Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.9.4 Кулуарное убийство. 8.9.6 Переноска тел. 8.9.7 Казни и увечья. 8.9.8 Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)




8. 9. 4 Кулуарное убийство

Режущее движение по ключице/плечу ножом или кинжалом приводит к немедленной смерти персонажа. При наличии хауберка, бармицы либо любого другого доспеха, защищающего область шеи куларка, не действует. Не надо пытаться попасть по горлу - это приведет к серьезным травмам!!!!

8. 9. 5 Пытки

ВАЖНО: друзья, это лишь игра в пытки! Помните, уважаемые “палачи” – напротив вас такой же игрок, будьте с ним аккуратны и не ведите себя как мудаки. (см. раздел правила по пыткам)

8. 9. 6 Переноска тел

Тех, кто мертв или ранен, можно переносить одним из следующих способов:

- один персонаж имитирует «взваливание на плечо» одного такого тела и идет медленным шагом;

- два персонажа, взяв «тело», имитируя носку, могут передвигаться без ограничения в скорости;

- во всех случаях «тело» имитирует безвольное состояние.

8. 9. 7 Казни и увечья

Казнь в мире игры – связанного/оглушенного/раненного человека можно добить не только ударом клинкового оружия, но и отыграв соответствующую казнь. Такой отыгрыш не должен приносить пожизневого дискомфорта.

На игре есть увечья. Наносить их может любой персонаж другому персонажу, если тот не может сопротивляться (оглушен, связан). Требуется соответствующий отыгрыш происходящего с обоих сторон. Наносить можно не более 1 увечья в 30 минут. Нанесение одного увечья требует отыгрыша не менее, чем в 1 минуту. Нанесение увечий может совершаться в рамках пыток.

Виды увечий - смотри медицину.

8. 9. 8 Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)

Любой игрок в любой момент игры может решить, что его персонаж умер от потери крови/болевого шока/остановки сердца от страха.

Любой игрок может совершить своим персонажем самоубийство, для подобного просьба отыграть оное соответственно (картинно кинуться на меч, использовать веревку или ремень и “повисеть”, и т. д. ).

Если вы решили умереть во время пыток – перед тем, как это сделать, вы обязаны дать правдивый ответ на один задаваемый вопрос палача.

8. 9. 9 Кабаки и кофейни
Кабаки и кофейни – это ограниченная боевая зона: внутри разрешены к использованию только ножи, кинжалы. В ночной цикл боевки там нет совсем.

8. 9. 10 Изнасилование

Отыгрывается завязыванием веревки аккуратным бантиком на талии жертвы. Жертва во время завязывания может всячески сопротивляться и кричать. Если под веревкой оказалась рука жертвы или вместо бантика у вас получился узел – изнасилование не удалось. Веревка должна быть не тоньше 1 см в диаметре и иметь мягкую структуру, синтетика не допускается! Нет подходящей веревки – нет изнасилования.

8. 10 Моделирование рукопашной драки.

Перед началом взаимодействия громко сообщите оппоненту: «Отыгрываем рукопашную драку».

Для того чтобы победить в рукопашной драке надо попасть по своему противнику открытой ладонью строго в определенном порядке. Если порядок был нарушен, начинайте сначала.

Первое касание - правое плечо, второе касание - левое плечо, третье касание - грудь или живот. После этого надо крикнуть - " Побежден! " Побежденный игрок должен упасть без чувств (5 минут), над его безвольным телом можно глумится так, как захочет победитель. (Естественно, не забываем про уважение друг к другу).

 

8. 11 Ночная война

С 01-00 до 08-00 действуют правила ночной войны, в остальное время действуют общие правила по боевым взаимодействиям.

Во время ночной войны запрещено использование:

- дистанционного оружия;

- любого двуручного оружия.

 

9. Магия (подробнее в общих правилах).
9. 1 Жреческая магия (обладают только жрицы Ллос):

Основное значение в жреческой магии имеет благосклонность Паучьей Королевы. Если ваш Дом угоден Ей, у вас работают все заклинания. Если вы теряете свои позиции в глазах безжалостной богини, то защита над воротами вашего дома начинает гаснуть. Защита отыгрывается елочной гирляндой на аккумуляторах. Выключатели гирлянд должны быть легкодоступны игротехам.

Каждый Дом в начале игры имеет 3 ряда защиты. Пока они все горят никто чужой не может проникнуть внутрь без приглашения матроны (есть единичные исключения).

Горит только 2 ряда – Жрицы и Дом лишился лечащих и регенерирующих заклинаний.

Горит только 1 ряд – Жрицы и Дом лишился защитных заклинаний и действия волшебной ограды, защищающей от вторжения.

Все погасло – Жрицы и Дом лишился атакующих заклинаний. Остались только сложные обряды.

Для проведения обрядов в доме должна присутствовать молельня Ллос. В этом помещении обязательно наличие трона матери, пауков, жертвенного алтаря, кинжала, благовоний, двухуровневой жаровни, в которой будет гореть огонь (сухое горючее) и «сжигаться» подношения богине. (Реальные предметы не должны попадать в пламя. )

В основном Ллос принимает в качестве подношений драгоценные камни, украшения, реликвии (кол-во и состав ингредиентов для каждого обряда будет прописано в книгах магии). Кроме этого Божеству угодны жертвоприношения рабов и темных эльфов.

 

9. 2 Количество и сложность ритуалов, проводимых в цикл, зависит от уровня жрицы (Создание свитков, артефактов и зелий входит в ритуалы и вычитается из их общего доступного кол-ва. ):
1 уровень Молчащая: 1 ритуал и 1 заклинание.
2 уровень Слушающая: 2 ритуала и 2 заклинания.
3 уровень Сопровождающая: 2 ритуала и 3 заклинания.
4 уровень Бдительная: 3 ритуала и 4 заклинания.
5 уровень Просветленная: 3 ритуала и 5 заклинаний.
6 уровень Младшая Жрица Ллос: 4 ритуала и 6 заклинаний.
7 уровень Жрица Ллос: 4 ритуала и 7 заклинаний.
8 уровень Верховная Жрица Ллос: 5 ритуалов и 8 заклинаний.

 

Пример: ваш уровень 5. Вы можете изготовить 1 зелье, 1 артефакт, сделать 1 обряд и кастануть 5 заклинаний. Или изготовить 1 зелье, сделать 2 обряда и кастануть 5 заклинаний и т. п.

 

9. 3 Сложность ритуалов и заклинаний жриц Ллос и магов (см. в общих правилах):

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...