Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- 1 Представление.. 8. Проверка расходования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, выделенных образовательным учреждениям на приобретение продуктов питания и организацию питания в 2016 -2017 годах.




- 1 Представление.

 

8. Проверка расходования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, выделенных образовательным учреждениям на приобретение продуктов питания и организацию питания в 2016 -2017 годах.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В Департаменте продовольствия и социального питания г. Казани запрошены циклические меню, разработанные для муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района, а также информация о проведенных проверках представленной документации на соблюдение норм потребления в соответствии с СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани запрашиваемая информация не представлена. Таким образом, подтверждение соответствия технической документации нормам СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» отсутствует.

2. Условиями муниципального контракта не предусмотрены технические характеристики (сортность, процентное содержание и другие качественные характеристики) к поставляемым продуктам питания и полуфабрикатам. В результате данного факта муниципальными учреждениями Зеленодольского муниципального района не используется право по выбору необходимых технических характеристик продуктов питания. Таким образом, муниципальные учреждения ЗМР получают кулинарную продукцию, продукты питания и полуфабрикаты из имеющегося наличия у Департамента продовольствия и социального питания г. Казани без возможности выбора по сорту и другим качественным характеристикам.

3. Условие контракта по обязательному отбору проб для проведения анализов в технологической пищевой лаборатории Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 62% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено.

4. Дошкольным учреждением ЗМР к проверке представлен Акт по результатам проверки организации питания детей, проведенной Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани, в котором указано о несоответствующем качестве овощей. В протоколах лабораторных испытаний, представленных Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани, данная информация отсутствует. Замена продуктов питания, несоответствующего качества, не произведена. Таким образом, данным актом подтверждается, что Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани выявлены факты несоответствия продуктов питания, поставленных Департаментом.

5. Условие контракта по обязательному контролю за соблюдением технологии приготовления и выхода блюд, осуществлению отбора проб и проведению лабораторных исследований в собственной лаборатории либо по договору с аккредитованной лабораторией на полноту вложений, микробиологические и санитарно-химические показатели за свой счет Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 43, 1% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено.

6. Условие контракта по обязательному контролю за санитарным состоянием пищеблоков Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани в 12, 1% дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района не исполнено.

7. В результате отсутствия в условиях муниципального контракта от 18. 01. 2017 года №1610-ГК необходимых видов работ и их периодичности по отбору проб, лабораторных исследований муниципальными учреждениями во исполнение требований Федерального закона от 30. 03. 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» заключены договора и оплачены услуги по выполнению данных работ филиалами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан». Общая сумма работ по отбору проб и лабораторным исследованиям, связанным с организацией питания детей в дошкольных учреждениях за 2017 год составила 689 442, 0 рублей.

8. Доставка ряда продуктов питания в муниципальные учреждения Зеленодольского муниципального района производилась силами сторонних организаций, являвшихся поставщиками продуктов питания Департамента продовольствия и социального питания г. Казани. На основании изложенного, следует, что контроль входящего сырья Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не осуществлялся.

9. Обязанность по экспертизе предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта муниципальными заказчиками (учреждениями дошкольного образования Зеленодольского муниципального района) соблюдена формально.

10. В нарушение норм Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок оказания услуг по контракту определен до момента заключения контракта.

11. Составление конкурсной документации позволило участвовать в конкурсе только МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани».

12. Контрольным мероприятием установлено, что технологический и санитарно-врачебный контроль, контроль входящего сырья, контроль за соблюдением технологии приготовления и выхода блюд, санитарным состоянием пищеблоков и ведением технологической документации, за соответствием ассортимента реализуемых блюд утвержденному меню, отбор проб и проведение лабораторных исследований на полноту вложений, микробиологические и санитарно-химические показатели Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не проводился в необходимом минимальном количестве.

13. Департаментом продовольствия и социального питания г. Казани не исполнен комплекс работ по муниципальному контракту от 18. 01. 2017 года №1610-ГК. Условиями контракта предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту за исключением просрочки исполнения заказчиком, исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом размер штрафа устанавливается в отношении исполнителя в размере:

а) 10 % цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей,

б) 5 % цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Общая сумма штрафа составляет 10 731 053, 12 рублей.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

10 731, 05

устранено нарушений

тыс. рублей

10 731, 05

процент устранения

 %

100, 0

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...