Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Помните, максимальное кол-во ресурсов для создания двеомера 3шт.!




Помните, максимальное кол-во ресурсов для создания двеомера 3шт.!

 

Чтобы выучить новое зелье вам потребуется собрать ингедиенты и наклеить их чипы в своей алихмической книге согласно инструкции в исходном свитке, а также отыграть процесс варения, описанный там же. Чтобы создать новое зелье вам потребуется собрать ингредиенты и наклеить их в сертификат.

Действие ядов, и зелий осуществляется по принципу 1 бутылек (сертификат) на 1 человека. После использования сертификат рвется.

В случае ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ, АЛЛЕРГИИ, противопоказаний и т. п. писать в личку мастерам!

4. 2 Список ингредиентов для алхимии, которые отыгрываются чипами (см. общие правила).

 

5. 4 Болезни и увечья.

В Подземье редко лечат болезни, т. к. считают их позорной карой Ллос. Поэтому если вы заболели, скорее всего вы умрете или будете долго страдать, обращаясь к разным шарлатанам. Не болейте!

 

5. 5 Увечья.

При неудачном лечении болезней или в пыточных застенках пациент может получить увечья (и психические расстройства):
- Слепота (моделируется плотной повязкой на 1-2х глазах);
- Слабое зрение (моделируется прозрачной повязкой на глазах);
- Глухота, тугоухость (моделируется повязкой на 1 или 2х ушах), отыгрывается полным игнорированием сказанного другим игроком или постоянными переспросами;
- Немота (моделируется повязкой на рот), отыгрывается мычанием или дефектами речи;
- Косоглазие (моделируется приклеиванием большой бородавки на нос и кошением глаз);
- Шепелявость (моделируется приложением кусочка картона-пластика к кончику языка)
- Отсыхание руки (моделируется приматыванием ее к телу);
- Отсыхание кисти (моделируется заматыванием кулака в аналог культи);
- Отсыхание ноги (моделируется приматыванием к ноге по всей ее длине от таза до голени палки);

 

5. 6 Карточка болезни (психического расстройства).

Заболевший игрок получает карточку и должен следовать ее указаниям по отыгрышу. В карточке есть скрытый текст, который нужно проявлять строго по времени (стирается ногтем).

Желающий вылечить вас определяет, что за болезнь вы получили, и начинает лечение сообразно своим знаниям и умениям.

Важно: Карточка Болезни – только для больного. Необходимо выполнять ее инструкции по отыгрышу. Недопустимо показывать карточку недуга кому-то еще, цитировать ее текст, и т. д.

5. 7. Медики (подробнее в общих правилах).

Классификации медиков не существует. Все лечат, как умеют.

 

6. Правила по пыткам 6. 1 Отыгрыш пыток.

Для проведений пыток с хорошим результатом требуется качественно оборудованная пыточная. Отыгрыш не должен превышать более 20 минут для одной пытки. Минимум 5 минут! Одна пытка один вопрос.

 

6. 2 Пытка:

После отыгрыша пытки, палач кидает 2 кубика (d6) на проведение пытки, жертва бросает 2 кубика (d6) на устойчивость к пытке. Палач назначает жертве любое увечье по его желанию.

Если у палача сумма на кубике выпала больше, чем у жертвы, пытаемый обязан честно и развернуто ответить на вопрос палача. Если число, выпавшее у палача меньше или равно числу у жертвы, то пытаемый продолжает молчать. Пытаемый может получить назначенное палачам увечье.

Три пытки подряд в течении часа приводят к смерти жертвы. В специально оборудованных пыточных можно пытать жертву до бесконечности. Игрок не умрет, пока не расскажет всю правду или палач не решит подарить ему смерть.

Некоторые персонажи могут иметь особую устойчивость к пыткам, об этом будет написано в их игровом паспорте.

6. 3 Пытари делятся на группы в зависимости от опыта (подробнее в общих правилах):

Обычный дроу: Не имеет модификатора к броскам кубиков. После 2х неудачных пыток подряд жертва умирает.

Хорошо оборудованная пыточная камера дает +2 к броскам любого палача.

Иллитид имеет модификатор +6 к броскам кубиков. Пытает возложением щупалец на голову жертвы. Пытуемый дергается и извивается. После ответа на 3 вопроса подряд жертва иллитида умирает. Нужен перерыв минимум 30 минут. Иллитид не оставляет на жертве следы увечий, но может подарить карточку психического расстройства.

6. 5 Обучение профессии палача (см. общие правила).

 

7. Правила Арены:

На арене вы деретесь оружием, предоставляемым содержателями арены или личным, но по предварительной договорённости с хозяевами.

Заклинания, потраченные на арене, не засчитываются в общем кол-ве доступных вам заклинаний в цикл, если битва идет не насмерть.

Все оружие, в том числе когти монстров (удар лапой), бросок «камня», удар хвостом, крылом - снимает 1 хит, если в начале боя не было оговорено других условий.

Файербол снимает все хиты, если в начале боя не было оговорено других условий.

Умереть на арене нельзя, если на это нет предварительного согласия обеих сражающихся сторон. Идет ли бой до смерти объявляется перед началом поединка.

 

8. Воровство.
8. 1 Ограбление может происходить 4 способами:
1. Бандитское нападение.

Не дает вам право повышать уровень. Совершается в безлюдном переулке по типу гоп-стопа.
2. Карманная кража в настолке.

Не повышает уровень. Совершается в настолке на одной или соседней клетке с обворовываемый. Сначала вор кидает 2 стандартных кубика d6, потом жертва. Если у вора цифра получается больше с учетом модификатора, то жертва спокойно отдает ему содержание своего кошелька. Про вора в данном случае ограбленный должен «забыть».

Если значение, выпавшее на кубике равно у обоих, то кража не удалась. Жертва должна «забыть» об инциденте. Вор оставляет жертву в покое на ближайшие 6 часов.

Если значение на кубиках у жертвы больше, то вор пойман с поличным. Жертва может хватать его за руку и расправляться по собственному желанию. Вор имеет право сопротивляться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...