Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка




2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
  Ознакомление с требованиями охраны труда  
  Ознакомление с требованиями техники безопасности  
  Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
  Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

учитель русского языка
и литературы                              ___________________                                 А. И. Суханова

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
проводившего инструктаж


3. Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики от профильной организации Руководитель практики по кафедре групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др. ) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков ОПК-4        
Выполнение индивидуальных заданий:          
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по литературе и русскому языку ОПК-4 ПК-3          
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (2 урока в неделю по русскому языку (3 недели), 2 урока литературы в неделю (3 недели) ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6          
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 урок русского языка и 1 урок литературы) ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6          
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по литературе, провести его ПК-3 ПК-7          
Задание 5. В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7        
Задание 6. В рефлексивное портфолио написать эссе " Об Учителе" или " Мысли вслух" (по выбору) ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5          

Вариативные индивидуальные задания [1]

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР ПК-11 ПК-12        
  • Оформление отчетной документации (Отчет по практике)
         
  • Своевременность сдачи отчетной документации
         
Итоговая оценка (оценка ставится по результатам выполнения каждого задания с подписью оценивающего деятельность студента)          

 

* Вместо + ставится оценка с подписью (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики

 

Шкала оценивания (итоговая):

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры: И. Е. Брякова

«____» _____________2021 г.


4. Оценочные материалы

 

Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы (1 четверть) по учебному предмету

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе 1 четверть

Тема урока Количество часов
Русский язык - национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения
Речевое общение. Виды речи (устная и письменная)
Основные особенности функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового)
Речевой акт и его разновидности (сообщения, побуждения, вопросы, объявления, выражения эмоций, выражения речевого этикета и т. д. )
Специфика художественного текста. Анализ текста
Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (сжатое)
Языковая норма, её функции. Основные виды норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные). Вариативность нормы
Предложения простые и сложные
Предложения осложненной и неосложненной структуры, полные и неполные
Вводные и вставные конструкции
Сложные предложения      
Типы сложных предложений
Входная мониторинговая работа
Знаки препинания и их функции
Знаки препинания в сложном предложении
Основные нормы произношения слов (нормы, определяющие произношение гласных звуков и произношение согласных звуков; ударение в отдельных грамматических формах) и интонирования предложений)
Контрольный диктант по теме «Знаки препинания в сложных предложениях»
Нормы построения сложносочиненного предложения
Типы сложных предложений
Пробное устное собеседование
Знаки препинания в сложном предложении
Овладение лингво-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения
Написание сочинений
Типы сложных предложений
Знаки препинания в сложном предложении
Средства выражения синтаксических отношений между частями сложного предложения
Нормы построения сложноподчиненного предложения
Место придаточного определительного в сложноподчиненном предложении
Построение сложноподчиненного предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...