Водитель погрузчика опускает перегрузочную платформу погрузчика до уровня платформы контейнерной тележки и перегружает контейнер с багажом на транспортное средство
Водитель тягача перемещает поезд до совмещения следующей тележки с платформой грузчика Грузчики устанавливают контейнеры на платформе и фиксируют их замками крепления После установки и крепления всех контейнеров платформу приводят в транспортное положение, убирают аутригеры и тормозные колодки и отводят транспортное средство от воздушного судна. При передаче контейнеров в аэропорту назначения бортпроводник передает бригадиру грузчиков багажную ведомость; присутствует при выгрузке контейнеров из воздушного судна и при их осмотре; при нарушении пломб присутствует до окончания выдачи багажа пассажирам и при необходимости участвует в составлении соответствующих актов. После завершения выгрузки контейнеров из воздушного судна бригадир грузчиков осматривает контейнеры; проверяет сохранность пломб на них и соответствие записей в документации и на ярлыке контейнеров. Если контейнеры исправны и нет нарушений в оформлении ярлыков, подписывает багажные ведомости, при отсутствии или нарушении пломб и при других неисправностях совместно с бортпроводником составляет акт. Раскомплектование контейнеров и выдача багажа пассажирам По мере разгрузки воздушного судна водитель транспортного средства доставляет контейнеры в зону раскомплектования. Грузчики вскрывают пломбы, открывают контейнеры, выгружают багаж из контейнеров и устанавливают его на транспортер, доставляющий багаж в зону выдачи пассажирам. Пассажиры снимают свой багаж с транспортера. Направляются к выходу из зоны выдачи багажа, где правильность выдачи багажа контролируется приемосдатчиком багажа при сверке номеров на багажной бирке и ее отрывном талоне.
Данные по итогам выдачи багажа отмечаются в багажной ведомости после подсчета количества собранных отрывных талонов. Материальную ответственность за сохранность багажа несут приемосдатчики и грузчики, участвующие в технологическом процессе обработки прибывшего багажа.
Разработка технологического процесса и построение технологического графика
Типовые технологические графики предназначены для: установления технически обоснованной продолжительности стоянки ВС в конечных и промежуточных аэропортах; определения оптимального состава исполнителей, обеспечивающих подготовку ВС к вылету в соответствии с расписанием; выбора момента контроля за работой служб при подготовке ВС к вылету. Построение технологического графика ведется от исходной работы в соответствии с направлением технологического процесса. На график наносятся шкала времени в необходимом масштабе и перечень исполнителей, участвующих в выполнении заданного процесса.
Таблица
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60
Документальное оформление операций После получения информации о посадке ВС, работник, исполняющий операцию по встрече пассажиров у самолета, принимает от члена экипажа сопроводительные документы. Сверяет количество прилетевших пассажиров с указанными в сопроводительной ведомости. При несоответствии - составляет акт в 3-х экземплярах в произвольной форме за подписью члена экипажа и работников аэропорта. Один экземпляр отсылается начальнику СПП, второй отдается члену экипажа, третий - подшивается к сопроводительной ведомости. Сопроводительная ведомость (экземпляр аэропорта назначения) подшивается к комплекту перевозочной документации по рейсу. Пассажирский манифест. Содержит сведения об имени и фамилии пассажира, серийном номере пассажирского билета, количестве мест багажа/сверхнормативный багаж, номерах багажных бирок. В нижней части манифеста указывают итоговое количество пассажиров, зарегистрированное до этого пункта. Пассажирская ведомость готовится в аэропорту отправления в количестве, необходимом для предоставления по прилету соответствующим государственным органам пунктов назначения пассажиров. Пассажирские манифесты заполняются для каждого пункта отдельно. По требованию местных властей возможно представление пассажирского манифеста по транзитным пассажирам в пунктах транзита. При применении автоматизированной системы управления отправками, пассажирский манифест формируется автоматически и пересылается по каналам связи в пункты назначения пассажиров. В некоторых случаях авиакомпании договариваются о передаче списка пассажиров в пункт назначения по телеграфу, тогда пассажирский манифест на борт ВС не выдается. Багажная ведомость. Документ внутриведомственного пользования, предназначенный для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа между лицами, ответственными за его сохранность, при перевозке. Сводная загрузочная ведомость. Является основным полетным документом, который заполняется в аэропорту отправления для предъявления в аэропорту транзита и назначения, и содержит сведения о воздушном судне, его оперативной и коммерческой загрузке и ее распределении, а также служит для подсчета коммерческой загрузки и составления телеграмм о загрузке рейса. Сводная загрузочная ведомость содержит следующую информацию, касающуюся коммерческой загрузки: общая коммерческая загрузка, включая общую массу пассажиров, багажа, грузов и почты;
разбивка коммерческой загрузки, включая количество пассажиров на воздушном судне по пунктам назначения и классам обслуживания, массе и количеству багажа, груза и почты по пунктам назначения с указанием багажно-грузовых отсеков, куда они загружены; данные о специальном грузе и т.п. данные об изменениях последних минут (снятие пассажира, багажа, груза и т. п.). составление по итоговым данным телеграммы о загрузке рейса Пункты посадок указываются сверху вниз с заполнением всех граф СЗВ с подведением итогов по каждому пункту посадки. Кроме того, сводно-загрузочная ведомость содержит информацию об адресных и оперативных характеристиках воздушного судна (аэропорт отправления, количество членов экипажа, телетайпные адреса, коды-идентификаторы перевозчика, выполняющего рейс, сведения о топливной и балластной загрузке, о допустимой и оперативной загрузке воздушного судна). Порядок заполнения граф, количество экземпляров сводной загрузочной ведомости и их распределение определены стандартом авиакомпании. Грузовая ведомость. Заполняется в аэропорту отправления для каждого пункта посадки отдельно, с указанием: № рейса, даты отправления рейса, перевозчик, тип и № ВС, № маршрута, пункта оправления, назначения; номеров грузовых накладных, количества мест, веса груза по каждой накладной и названия груза, а также общий вес принятого на борт груза. Если до данного пункта посадки груза нет, то манифест все равно заполняется и называется "нулевым". Расчет уровня механизации и автоматизации технологического процесса.
Уровень механизации представляет собой отношение суммы механизированных работ к сумме механизированных и ручных работ. Определение уровня механизации и автоматизации технологических процессов представляет собой один из способов оценки эффективности технологических процессов. Механизация - процесс замены ручного труда (мускульной силы человека) машинным трудом с сохранением за человеком функций контроля, управления и выполнения некоторых вспомогательных операций. Автоматизация - замена ручного труда машинным трудом с сохранением за человеком функций контроля и выполнения некоторых вспомогательных операций. Функции управления переданы компьютеру. Состав средств механизации и оборудования, используемый для обслуживания самолета 1) Пассажирский автопоезд (2 шт.) Las -1,предназначен для высадки пассажиров из ВС. ) Погрузчики для доставки груза 3) Багажная лента. Для получения багажа пассажирами по прибытию в аэровокзале. (t0 - t1) - 1 мин (мех) (t1 - t2) - 2 мин (мех) (t2 - t3) - 15 мин (руч) (t3 - t4) - 3 мин (мех) (t4 - t5) - 10 мин (руч) (t5 - t6) - 15 мин (руч) (t6 - t7) - 5 мин (мех) (t7 - t8) - 3 мин (руч) (t8 - t9) - 10 мин (мех) (t9 - t10) - 3 мин (мех) (t10 - t11) - 2 мин (руч)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|