Игровые положения. Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в по
ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Вход в игру: Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку за 20 минут до начала игры. Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации (Исключение – группировки монолит и военные). Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в подписанные пакеты) на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре. Исключением являются сталкера-ветераны прошедшие минимум 2 наших игры и заранее договорившиеся об этом с организатором ответственным за регистрацию и квенты игроков. Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему организаторам. Перед самым стартом игры организаторы пометят введенные в игру гранаты желтым стикером «неотчуждаемо». Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено. Перечень изымаемых игровых предметов с игроков: ● продукты питания, не помеченные специальным стикером; ● сигареты (не более одной единицы); ● бинты игровые; ● шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать); ● артефакты; ● игровые контейнеры, купленные в баре; ● антирады, аптечки, пси-блокады; ● игровые деньги; ● бутилированная вода не помеченная специальным стикером;
● пиротехника: гранаты, мины, купленные в баре; ● элементы подрывного устройства, элементы хирургического набора; ● предметы помеченные стикером «игровой предмет». Перечень НЕ изымаемых предметов: ● личные аптечки; ● продукты питания необходимые по показаниям здоровья, либо помеченные стикером «Неотчуждаемо»; ● привода(игровое изъятие — положить руку на привод сказать «Изъято»); ● личные ножи (игровые) и инструменты (антураж); ● элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные «игровой предмет»; ● шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать); ● шары, гранаты, мины группировки Монолит. У бойцов этой группировки будут предметы для лута. Игровые предметы и манипуляции с ними: Все предметы помечены карточкой с маркировкой: « Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан. « Открывается по квесту » – без квеста манипуляций не производить, не трогать. « Разрушаемо » \ « Неразрушаемо » « Удержание максимум … часа/минут » (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера. ) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона. « Неперемещаемо ». « В игре » – все остальные предметы, в свободном обращении. « Неотчуждаемо » — личный предмет запрещенный к изъятию ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Карточки: «Карточка специальности» -желтого цвета с указанием специальности, вклеивается в паспорт игрока. Игрок может показывать её по собственному желанию. «Карточка действия» - красного цвета, имеет НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ. Игрок, которому вручили карточку, внимательно читает её и выполняет предписанные в ней действия. «Карточка предмета» - синего цвета, на ней указаны свойства предмета. Прочитайте их внимательно.
Артефакты не маркируются. Переодевание: Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии, костюм обязательно предварительно выкупить у бармена либо другого торговца. Привода: Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой. Показатели будут сниматься шарами организаторов 0. 20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели: - Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания) - Штурмовая винтовка до - 125 м/с - Пистолет до - 125 м/с - Дробовики до 125 м/с - Пулеметы (с пулеметчиком обязательно должен быть рядом еще 1 человек — номер расчета) до - 140 м/с - Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН. Внимание! - Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125 м\с. - Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять. В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела. - Привода, которые не могут быть " отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|