Актовый зал. Слесарная мастерская. Столярная мастерская. Требования к водоснабжению и канализации. Классная мебель. Парты
Актовый зал
Слесарная мастерская
§ Крайние тиски должны отстоять от стены на расстоянии – не менее 0, 7 м.
Столярная мастерская
Требования к водоснабжению и канализации
Классная мебель. Парты Парта — вид школьной мебели. Конструкция и размеры парт должны обеспечить ученику удобную рабочую позу, что имеет значение для профилактики общего утомления, предупреждения нарушений осанки и охраны зрения. Размеры отдельных элементов парты определяются пропорциями тела учеников. Дифференция — расстояние от стола до стула по вертикали (1/7-1/8 длины тела) Дистанция сиденья — расстояние по горизонтали от перпендикуляра опущенного от края стола на сиденье до края сиденья. Виды дистанции: 1. Отрицательная – стул заходит за стол (4-8 см) 2. Нулевая – край стола и сиденья расположены на одном уровне 3. Положительная – край стола и край стула не сходятся. Дистанция спинки – расстояние от края стола обращенного к ученику до спинки. (передне- задний размер грудной клетки + 3-5 см) Высота скамьи соответствует длине голени со стопой и плюс 2-3 см на каблук. Ширина сиденья равняется 2/3 или 3/4 длины бедра. Угол наклона стола парты - в целях создания оптимальных условий для зрения —12-15°. Основные параметры, определяющие соответствие парты росту ребенка: 1 — высота обращенного к ученику края крышки; 2 — высота сиденья; 3 — дифференция; 4 — отрицательная дистанция; 5 — дистанция спинки; в — откидная часть крышки; 7 — ширина сиденья.
Столы и стулья ученические
Методика подбора верстака в столярной мастерской
Методика подбора мебели в слесарной мастерской
Профилактика близорукости у детей
Профилактика нарушения осанки
§ Двигательная активность
89. Гигиена использования компьютеров в образовательных учреждениях, профилактика неблагоприятного действия. Положительные стороны использования компьютера Ø Доступность к нетрадиционным источникам информации; Ø Увеличение эффективной самостоятельной работы; Ø Развитие внимания, логического и абстрактного мышления.
Отрицательные стороны использования компьютера Ø Физические факторы (электростатическое поле, электромагнитное излучение в инфракрасном, ультрафиолетовом и рентгеновском диапазонах, ионизация воздуха, шум, вибрация, ухудшение параметров микроклимата, светотехнические параметры дисплея – цветовые, яркость экрана, частота смены кадров); Ø Химические факторы (углекислый газ, нетоксическая пыль, фенол, ксилолы, ацетон, озон, аммиак); Ø Вынужденная рабочая поза; Ø Перенапряжение органа зрения; Ø Перенапряжение мышц рук и позвоночника; Ø Нерациональное построение рабочего дня и недели.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|