- 1 Представление.. 8. Проверка расходования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, выделенных образовательным учреждениям на приобретение продуктов питания и организацию питания в 2016 -2017 годах.
- 1 Представление.
8. Проверка расходования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, выделенных образовательным учреждениям на приобретение продуктов питания и организацию питания в 2016 -2017 годах. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. В Департаменте продовольствия и социального питания г. Казани запрошены циклические меню, разработанные для муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района, а также информация о проведенных проверках представленной документации на соблюдение норм потребления в соответствии с СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани запрашиваемая информация не представлена. Таким образом, подтверждение соответствия технической документации нормам СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» отсутствует. 2. Условиями муниципального контракта не предусмотрены технические характеристики (сортность, процентное содержание и другие качественные характеристики) к поставляемым продуктам питания и полуфабрикатам. В результате данного факта муниципальными учреждениями Зеленодольского муниципального района не используется право по выбору необходимых технических характеристик продуктов питания. Таким образом, муниципальные учреждения ЗМР получают кулинарную продукцию, продукты питания и полуфабрикаты из имеющегося наличия у Департамента продовольствия и социального питания г. Казани без возможности выбора по сорту и другим качественным характеристикам.
3. Условие контракта по обязательному отбору проб для проведения анализов в технологической пищевой лаборатории Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 62% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено. 4. Дошкольным учреждением ЗМР к проверке представлен Акт по результатам проверки организации питания детей, проведенной Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани, в котором указано о несоответствующем качестве овощей. В протоколах лабораторных испытаний, представленных Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани, данная информация отсутствует. Замена продуктов питания, несоответствующего качества, не произведена. Таким образом, данным актом подтверждается, что Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани выявлены факты несоответствия продуктов питания, поставленных Департаментом. 5. Условие контракта по обязательному контролю за соблюдением технологии приготовления и выхода блюд, осуществлению отбора проб и проведению лабораторных исследований в собственной лаборатории либо по договору с аккредитованной лабораторией на полноту вложений, микробиологические и санитарно-химические показатели за свой счет Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 43, 1% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено. 6. Условие контракта по обязательному контролю за санитарным состоянием пищеблоков Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 12, 1% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено. 7. В результате отсутствия в условиях муниципального контракта от 18. 01. 2017 года №1610-ГК необходимых видов работ и их периодичности по отбору проб, лабораторных исследований муниципальными учреждениями во исполнение требований Федерального закона от 30. 03. 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» заключены договора и оплачены услуги по выполнению данных работ филиалами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан». Общая сумма работ по отбору проб и лабораторным исследованиям, связанным с организацией питания детей в дошкольных учреждениях за 2017 год составила 689 442, 0 рублей.
8. Доставка ряда продуктов питания в муниципальные учреждения Зеленодольского муниципального района производилась силами сторонних организаций, являвшихся поставщиками продуктов питания Департамента продовольствия и социального питания г. Казани. На основании изложенного, следует, что контроль входящего сырья Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не осуществлялся. 9. Обязанность по экспертизе предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта муниципальными заказчиками (учреждениями дошкольного образования Зеленодольского муниципального района) соблюдена формально. 10. В нарушение норм Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок оказания услуг по контракту определен до момента заключения контракта. 11. Составление конкурсной документации позволило участвовать в конкурсе только МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани». 12. Контрольным мероприятием установлено, что технологический и санитарно-врачебный контроль, контроль входящего сырья, контроль за соблюдением технологии приготовления и выхода блюд, санитарным состоянием пищеблоков и ведением технологической документации, за соответствием ассортимента реализуемых блюд утвержденному меню, отбор проб и проведение лабораторных исследований на полноту вложений, микробиологические и санитарно-химические показатели Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не проводился в необходимом минимальном количестве.
13. Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не исполнен комплекс работ по муниципальному контракту от 18. 01. 2017 года №1610-ГК. Условиями контракта предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту за исключением просрочки исполнения заказчиком, исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом размер штрафа устанавливается в отношении исполнителя в размере: а) 10 % цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, б) 5 % цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей. Общая сумма штрафа составляет 10 731 053, 12 рублей.
По результатам контрольного мероприятия направлено:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|