Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Суперобложка Cataloque.





- Я всерьез думаю, что мы допустили ошибку с PopArt. Я думаю, мы могли бы выпустить ее синглом. Это одна из тех песен, которые вдруг обретают смысл через пару лет после записи.
- А " Blue On Blue", - говорит Нил, - из нашего арсенала бисайдов, и здесь у демоверсии фактически такая хорошая атмосфера, что мы просто выпустили ее без дальнейшей обработки. Как " Sexy Northerner". Название явно навеяно войной и термином " Blue On Blue", синонимом " огня по своим", но сама песня не имеет к этому никакого отношения - я просто подумал, что это довольно красивая фраза. Песня о пребывании со своим возлюбленным на берегу моря - голубого неба и голубого моря. И метафора тут в том, что два несчастных - то есть голубых - человека вместе могут сделать друг друга счастливыми. По-моему, это в духе Дэвида Боуи - особенно середина. (П/р: Тут " blue" означает не только " голубой", но и " грустный". )
Разные обложки к " Minimal" предлагают новую интепретацию надписей из неоновых трубок с обложки Fundamental - на этот раз в черно-белом минималистичном стиле. Режиссер видеоклипа - Дэн Кэмерон, французский режиссер, которого предложила компания EMI. В истории Pet Shop Boys это самый близкий к обычному видеоклип с записью выступления.
- Клип снимался неподалеку от Парижа, - говорит Крис, - и все, кто работает там над видеосъемкой, могут выпить законный бокал вина во время обеда. Настоящего обеда с красным вином - бутылки уже открыты.
- И, раз они французы, они там не напиваются, - говорит Нил. - Они все выпивают по полтора бокала вина, а затем возвращаются к работе.
- Клип очень-очень приятный, - говорит Крис.
- По-моему, это милый клип, - говорит Нил. - По-моему, у него очень элегантный вид.

Седьмое публичное исполнение партитуры Pet Shop Boys к фильму Броненосец " Потемкин" состоялось в Дрездене, Германия, 20 июля 2006 года в рамках празднования 800-летия города. (Дрезден, само собой разумеется, родной город оркестра Dresdner Sinfoniker, чье исполнение звучит на саундтреке к альбому. ) Фильм проецировался на знаменитую коммунистическую многоэтажку, и Pet Shop Boys вместе с оркестром выступали на балконах вокруг экрана. Нил и Крис - над экраном:
- Это был очень красивый и потрясающий праздник.
Показать этот конкретный фильм здесь, но в таком новом контексте, было актом восстановления справедливости:
- Люди в Восточной Германии могли увидеть Броненосец " Потемкин" как часть своего коммунистического воспитания.
Многоэтажка находится на Прагерштрассе - она сыграла определенную роль в освобождении от коммунизма 1989 года, как улица, на которой восточные немцы выбрасывали свои паспорта вопреки правилам старого режима.
Большую часть концерта Крис провел, одной рукой играя, а другой распыляя спрей от мух, " потому что на нас садилась куча насекомых из-за всего этого света", а также стоя одной ногой в квартире, потому что балкон вызывал у него головокружение.
Восьмое исполнение партитуры к фильму состоялось чуть больше недели спустя, 29 июля, в садах Королевского дворца Ла-Гранха в Сеговии, в Испании:
- Место совсем в другом стиле, - отмечают они, - по сравнению с Дрезденом и Ньюкаслом.
На данный момент никаких выступлений на 2007 год не запланировано. Запланированное в Сиднейском оперном театре выступление оказалось невозможным - " такая досада" - а затянувшиеся усилия по организации концерта в Украине все еще не увенчались успехом.


Catalogue - роскошное и основательное иллюстрированное издание от издательства Thames & Hudson с подробным описанием визуальной истории Pet Shop Boys, под редактурой Филипа Хоара и Криса Хиза, вышло в октябре. Первое семя было посеяно, когда американский куратор по имени Терри Майерс предложил провести выставку Pet Shop Boys, которая будет показана в художественных музеях Америки, и предложил Thames & Hudson опубликовать сопроводительную книгу. Выставка не состоялась, как планировалось, но редактор Thames & Hudson Эндрю Браун все еще хотел написать книгу:
- По сути, это его заслуга... Думаю, нам казалось, что этому не бывать, и в действительности это настоящее достижение - книга довольно подробная.
Pet Shop Boys решили, что книга должна охватить первые 20 лет их карьеры - вплоть до альбома Fundamental, однако не включая его. Фото на обложках в книге - настоящие фото авторских экземпляров Нила, а пробелы были заполнены благодаря фотоархивам Эндрю Брауна и Криса Хиза. Книга вышла отдельными изданиями в Британии, США и Германии - последнее, естественно, с текстом на немецком языке.

 

 

Вечером 11 января 2007 года Нил появился на сцене Национальной портретной галереи, (где была продемонстрирована скромная подборка фотографий из Catalogue) чтобы рассказать о Catalogue и визуальной истории Pet Shop Boys. Подробная информация об этом событии - на страницах 22-39.


17 февраля 2007 года Нил вместе с Scissor Sisters появился на сцене благотворительного мероприятия в поддержку организации " Body And Soul", предоставляющей помощь и услуги молодым людям, страдающим ВИЧ. Подробная информация об этом событии - на страницах 14-17.

Недавно Нил и Крис были в студии, писали песни. До сих пор они написали десять песен -, без какой-либо конкретной цели.
- Просто потому что нам нравится это делать, - говорит Крис.
- Года два мы вообще не писали песен, - говорит Нил.


Нил выступил в качестве " исполнительного продюсера" нового альбома Руфуса Уэйнрайта Release The Stars, который выйдет в мае.
- Впервые мы встретились с Руфусом Уэйнрайтом, когда выступали на концерте в защиту прав геев в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2000 году, - рассказывает Нил. - Он только что закончил свой второй альбом Poses, и я пошел в его гримерку, чтобы его послушать. Мне нравится этот альбом. В итоге он провел ночь, выпивая с нашей командой - это было тогда, когда он еще выпивал - а потом, может, пару лет спустя мы были в Майами на репетициях перед туром Release, и когда мы вошли в отель, то кто же сидел и выпивал в вестибюле со своей группой, как не Руфус Уэйнрайт. Мы пошли посмотреть на его выступление, и это был отличный концерт, и мы познакомились с ним поближе. Когда мы собирались провести фестиваль Wotapalava, Руфус был в списке участников, и когда он заканчивал альбом Want One, мы с Крисом поужинали с ним и зашли в квартиру его друга, чтобы послушать альбом. Затем от него ушел менеджер по работе с артистами и репертуаром, и он сказал, что хочет, чтобы кто-то сыграл эти треки для его нового альбома. Сначала мне не очень-то хотелось, ведь его музыка так отличается от нашей, что я просто не чувствовал себя способным на это. И все же я только что стал его исполнительным продюсером - я даже не уверен, что вообще говорил " да". Он часто записывался в Берлине, поэтому прошлым летом, во время перерыва в нашем туре, я на неделю отправился в Берлин. Я комментировал каждый трек, обычно говоря: " Тебе не кажется, что эта песня а) слишком длинная и б) слишком медленная? " И он действительно кое-где сменил темп. Я спел несколько партий бэк-вокала и сыграл несколько небольших клавишных партий. Затем он записал новый материал в Нью-Йорке и отправил мне, и когда в январе Мариус де Фриз занимался сведением в Лондоне, я присутствовал при сведении. Думаю, он просто хотел узнать чье-то мнение. Которое затем он, как правило, может проигнорировать. Но не всегда. Для меня это был довольно интересный опыт. Он все делает совсем не так, как мы, и я оказываюсь в интересной ситуации - например, сижу в студии звукозаписи со знаменитым фолк-гитаристом Ричардом Томпсоном. А мы с ним - с разных полюсов музыкального бизнеса. И мы почти что разных видов. Мне показалось, что поначалу он относился ко мне несколько скептически, но там была песня под названием " I'm Not Ready For Love", и он сказал: " Мне очень нравится этот бэк-вокал", а Руфус ответил: " О, это бэк-вокал Нила", и в этот момент он вроде как воодушевился. Занятно, с кем только ни знакомишься через Руфуса. (П/р: На самом деле упомянутая песня называется " Not Ready To Love". )

Недавно Нила попросили выступить в продолжительной радиопрограмме Desert Island Discs (" Диски для необитаемого острова" ), на 65-летний юбилей программы, и его интервью транслировалось 4 февраля. Полная стенограмма интервью - на страницах 40-47.
По совпадению, один из гостей следующей недели, газетный топ-менеджер и телеведущий Эндрю Нил, одним из своих дисков выбрал " Being boring". Он также предположил, что Pet Shop Boys в восьмидесятые были тем же, чем Beatles в шестидесятые, и это мнение Pet Shop Boys считают лестным, хотя и не обязательно верным.
27 февраля по радио BBC Radio 2 транслировался документальный фильм о художнике Энди Уорхоле, приуроченный к 20-й годовщине его безвременной смерти. Он назывался Эффект Уорхола, а озвучивал его Нил, который записал озвучку текста всего за несколько дней до выхода радиофильма в эфир.

Буквально хотелось бы отметить, что, несмотря на вал историй в прессе, утверждающих, во-первых - что Pet Shop Boys работали с Бритни Спирс над новым материалом, а затем - что Pet Shop Boys грубо отказались от работы с Бритни Спирс - между Pet Shop Boys и Бритни Спирс не было никаких контактов и предложений о возможной совместной работе.
- Судя по нынешним утверждениям прессы, мы отвергли ее, потому что она не так уж хороша, или типа того, - говорит Нил. - На самом деле я считаю, что Бритни Спирс записала несколько очень хороших пластинок.
- Мы якобы сказали, что нам не нравятся ее песни, - говорит Крис. - Но, как правило, при работе с людьми, мы берем наши песни.

 


Pet Shop Boys были номинированы на две премии Грэмми, но так и не выиграли их на недавней церемонии " Грэмми". Премию за лучший электронный/танцевальный альбом, номинантом на которую был Fundamental, получил альбом Мадонны Confessions On A Dancefloor. Премию за лучший электронный/танцевальный трек, на которую была номинирована песня " I'm with stupid", выиграла " Sexy Back" Джастина Тимберлейка.
- Все знают, как я отношусь к наградам, - говорит Крис. - Я их не одобряю. Они напоминают мне вручение аттестатов на школьном выпускном.
- А мне, пожалуй, было довольно приятно, что нас номинировали, - говорит Нил, - ведь раньше нас никогда не номинировали за нашу собственную музыку. Так что мы очень удивились. Но мы заранее предсказывали, что Джастин Тимберлейк выиграет премию " Лучший электронный/танцевальный трек". Вообще-то, по-моему, он ее заслужил. И, собственно, поле для " электронного/танцевального альбома" было настоящим полем битвы - альбом Мадонны, наш альбом, Goldfrapp, Пол Окенфолд...

Ближе к концу 2006 года вышла книга The Best Of Smash Hits: The 80s - сборник статей золотой эры Smash Hits - журнала, в котором Нил работал в начале восьмидесятых.
- Я очень горжусь годами моей работы в Smash Hits, - говорит он.
Нил написал введение к книге, куда вошла его статья о Duran Duran, написанная летом 1983 года. А еще туда входят две статьи, где он уже стал поп-звездой: статья Саймона Миллса, который следит за Pet Shop Boys в Лос-Анджелесе, и статья Криса Хиза, где - в нередком для Smash Hits стиле, одновременно и очень попсовом, и постмодернистском - спецвыпуск о Ниле повествовал о том, как он вернулся, чтобы отредактировать номер журнала.

23 октября вышел танцевальный сборник Pop! Justice: 100% Solid Pop Music, составленный сайтом Popjustice. В эту стильную, продуманную сводку лучшей современной поп-музыки, вошла новая версия " It's a sin" от группы Pet Shop Boys - " It's a sin (Barfly version)", которая в сборнике находится между Stefy и Рэйчел Стивенс. Когда с Нилом и Крисом связался Питер Робинсон - человек, стоящий за Popjustice, и спросил, есть ли у них что-нибудь подходящее, они вспомнили, что, когда они полностью перепрограммировали несколько песен для своего концерта 2004 года в Barfly, они также перезаписали по всем правилам новую версию " It's a sin", поскольку им нужна была минусовка для выступления в ток-шоу Parkinson. (Нил тогда записал и вокал, потому что не делать этого казалось пустой тратой времени. ) Так что они предложили эту версию ему.
- Там очень хороший новый рифф, - говорит Нил.

Крис написал музыку для недавней лондонской постановки пьесы Склонность.
- Склонность, - говорит Нил, - довольно известная пьеса о геях в нацистский период в Германии. Действие, по большей части, происходит в концлагере, но первая сцена - в Берлине, и там есть песня под названием " Streets Of Berlin", и в августе нас спросили, могут ли Pet Shop Boys написать для нее музыку. По иронии судьбы, ту неделю я работал в Берлине над альбомом Руфуса, и я предложил Крису, что, раз все равно музыку к ней наверняка писал бы он, так почему бы ему не взяться за это? Крис написал для нее очень хорошую музыку, которую мне бы очень хотелось записать для релиза. Там очень сильная мелодия припева.
- Я написал ее, представляя Берлин Ишервуда, - говорит Крис.
- И это очень чувствовалось, - говорит Нил.
- Я написал ее, отдал им, и она им понравилась, - говорит Крис, - но я сделал ее в стиле электро, а они хотели, чтобы она больше соответствовала музыкальному стилю того периода. Не понимаю, зачем нужно что-то в стиле того периода. Потом они пригласили аранжировщика и изменили ее. А у меня так и не вышло увидеть пьесу. Я был занят.

Фрагменты ремикса Pet Shop Boys на песню " Sorry" с ярко выраженным голосом Нила можно услышать как на CD, так и на DVD с недавно выпущенным альбомом Мадонны Confessions...
- Я был очень горд, - говорит Нил, - что так поучаствовал в ее шоу и в шоу Кайли.

В марте Трейси Торн из Everything But The Girl выпустила свою первую новую пластинку за семь лет (и первую сольную пластинку за четверть века), Out Of The Woods. Во время сессий для альбома она записала мрачную версию песни Pet Shop Boys " King's Cross", которая в настоящее время доступна на айтюнс и которая также может появиться в качестве дополнительного трека на предстоящем сингле. В нескольких интервью, которые она дала в ознаменование своего возвращения, Трейси Торн также признала, что случайная встреча с Нилом на вечеринке дала ей стимул снова записываться. Она говорит (Нил не помнит конкретного разговора) что Нил спросил ее: " Что ты делаешь со своим прекрасным голосом? " и, хотя она ответила: " О, в основном кричу на детей", это заставило ее задуматься, а затем подтолкнуло к действию.


18 сентября Крис вернулся в свою старую школу (школу Арнолд в Блэкпуле, где он учился с 1971 по 1979 год) для эккурсии по ней и, и для того, чтобы побывать на открытии нового музыкального корпуса школы - Музыкального центра Лоренс Хаус.
- Я провел открытие именной таблички с занавесками, - рассказывает Крис, описывая этот день.

 

 


Крис после открытия своей именной таблички. Крис и его именная табличка.
Крис и студенты. Крис смотрит выступлление
.

- А какие у тебя были жесты и мимика? - спрашивает Нил. - Это так на тебя не похоже, что я не могу представить, в каком образе ты туда явился.
- Это было трудно, - говорит Крис, - я ведь не хотел идти как обычный человек, но вместе с тем думал, что буду чувствовать себя странновато в блестящем костюме и остроконечном колпаке. Так что на мне рубашка, которую я носил летом - очень милая рубашка Comme des Garcons в сочетании с бейсболкой. Директор, который был директором, еще когда там учился я, захотел сфотографироваться со мной, и сказал: " Нет, я хочу с тем, в колпаке и очках". Это трудно, потому что - а кто же тогда ты?
Крис считает, что этого рассказа о произошедшем достаточно. Но Нил и я считаем наоборот.
- Вы хотите полное изложение событий дня? - неохотно спрашивает он.
- Конечно хотим, - говорит Нил. - Молчун Крис Лоу открывает школу или типа того. В смысле, это ведь беспрецедентно.
- Ладно, - говорит Крис. - Я приехал туда во время обеда. Сейчас у них нет конкретного времени для обеда - там все поэтапно. И утром они начинают учебу раньше, и днем заканчивают учиться тоже раньше. Все изменилось с тех пор, как там учился я. Когда там был я, конечно, там была школа для мальчиков, и она еще очень походила на интернат для мальчиков, типа такой, где учителя в беретах и мантиях раздают мальчишкам подзатыльники, а мальчишек вызывают к директору для порки тростью. Прямо как в Прощайте, мистер Чипс! '
А тебя когда-нибудь вызывали туда для порки?
- Никогда.
- У нас был такой учитель, который поднимал крышку парты и бил тебя ей по голове, - говорит Нил. - Мы считали, что это еще вполне терпимо.


 

- Один из наших учителей математики со всей силы бросал в нас тряпкой для доски... - говорит Крис. - В школе мы все любили строгих учителей - они были самые прикольные и оригиналы дальше некуда. В общем, сейчас это совсем другое место по сравнению с тем, куда ходил я - с точки зрения отношения и всего остального. Перед обедом директор показал мне школу - там новый театральный зал и новый спортзал. Там все очень амбициозно, в таких школах, которые рассчитывают на тех, кто платит, ведь им приходится конкурировать за лучших учеников. Все учителя, похоже, прекрасно запомнили моего брата Грега. Затем в доме директора устроили обед, и я познакомился с некоторыми членами правления и знаменитыми выпускниками. Там был Джимми Армфилд.
- Кто такой Джимми Армфилд? - спрашивает Нил.
- Один из наших величайших футболистов, - объясняет Крис. - Он правда очень прикольный. После обеда я пошел посмотреть выступление школьной рок-группы в актовом зале - они были очень хороши. Что-то типа инди. Было немного странно, потому что за происходящим наблюдали только директор, я и моя сестра. Моя мать тоже пришла, но она все еще была с выпускниками и комитетом.
- Ты самый выдающийся выпускник? - спрашивает Нил.
- По версии Би-Би-Си в настоящий момент - это Робин Худ, - говорит Крис. - Питер Пёрвс. Джимми Армфилд. Дэйв Болл. И, конечно, Иэн Ливайн.
- Почему же они позвали тебя? - говорит Нил.
Крис благоразумно не хочет отвечать на этот вопрос, предпочитая продолжить свое описание событий дня:
- Потом наступил самый важный момент - момент, которого я так боялся, - и мы все отправились в Музыкальный центр. Мне там все показали, а затем несколько классических музыкантов исполняли разные произведения - мне стоило делать заметки, для Буквально, правда? - и директор произнес прекрасную речь обо мне. А потом я потянул за шнур, который раздвигает занавески, и за ними была табличка.
Там, что, написано " Открыл Крис Лоу"?
- Угу, - отвечает он.
- Там написано " Pet Shop Boys" или просто " Крис Лоу"? - спрашивает Нил.
- Не помню, - говорит Крис.
- И когда же дойдет до твоей речи? - спрашивает Нил.
- Сейчас, - говорит Крис. - Я обошелся вообще без заметок. Но я думал о том, чтобы их сделать. Я сказал, как изменилась школа с тех пор как я там учился. Я сказал, что раньше там были маленькие студии, где мы сачковали во время перемен, а теперь их нет. Я описал им, как первое, что мы сделали, когда я учился в школе в школьном оркестре, было довольно амбициозное исполнение " Кармины Бураны". Я сказал: " Не знаю, о чем думал учитель музыки - можете просто представить себе, как это звучало". И, в общем, как раз ее они исполняют следующим номером.
- Ты сразу же накосячил, - поздравляет Нил.
- А я еще удивился, почему они улыбались, когда я это рассказывал, - говорит Крис. - И я рассказал о том, как проходили репетиции хора в доме хормейстера. Я упомянул One Under The Eight и о том, что мы были членами Профсоюза музыкантов и зарабатывали неплохие деньги выступлениями в масонской ложе.
Ты что-нибудь говорил о Pet Shop Boys?
- Я не помню, упоминал ли я о них, - говорит он. - После моей речи пестрая компания музыкантов - ансамбль - сыграла попурри из песен Pet Shop Boys. Но не все из этих песен были написаны нами. У них был хороший тромбонист, который собирался поступать в университет, чтобы заниматься музыкой. Вообще-то там было довольно весело. Это продолжалось примерно с 12 до 5 часов. Мне подарили книгу по истории школы, которую написал Кен Шентон - во время моей учебы он был там учителем музыки. Потом мы все немного поболтали. Джимми Армфилд сказал: " Теперь, если тебе когда-нибудь что-нибудь понадобится, просто позвони... что угодно... кроме денег". Это было очень забавно.
- И все весело провели день, - говорит он. - Я никогда не думал, что вернусь в школу. Подозреваю, табличку они уже сняли.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...