Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование и развитие тела бессмертия 10 глава




 

И в продолжение этой темы, приведём цитату из книги Марка Л. Профет “Серапис Бей. Досье на Вознесение. Повесть об ускорении восхождения души в Высшее Сознание на Стезе Посвящения”: “Притча о брачной одежде имеет отношение к великому бессмертному Солнечному Телу, какое человеку надлежит соткать (см. Мф 22:11-14).

Это Тело Света зарождается в сердце вашего Божественного Присутствия (Я Есмь) и сплетается из солнечного света этого Присутствия, когда человек сознательно призывает святые энергии Единого. Они приходят к нему, фокусируясь в трёхлепестковом пламени в тайной обители сердца, а затем от макушки головы по серебряной нити проникает в руки его Святого “Я” Христа для передачи сердцу Присутствия, где постепенно и ткётся это одеяние как брачная одежда Господня.

Это одеяние света способно левитировать, оно соответствует Внешнему и внутреннему “Я”. Оно соответствует внутреннему “Я”, потому что сплетено из энергий Единого и подлинного изначального замысла Единого для каждого жизнепотока.

Одновременно происходит восстановление древних заветов души (жизнепотока) с Отцом, и тогда Сын узнает, что самое важное – это возвращение в сердце Единого, Дом Отца”.

 

Достаточно подробно описание древнеегипетской практики достижения состояния Тело Света даётся в книге Друнвало Мельхиседека “Древняя Тайна Цветка Жизни”.

 

 

Учение Людей Знания – толтеков

(Центральная Америка, Мексика)

 

Толтеки – Люди Знания, утверждают, что каждый человек является светящимся существом в светящейся Вселенной. Тайна светящихся существ включает в себя тайну осознания, тайну человека как существа, способного тем или иным образом воспринимать мир посредством перемещения расположенного на светящемся коконе человека светового пятна, называемого точкой сборки.

 

Согласно учению толтеков, световой кокон человека состоит из световых излучений, каждое из которых в точности соответствует внешним излучениям Вселенной, делая, таким образом, человека её образом и подобием, микрокосмосом в макрокосмосе и, таким образом, всё оказывается связано со всем. Связано посредством энергетических полей, отличающихся друг от друга интенсивностью своих вибраций, т. е. частотой.

Существующая на человеческом коконе так называемая точка сборки способна к движению. Передвигаясь по кокону, она соединяет внутренние излучения с внешними, сонастраивая их. В результате такой сонастройки человек может обрести как повышенное осознание, т. е. начать несколько иначе воспринимать казавшийся ему уже столь привычным мир, так и собрать (увидеть) мир совершенно новый и переместится в него, как одним лишь сознанием, так и полностью физически, исчезнув из этого мира и возникнув в другом, учитывая, что весь воспринимаемый нами мир – всего лишь игра Единого Космического Сознания, Единой Космической Силы.

Мы знаем, что наши глаза воспринимают мир только в определённом частотном диапазоне, всё, что вне его, оказывается для нас невидимым. То же верно и в отношении звука. Мы не способны слышать ни инфра-, ни ультразвук. Однако его слышат животные. Таким образом, мы способны воспринимать только ту частоту, что выделена нам как обычному человеческому существу.

Смещая же точку сборки с её привычного места, мы обретаем способность слышать и видеть то, возможность видения и слышания чего в нас прежде “отсутствовала”, потому что мы просто не были настроены на неё.

То, что производит точка сборки, перемещаясь по светящемуся кокону, похоже на то, как мы, крутя ручку настройки, настраиваем приёмник на тот или иной частотный диапазон, пока не выберем одну из частот и не остановимся на ней.

Точно так же наше сознание способно перемещаться от мира к миру по энергетическим полям, т. е. от плотных миров к менее плотным и обратно, поскольку плотность чего-либо определяется лишь интенсивностью колебаний.

Другими словами, чем выше частота колеба­ний энергетических полей, тем более эфирными, неощутимыми они оказываются, и наоборот: чем меньше частота колебаний, тем они более плотные и ощутимые. Из этого следует, что энергетические поля Вселенной колеблются с бесконечно большой часто­той, а благодаря объединению эта частота прогрессивно уменьшается до нескольких фиксированных последовательностей, причем каж­дая следующая последовательность сложнее предыдущей и имеет более низкую частоту колебаний. Таким образом, наименьшая частота колебания энергетических полей даёт нам самое плотное проявление, называемое нами физической Вселенной, или, проще говоря, физическим миром. Далее логично заключить, что физи­ческий мир содержит в себе наибольшие объединения энергетических полей и по причине значительной дифференциации последних обладает наибольшим уровнем сложности.

Таким образом, напрашивается вывод, что существование любого мира представляет собой всего лишь выражение конкретной конфигурации энергетических полей. Восприятие такого мира возникает при сонастройке с подобной конфигурацией и, весь мир состоит из энергетических полей, с которыми мы сонастраиваемся.

Когда мы рождаемся в этом мире, наша точка сборки ещё подвижна и способна свободно перемещаться по кокону, оттого многие дети видят то, чего не видят их родители, но подобное прекращается, как только включается внутренний диалог, т. е. начинается описание мира словесным образом. И чем интенсивнее словесное описание, тем мир становится всё более привычным. И в конце концов, мы приходим к мысли или нас склоняют к ней, что этот мир единственный из возможных, что существует лишь он один. Это всё равно, что жители Полинезии, никогда не покидавшие своих островов, могут говорить, что никакой другой земли не может быть, потому что дальше виден только океан. Будут ли они правы? Что думаете об этом вы?

И поскольку точка сборки удерживается на месте внутренним диалогом, толтеки, о которых мы сейчас говорим, сделали вывод о том, что если они хотят выйти за пределы известного им мира и заглянуть за горизонт, то для этого им придётся прекратить свой внутренний диалог. Остановив внутренний диалог, они останавливают прежний мир и открывают для себя новый.

 

Сами толтеки называют себя воинами Свободы.

Духовный путь Людей Знания – Путь людей-воинов, путь, на котором любой человек-воин борется за Дар Силы – Абсолютную Свободу.

Цель воина заключается в том, чтобы достичь не только сво­боды от социальной обусловленности, но и той свободы, что позволяет ему раскрыть все свои потенциальные способности как космического существа. Такая свобода естественным образом включает в себя умение настраиваться на любые энергетические поля по собственной воле и исследовать все доступные человеку уровни восприятия. Однако подлинное освобождение становится возможным лишь после того, как ученику удаётся остановить мир. Остановка мира – первый шаг к видению, а внутренний диалог останавливают тем же самым способом, каким его начинают, т. е. за счет действия воли.

Важнейшим результатом остановки мира является то, что во­ин освобождается от социальной обусловленности и становится способным перемещать и сдвигать точку сборки в любое положение по собственной воле.

 

По этому пути их ведут нагвали – проводники духа. Это двой­ные существа: мужчины или женщины, обладающие характерным двойным свечением. Обычный человек имеет в своем коко­не два светящихся сегмента, а двойной человек имеет их четыре (или иногда три). Такой “двойной” воин может находиться в месте разума (мире известного) и в месте безмолвного знания (мире чистой интуиции) или альтернативно, или одновременно.

 

Ответ на то, что значит быть нагвалем, даёт Томас в книге “Обещание Силы”: “Нагваль существует в виде пары из мужчины и женщины; они становятся одним целым только после того, как обоим было открыто правило и оба полностью его поняли. Правило – это абсолютная истина. Это бесконечная карта Вселенной, включающая в себя все аспекты поведения воина. Быть вовлеченным в правило – то же самое, что жить в мифе. Воин сначала воспринимает правило как миф, а затем, приходя к пониманию правила, принимает его как карту.

Первые три предписания пра­вила гласят: 1) всё в окружающем нас мире является непостижимой тайной; 2) мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого; 3) воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть её, занимает своё законное место среди тайн и рассматривает себя как одну из них.

Быть Нагвалем – значит быть лидером, учителем и проводником Духа. Нагваль полностью лишён чувства собственной важности, обладает необычайной энергией, трезвостью, выдержкой и стабильностью. Он действует как посредник, через которого мир, гармония, смех и знание идут от Намерения непосредственно к его компаньонам.

Нагваль не может планировать ход своих действий, он должен позволить Духу решить их ход”.

О том, как происходит работа с картой, написано в книгах Теуна Мареза “Женское и мужское. Раскрытие тайны женского начала” и “Мужское и женское. В поисках мужественности”, где речь идёт о разумном сотрудничестве мужчины и женщины.

 

Единой Космической Силой зовётся Орёл.

Орёл – представляет собой метафорическое название неописуемой Силы, которая является Источником бытия всех живых существ и потому в равной степени отражается во всех живых существах одновременно.

Дар Орла – прекрасная возможность, обещанная каждому живому существу, это та сила, которая позволит ему, если оно того пожелает, не повиноваться зову смерти и не быть съеденным Орлом, т. е. иметь возможность сохранить свечение осознания, обычно распадающееся в момент умирания, и войти в третье внимание, полностью сохранив свою жизненную силу. В момент такого перехода тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознаёт себя и целостность всего тела.

 

Достигается подобное состояние с сохранением Полного Осознания за счёт особой техники называемой – Огонь Изнутри. Это не имеет ничего общего с пламенем. Это название говорит о яркости возникающего при этом Света.

 

Исходя из описанного Томасом в его книге, относительно Огня изнутри можно сделать подробный обобщающий вывод.

Огонь изнутри – это содержащаяся в эманациях Орла сила, которая, будучи задействована, позволяет воину воспламениться Полным Осознанием.

Огонь изнутри есть естественный финал в овладении осознанием, при котором свечение осознания одним ударом распространяется за пределы светящегося кокона.

Новые видящие обнаружили, что если точку сборки заставлять постоянно перемещаться к границам неизвестно­го и возвращаться к границам известного, то, мгновенно высвобождаясь, она, подобно молнии, проносится поперёк всего кокона чело­века, сонастраивая все внутренние и внешние эманации одновременно.

Такое расширение свечения осоз­нания, связанное с движением точки сборки, зажигает не по одной полосе эманаций за раз, а проходит все эманации Орла внутри светящегося кокона воина одновременно.

Это движение точки сборки воина через всё поле светящейся энергии – как один удар, порождающий столь огромную силу, что она пожирает всю светящуюся массу воина.

Этот взрыв и вспышка Света внутри светящегося кокона обладает такой силой, что оболочка кокона рассеивается и внутренние эманации распространяются за пределы, недоступные воображению, осознание воина сливается с Бесконечностью Вселенной и растворяется в Бесконечности ничем не ограниченного Осознания Орла.

Воин сливается с большими эманациями Орла и скрывается в вечности, находясь в состоянии полного осознания, воссоединяясь с макрокосмосом.

 

В книге “Путь мирного воина” Ден Милмен, являвшийся непосредственным свидетелем этого опыта, так пишет о его последующих результатах: “Я открыл бумажник, чтобы водворить карточку на место. Не удержавшись, я снова взглянул на её сияющую поверхность – и... визитка изменилась! Вместо надписи “Только в экстрен­ных случаях!” там было два слова, но они сияли ярче других: “Желаю счастья”. Вот так. Его свадебный подарок.

Одновременно лёгкий порыв тёплого ветра ласково кос­нулся моего лица, взъерошил волосы, а листок вяза, сорвавшись с ветки, мягко чиркнул по щеке.

И я откинул голову назад и рассмеялся с мучительным счастьем, глядя вверх, через распростёртые руки вяза – туда, где неторопливо плыли облака. Я взглянул поверх каменной ограды: внизу, среди зелени леса, белыми точками мелькали домики. Снова прошумел ветер, и одинокая птица пролетела неподалёку.

Тогда я почувствовал истину: Сократус не ушёл, он никог­да не уходил. Он просто изменился. Теперь он был этим вязом, в тени которого я стоял, и облаками, и птицей, и порывом вет­ра. Вот кто всегда будет моими учителями и друзьями!

Прежде чем вернуться обратно к жене, дому, друзьям и будущему, я внимательно оглядел мир вокруг. Сократус был там. Он был везде”.

 

Учение Людей Знания – толтеков

(Южная Африка)

 

Основываясь на работах южноафриканского нагваля Теуна Мареза, говоря о традиции, существующей в Южной Африке, мы скажем, что Великая Пустота – Ни-Что, или Невыразимое, проявляет себя в трёх аспектах: Совершенное, Сновидящий и Сновидимое.

 

Легко понять, что для того чтобы что-то было, осознание (точнее говоря, внутренне присущее осознание) должно существовать ещё до начала прояв­ления.

Прежде всего, существует великая пустота, она же Ни-Что, которая называется Нагвалем. Мы не в состоянии понять такое состояние Бытия рассудком, и потому мы определяем его как Невыра­зимое. Будучи непостижимым по своей сути, оно не поддаётся описанию, не имеет ни определённого названия, ни свойств, ни проявлений, ни цвета, ни звука, ни движения – ничего. Вот поче­му мы называем его состоянием чистого Бытия.

Но потом в этой пустоте, где раньше было только Ни-Что, указывавшее на всякую форму существования, возникает смутное движение – Нечто, и это движение подтверждает нам действительность присутствия пустоты. Вот это-то Нечто, которое движется в пустоте, мы и на­зываем внутренне присущим осознанием – неосязаемым, недос­тупным пониманию, совершенно не поддающимся словесному определению. Единственное, что мы можем сказать о внутренне присущем осознании, – это то, что Оно движется. Это движение, определяемое нами как активный разум, вполне ощутимо; имен­но его мы называем тоналем или, проще говоря, проявляющейся Вселенной.

 

Итак, вначале в великой пустоте Невыразимого было только Ни-Что, не было даже времени; а вот во вторичном Проявлении единства возникло уже то Нечто, которое мы называем временем, – оно зародилось в тот самый момент, когда Луч Творения впервые вошёл в пустоту и пустота Ни-Что взволновалась и пошла рябью.

 

Постарайтесь охватить умом воистину невероятные границы осознания! Как с тех пор Всё Сущее “висит” в бездонной пустоте Ни-Что и содержит в себе действительно всё, начиная с наименее плотного мира и заканчивая наиболее плотным миром, вместе со всеми другими возможными типами миров, которые только можно соб­рать, и с существующими между этими мирами электромагнитными взаимоотношениями. Всё то, что составляет Всё Сущее, принадлежит к жизни, но поскольку любые формы жизни тесно взаимосвязаны, логично предположить, что Всё Сущее включает в себя также бесконечное множество взаимодействий, происходящих между этими бесчисленными формами жизни. Данное обстоятельство проясняет смысл утверждения о том, что рамки осознания воистину бесконечны.

 

Предназначение жизни состоит не только в том, чтобы развить осознание, но и в том, чтобы встроить, включить всё осознание в Единое Целое. Таким образом, в основе всего сущего лежит первичное стремление жизни познать себя во всей своей полноте.

 

Хуна (учение кахунов, кахуны – Стражи Тайны)

(Северная Америка, Древний Египет, Северная Африка (берберы), Индия, острова Полинезии, Гавайи)

 

“Едва ли есть кто-то, кто усомнится в том, что современный мир стоит перед решающим переворотом, обретением смысла и полноты жизни. Тяга к свер­шениям на благо планеты и человечества, а не против него или только на собственное благо охватывает всё больше людей”.

Этими словами начинает свою книгу “Гавайские знахари: Секреты исцеления” Сусанна Вигель, книгу, в которой подробно излагается сущность и практические методы системы знания кахунов.

 

Название Гавайи, ранее звучавшее как Гавайки, означает, по словам кахунов, клочок земли для сохранения в веках знания о дыхании жизни.

Согласно древним легендам, нынешние острова – это гор­ные вершины погрузившейся в воду загадочной части суши под названием Лемурия, которую именуют также страной My. Некоторые считают эту землю колыбелью человечества, каким мы знаем его сегодня.

Согласно этим легендам, при погружении Лемурии произошло нечто вроде переселения народов, и многие её обитатели проделали путь через Американский континент в Атлантиду, находившуюся между Америкой и Европой, откуда, как полага­ют, древние учения постепенно распространились по всему миру.

“Ка” означает “Мастер”, а “хуна” означает “тайна”, или “сокро­венное знание”. Стало быть, кахуна – это Мастер, опирающийся на сокровенное знание или посвящённый в него.

Существуют пред­положения, что жители этих островов были как-то связаны с древними египтянами и с доколумбовыми индейскими народами Северной Америки – аназаци и хопи, так как обнаруживается поразительно много сходства в их тайных учениях и ритуалах, в хранимых веками мудрости и обычаях.

Берберы, живущие в горах Атласа в Северной Африке, применяют в магии те же слова, что и гавайские кахуны, учитывая, конечно, разницу в произношении. Гавайское слово “кахуна” у берберов звучит как “гуахуна”, а гавайское выражение, определяющее женщину-кахунку, т. е. “кахуна вахини”, звучит как “гуахини”. Слово, означающее бога, звучит в обоих языках почти одинаково – “акуа” и “атуа”, так же как и многие другие сопоставляемые исследователями выражения.

По преданию берберов, в незапамятные времена в великой пустыне Сахаре, в то время зелёной, полноводной и плодородной стране, жило двенадцать племён кахунов. Со временем реки высохли, и племена переселились в долину Нила. Там, используя магию, позволяющую обрабатывать скальные блоки, они перевозили их на место строительства и возводили гигантскую пирамиду. В то время этот народ правил Египтом, возвышаясь над другими благодаря своей магии.

Они предвидели, что в будущем наступят времена всеобщего интеллектуального затмения и их тайная наука уйдёт в забвение. Чтобы сохранить это драгоценное сокровище для будущих поколений, двенадцать племён двинулось на поиски какой-нибудь отдалённой страны, куда можно было бы перенести и где можно было бы сохранить Тайну (Хуну), пока времена не изменятся настолько, что её можно будет вернуть миру. Благодаря парапсихическому дару видеть на расстоянии в Мировом океане был найден безлюдный остров, ожидавший их прибытия. Одиннадцать племён проплыло через пролив в Красное море и далее вдоль побережья Африки и Индии, добралось до самого Тихого океана. Прошло много лет, и от них не было никаких вестей, по крайней мере, для членов оставшегося двенадцатого племени. Это племя по каким-то непонятным причинам переселилось на север и осело в горах Атласа. Точно такую же историю рассказывают и кахуны, живущие на Гавайях.

 

Чтобы не прервать преемственность и сохранить передававшиеся из поколения в поколение знания, кахуны по-прежнему выбирают себе учеников и не менее двадцати лет занимаются их обучением. У каждого кахуны всегда лишь один ученик. Как правило, это человек зна­чительно более молодого возраста, проявивший способность хранить и лелеять древнюю мудрость, не злоупотребляя ею в собственных интересах. Они учатся наблюдать, развивать слух и воспринимать окружающую их жизнь. Ученики никогда не подвергаются ни обсуждению, ни осуждению! Зато часто слышат ободряющие слова: “Продолжай так же!”, “Иди ещё глубже!”, “Слушай природу!” Они учатся разговаривать с морем, деревьями, растениями, камнями и открывать своё существо так, чтобы услышать их ответы. Всё вокруг них проникнуто дыханием жизни, и они сами – часть её дыхания.

 

Будучи очень приветливыми людьми, кахуны исповедуют искрен­нее и глубокое преклонение перед жизнью. Сами они живут очень осмысленно и вникают во всё, что живёт вокруг. Истина проста, считают они, и нет никакого смысла интеллектуально усложнять её.

“Кахеа!”, – говорят они. Что означает: пойми самоё себя и действуй как слу­житель “Неизреченного”! Под Неизреченным они понимают Силу, которая создала и продолжает создавать как наш мир, так и всю Вселенную.

 

Покой и Молчание – суть мудрости кахунов. Практика внутреннего молчания помогает кахунам вслушиваться в мир, поскольку, как говорят об этом сами кахуны, божественное восприни­мается ими посредством внутреннего, или душевного, слуха.

Они считают, что чрезмерное использование звучащего слова расточает энергию, и потому носят в себе как свои слова, так и свою силу. “Не теряйся в мелочах. Это сохранит и укрепит твою энергию”. Так можно сформулировать их жизненный девиз.

 

Постоянно поддерживая духовную связь с окружающим их миром и людьми, кахуны являются исключительно одарёнными целителями. Они исходят из очень прос­той и в то же время необычайно действенной жизненной установки, позволяющей использовать ментальные методы и натуральные лечеб­ные средства при чисто духовной ориентации на благо человека и его целостное оздоровление. Эту установку они именуют “алоха спирит”, “дух алохи”. “Ало” означает центр Вселенной, “ха” – дыхание Бога, или Неизреченного, как называют его кахуны. При этом Алоха – нечто гораздо большее, чем просто понятие, это – чувство, тонкие душевные реакции, постоянное ощущение присутствия божественного внутри нас.

 

Согласно традиции кахунов, человек состоит из трёх “Я”: высшей ступени “Я” – божественной искры или божественного духа; из человеческого духа – среднего “Я” (того, что выражается посредством разума, характера и повседневного сознания) и низшей ступени “Я”, через которое выражаются наши инстинкты.

Высшее “Я” заключает в себе замысел жизни человека. Поэтому с ним мы должны вступать в связь и общаться сознательно. “Твоя воля есть моя воля” – этот христианский принцип вполне вписывается в миросозерцание кахунов. У всякой души есть свой жизненный замысел, всякая душа стре­мится и призвана познавать нечто своё собственное. Этим объ­ясняется свойство ауры каждого человека обра­зовывать только ей присущую комбинацию красок, так как различные цвета имеют различную целевую направленность в жизни. Цвета позво­ляют понять, какие жизненные задачи выбрало Высшее “Я” этого человека на данном отрезке времени.

 

По своей сути кахуны являются и священниками, и целителями.

Будучи людьми мягкого нрава и духов­ной силы одновременно, они любят говорить: “А оле ое е ике и на по опо о хай”. Это означает, приблизительно: “Не суди других. Ты не знаешь их подспудной духовности. Дух Божества живёт в каждом из нас”.

Кахуны исходят из того, что в нормальном состоянии все три уровня “Я” чело­веческого бытия гармонично взаимодействуют друг с другом, и это происходит без потери энергии или нецелесооб­разного приёма её извне, т. е. при условии, исключающем недостаток или избыток энергии. Эту естественную и обладающую гармоническим воздействием жизненную энергию они называют “маной”. Слово это по своему значению близко понятиям “прана”, “од”, “биоэнер­гия”, “божественная энергия жизни” или “ци”. Поэ­тому работа с энергией занимает центральное место в практике кахунов. Вместе с тем “мана” означает “вода” – слово, многократно упоминающееся в этой книге, в символическом языке также означающее космическую энергию, или энергию жизни.

Будучи целителем, исцеляющим не только тело, но в первую очередь дух, обращаясь к пришедшему к нему человеку, кахуна говорит: “Моя забота – не твои проблемы, моя забота – ты сам. Там, где власт­вует твоя внутренняя правда, нет места ни страданию, ни нужде. Они остаются на обочине. Я веду тебя к тебе же самому, если ты даёшь себя вести. Стоит тебе понять, ктó ты, как исчезнут все тревоги и проблемы. Они возникают только тог­да, когда ты забываешь или упускаешь самое важное – познать самого себя!”

Усвоив мудрость и взгляды кахунов на мир и человека, обычные люди могут найти в самих себе новые подступы к более высоким сферам сознания.

Усвоение мудрости кахунов имеет также и то преиму­щество, что врач вскоре становится “ненужным”, так как клиент сам вступает в связь с собствен­ным высшим потенциалом и может найти путь к надёжному самоисцелению.

Сам кахуна живёт всегда в состоянии энерге­тического равновесия. Его задача как целителя и священника заключается в том, чтобы такое же равновесие обрели и другие. Высшее Начало и Все­вышний доступны нашему знанию лишь в том слу­чае, если мы имеем в своём распоряжении доста­точное количество энергии, потому как только так мы спо­собны подняться к вершинам духа.

“Распоряжайся своей энергией сознательно и никогда не трать её понапрасну ни в дурных мыслях, ни в поступках, которые вместо помощи несут вред. Всё, что ты совершаешь, делай с любовью, – говорят они, – ты можешь многого достичь в жизни. Но это не много значит. Не достигнув самого себя, ты не достигнешь ничего”.

Последние слова напоминают изречение Дель­фийского оракула, который ска­зал: “Познай самого себя!”

Кахуны поступают так, как велит открывающаяся им картина мира: они живут любовью, насыщающей их из неиссякаемого божественного источника. Они знают, что истина – это в конечном счёте любовь. Что каж­дый ищущий обретает собственный, неиссякае­мый исток и открывает истину в самом себе.

Подобное усиливается подобным.

Любовь – это гармония, прогресс; зло – это дисгармония и деградация.

Поэтому извечно зло уничтожает само себя, а любовь сама себя восполняет.

Поэтому зло преходяще, а любовь вечна.

 

Один кахуна сказал: “Наша убеждённость основа­на на способности познавать Истину в каких бы то ни было обстоятельствах и жить любовью, какие бы невзгоды и страдания ни выпадали нам на долю. Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь Истиной”. Другой каху­на спросил: “Ты можешь вообразить себе мир, где властвуют любовь и взаимопонимание?” И ответил: “Таков мир кахунов”.

 

Итак, три “Я”, о которых говорят кахуны.

 

Доказано, что в челове­ческом теле присутствуют два вида электрического напряжения: низкое – в тканях тела и высокое – в коре головного мозга. Эти два вида напряжения мы теперь называем “волнами тела” и “мозговыми волнами”. При этом мозг вырабатывает электрические импульсы, которые управляют телом, и в свою очередь сам воспринимает импульсы, идущие в ответ. В силу этого учёные установили, что всё, что воспринимается нами в качестве зрительных, слуховых и других образов, есть не что иное, как расшифрованные нашим сознанием электрические импульсы, воспринятые нашим мозгом и телом. И всё, что происходит с нами, всё, что мы воспринимаем и видим, происходит только потому, что мы воспринимаем возникающие электрические импульсы и реагируем на них. Как реагирует на них компьютер или телевизор. Главное, что здесь стоит отметить, – это то, что все эти воспринимаемые нами и посылаемые нашим сознанием импульсы имеют электрическую природу различного напряжения.

 

Но задолго до подобных экспериментов все эти знания уже использовались кахунами, которыми было установлено, что электрическая жизненная сила течёт в человеческом теле так, как течёт вода. Эта сила проходит по нити из призрачной материи так, как электричество течёт по проводам, а вода по своему руслу. И подобно воде, эта сила перетекает от рук целителя к пациенту. Подобно виноградной лозе, она разделяется в своём потоке и стремится от низшего “Я” к среднему и Высшему.

Таким образом, из того, что здесь было сказано, явно следует, что древние кахуны были прекрасными психологами.

Но в отличие от вышеупомянутых учёных кахуны говорили не о двух, а о трёх видах электрического напряжения, присущего жизненной силе. Силе, с которой кахуны связывают способность человека мыслить.

Само понятие “мыслить” обозначено на языке кахунов словом “мана-о”. Окончание “о” означает перенос чего-либо, в данном случае – перемещение мыслеформ по волнам жизненной силы, т. е. окончание “о” дано тут для того, чтобы показать, что разум пользуется “маной”для создания мысли или формирования понятия о чём-либо.

И если жизненная энергия – это вода, то символически описываемые маленькие округлые капли, незаметные в потоке дождя, – это мыслеформы, переносимые волнами маны.Символ дождя объединяет оба эти значения и часто выступает в молитвах кахунов. Его используют как символ потока мыслеформ, наполненных жизненной силой и возвращающихся от Высшего “Я” к намыслившему их. Впоследствии “капли” часто приобретают форму событий и различных обстоятельств, являющихся ответом Высшего “Я” на направленные к нему обращения и молитвы.

Отсюда следует, что, по убеждению кахунов, весь про­цесс мышления основан на действии жизнен­ной силы, т. е. требует использования маны, разделённой в соответствующих пропорциях между тремя “Я” человека, прежде всего между низшим и средним “Я”. Что касается Высшего “Я”, то, по убеждению кахунов, присутствие Высшего “Я” не ограничено нашим телом; более того, считалось, что оно вообще не является тесно связанным – в физическом смысле – со средним и с низшим “Я” и на психическом уровне нераспознаваемо. Распознано оно может быть только на духовном уровне, т. е. непосредственно пережито, как, например, человек переживает состояние любви, которое до того момента было от него сокрыто, что, конечно, не означало, что любовь вообще отсутствует в мире, просто до тех пор он ещё не чувствовал её.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...