человека)

Денежные – нормы которые выражаются как стоимость натур норм затрат

Индивидуальные – нормы которые нужны для достиж одной цели

Комбинир – совокуп всех норм индивидуальных(затраты на медикаменты на одного чел в сутки )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...