2.5 Социальные и статусные взаимодействия дроу на игре (см. в общих правилах).
Если в дом происходит силовое вторжение, все жители должны выйти из неигровой части в игровую. Если дом был захвачен, а в неигровой части дома остались персонажи, они считаются плененными. 2. 5 Социальные и статусные взаимодействия дроу на игре (см. в общих правилах).
3. Рассы Подземья 3. 1 Микониды: Внешний вид: (см. полные правила) Существа ходят и двигаются медленно, имеют на поясе шарики спор, говорят только после броска и попадания спорового мешочка в жертву, либо после касания рукой. Если миконид промахнулся, то эффект не работает. Микониды не принимают участие в вооруженных конфликтах более чем 2х2 игрока! Миролюбивы, используют споры только для отпугивания опасных существ. Слияние — это форма коллективной медитации, которая позволяет миконидам преодолевать унылое подземное существование. Слияние требуется отыгрывать каждый цикл путем коллективной медитации всех миконидов вокруг кальяна в течении 30 минут. Король миконидов. Может создать спорового слугу на 1 час из «мертвого» игрока, путем проведения обряда. У короля должна иметься в наличии рваная накидка, которая размещается на плече слуги, как отличительная черта класса. Через час слуга может быть отпущен (уходит в мертвяк), либо король должен снова подвергнуть его обработке спорами. Нельзя держать спорового слугу в подчиненном состоянии дольше 2 часов подряд без его добровольного согласия. " Живые" игроки не становятся слугами.
3. 1. 1 Эффекты от попадания варьируются в зависимости от желаний Миконида: 1. Общение - ключ-слово: «Говорить! » 2. Галлюцинации - ключ-слово: «Глюки! + описание глюка». Глюки могут быть любыми, кроме самоубийственных. Микониды не создают армии зомби-камикадзе!
Действие всех грибных глюков проходит через час. Также эффект рассеивается если зараженного спорами игрока отвели от миконида дальше 10 шагов. Сам порабощённый игрок без приказа хозяина уйти не может.
3. 2 Иллитиды Внешний вид: (см. полные правила) Могут даже летать, поднимая себя в воздух одной лишь силой разума (в настолке). Псионическая магия иллитидов отыгрывается броском теннисного мячика в жертву и ключ-словом: «Замри до 100! ». (подробнее в разделе ментальная магия. ) Съедание жертвы отыгрывается возложением щупалец и ключ-фразой: «Съел мозг! » Для поддержания здоровой формы иллитиду необходимо съедать хотя бы один мозг разумного гуманоида в цикл. В случае недоедания его силы начинают иссякать, т. е. уменьшается кол-во возможных пси. атак. Цереморфоз: головастика иллитида подсаживают к живому носителю. И через 60 минут жертва превращается в нового иллитида. Это превращение возможно только при наличии запасной маски, дополнительного минимального прикида и теннисных мячиков для нового мозгоеда. Если вы не согласны менять свою роль таким образом – «умрите» в муках или попытайтесь найти способ избавиться от мозгового паразита за ближайший час. Дварфы, гиганты и халфлинги категорически не подходят для превращения в иллитидов — подсаживание к ним личинки приводит к смерти паразита и носителя. После смерти каждый пожиратель разума проходит церемонию единения: ему вскрывают череп, извлекают мозг и переносят его в бассейн. Там он поглощается Старшим мозгом. Старший мозг условно находится где-то в Подземье, может появиться в настолке или данже. Начинающий иллитид может использовать 1 ментальный заряд в цикл. Свежеватель разума, переживший 1 цикл, прибавляет еще 1 заряд к своим умениям и т. д. Максимальное кол-во зарядов 8. Даже если мозгоед промазал – заряд считается использованным.
Иллитид не употребивший 1 раз в цикл мозги разумной гуманоидной жертвы, не прибавляет, а наоборот в течение всего следующего цикла использует на 1 псионическую атаку меньше.
3. 2. 1 Ментальная магия. Псионическая магия не зависит от капризов Божества и не нуждается в чипах. Любая псионическая магия отыгрывается броском теннисного мячика в жертву или касанием ее рукой и ключ-словом: «Замри до 100! ». При удачном попадании, жертва застывает на месте и медленно считает до 100. В течение этого времени псионик может полностью подчинить жертву, положив свои руки ей на плечи или голову с ключ-словом: «Порабощён! ». Если это происходит, то жертва превращается в покорного раба сроком на час и выполняет все требования хозяина. Жертву можно привести в себя отыгрышем пощечин. По истечении этого времени менталу требуется повторить возложение рук. Без добровольного согласия игрока псионик может удерживать его в состоянии раба не более 2х часов подряд, а затем отпустить или игрок сам «умрет» от истощения. Заручившись добровольным согласием, игрока можно удерживать в подчинении сколько угодно. Вместо слова: «Порабощен! » псионик может отдать любую другую команду. Жертва выполняет ее пока находится в пределах видимости псионика (5м. ). Можно заставить жертву все забыть, ключ-фраза: «Забудь то, что с тобой случилось в последний час (или иное)» Эффект работает 1 раз в цикл. С помощью своих способностей некоторые мощные псионики могут 1 раз в цикл просканировать чей-нибудь мозг. Человек обязан честно ответить на 3 вопроса, если у него нет особой устойчивости. Если есть, то задаем вопросы и кидаем кубики, как в случае с пытками (см. раздел пытки). Самые крутые ментаты использую максимум 8 порабощений в цикл. Обучение (поднятие уровня) происходит путем медитации, изучения свитков, прохождения квестов. Нельзя использовать больше 2х порабощенных в одно время и то только начиная с 6го уровня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|