Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игровые положения. Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в по




ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку за 20 минут до начала игры.

Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации (Исключение – группировки монолит и военные).

Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в подписанные пакеты) на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре. Исключением являются сталкера-ветераны прошедшие минимум 2 наших игры и заранее договорившиеся об этом с организатором ответственным за регистрацию и квенты игроков.

Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему организаторам. Перед самым стартом игры организаторы пометят введенные в игру гранаты желтым стикером «неотчуждаемо». Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

● продукты питания, не помеченные специальным стикером;

● сигареты (не более одной единицы);

● бинты игровые;

● шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать);

● артефакты;

● игровые контейнеры, купленные в баре;

● антирады, аптечки, пси-блокады;

● игровые деньги;

● бутилированная вода не помеченная специальным стикером;

● пиротехника: гранаты, мины, купленные в баре;

● элементы подрывного устройства, элементы хирургического набора;

● предметы помеченные стикером «игровой предмет».

Перечень НЕ изымаемых предметов:

● личные аптечки;

● продукты питания необходимые по показаниям здоровья, либо помеченные стикером «Неотчуждаемо»;

● привода(игровое изъятие — положить руку на привод сказать «Изъято»);

● личные ножи (игровые) и инструменты (антураж);

● элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные «игровой предмет»;

● шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать);

шары, гранаты, мины группировки Монолит. У бойцов этой группировки будут предметы для лута.

Игровые предметы и манипуляции с ними:

Все предметы помечены карточкой с маркировкой:

« Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан.

« Открывается по квесту » – без квеста манипуляций не производить, не трогать.

« Разрушаемо » \ « Неразрушаемо »

« Удержание максимум … часа/минут » (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера. ) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

« Неперемещаемо ».

« В игре » – все остальные предметы, в свободном обращении.

« Неотчуждаемо » — личный предмет запрещенный к изъятию

ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Карточки:

«Карточка специальности» -желтого цвета с указанием специальности, вклеивается в паспорт игрока. Игрок может показывать её по собственному желанию.

«Карточка действия» - красного цвета, имеет НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ. Игрок, которому вручили карточку, внимательно читает её и выполняет предписанные в ней действия.

«Карточка предмета» - синего цвета, на ней указаны свойства предмета. Прочитайте их внимательно.

Артефакты не маркируются.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии, костюм обязательно предварительно выкупить у бармена либо другого торговца.

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами организаторов 0. 20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 125 м/с

- Пистолет до - 125 м/с

- Дробовики до 125 м/с

- Пулеметы (с пулеметчиком обязательно должен быть рядом еще 1 человек — номер расчета) до - 140 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125 м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять.

В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела.

- Привода, которые не могут быть " отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...