Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

- ВВД запрещены. - Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара. Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необ




- ВВД запрещены.

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ (не выше 1+ поколения) могут использовать группировки, не более одного на группировку. Вольные сталкеры, желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.

Пиротехника:

Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара.

Игрокам запрещается:

● Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику;

● Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть;

Использовать дымы, кроме сигнальных;

● Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях;

● Любые таги;

● Просто петарды и " Пугачи", сигналы охотника, светошумовые гранаты - запрещены. Исключение — минные поля(дополнительно оговаривается с организаторами).

Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не менее, чем с 5 метров (10-15 рекомендуется) и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя.

Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

● Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35 см (с рукоятью)

● Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти фото допуск заранее (Контакт допускающего — https: //vk. com/vadik_anohin), пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно или не вписывается в канон игры.

Запрещено

  1. Колющие удары ножами;
  2. Метать оружие;
  3. Удары в голову и пах.

Разрешено:

  1. Шея и руки, только щадящие, режущие удары;
  2. Всё остальное тело режущие удары.;
  3. Кулуарное убийство обозначать имитацией перерезания горла, от ключицы до ключицы.

Щиты - все щиты на игре запрещены (переноска какого-либо предмета и прикрытие им).

Мертвяк:

● Запрещено во время отбывания смерти находиться вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игротеха мертвяка;

● Местонахождение и время отбытия конкретного сталкера устанавливает игротех на мертвяке;

● Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением являются бойцы Монолита (мертвяк на базе, строго в одной комнате обозначенной киперной лентой и надписью МОРГ);

На мертвяке возможно нахождение палаток для отдыха;

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

● раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти;

● делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем;

● находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю);

● Хранить игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов. Исключение «МОРГ» монолита.

Примечание!

Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастеры или игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического

количества отделений в контейнере (не более 3). Отделения должны быть четко обозначены, перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

- Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.

Игровые Базы/локации:

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.

Строительство базы должно быть завершено за час до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.

Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.

Для оборудования кухни с использованием газового оборудования необходимо уведомить об этом организаторов минимум за 2 дня до игры.

Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:

Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа. Исключение элементы базы помеченные крупной табличкой — «Неразрушаемо».

Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления:

Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать. Взорвать дверь может только Взрывотехник/сапер, используя специальную взрывчатку (см. пункт Взрывотехник\Сапер). После чего защищающиеся или игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя до окончания штурма или в течении часа. Сработавшее взрывное устройство и его элементы забирает мастер локации или любой игротех.

Разрушение возведенных сооружений при отсутствии или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...