Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.12 Молчание Ллос. 10. Посмертие (подробнее в общих правилах). 11. Экономика и война. 11.1 Чтобы отправить войско Мензоберранзана в поход потребуется собрать ряд ресурсов и отряды рабов (см. общие правила).




9. 12 Молчание Ллос.

Будет отмечено игротехническим выключением всех гирлянд на домах. Магическая защита с них снимается. Во время молчания жрицы теряют способность пользоваться магией божества. Свитки, артефакты, иная магия не божественного происхождения продолжает действовать. Т. е. можно пользоваться магическими предметами, сделанными ранее, но создавать новое не получится.

Магические плети жриц не работают!

9. 13 Магическая дуэль (см. в общих правилах):

10. Посмертие (подробнее в общих правилах).

Каждый игрок должен быть готов к " смерти" - т. е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

Умерший персонаж 20 минут остается на месте смерти. После чего ему следует идти в мертвяк. Если тело найдено, то начинаются похоронные обряды в зависимости от вашей расы.

После смерти игрок по возможности должен молчать и не реагировать на окружающих. Так же желательно забыть все секреты минувшей жизни и не копить пожизненные обиды на ваших убийц.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности, с которыми вы отправились на тот свет! После сдачи мастеру мертвяка всех ценностей, вам предстоит заполнить Книгу Души. В ней вы опишите свой жизненный пусть, грехи и добродетели в зависимости от веры в то или иное божество.

Посчитав ваши прегрешения и вычтя их из добродетелей мастер мертвяка отмерит меру ваших посмертных страданий или «небесных» благ. После этого вас ожидает отсидка.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, если вы вели достойную жизнь с точки зрения божества, которому поклонялись. Еще одни вариант - хозяйственна отработка самим " покойным" (дрова, вода и т. п. )

Если вы не отыграли смерть, то сидите 4 часа, никакие бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

 

10. 1 Как рассчитывается время отсидки в мертвяке:
1. – 30 минут за обычный ритуал погребения или переработки в случае если вы не знатный дроу.
2. – 1 час за пышные ритуалы и похороны, например, в Донигартене если вы благородный член общества или прославленный воин.
3. – 2 часа за отыгрыш зомби или других нетипичных персонажей после «смерти». Время засчитывается даже в том случае если ваше тело подобрали до вашего прихода в мертвяк.
4. – 2 часа за максимально плодотворную жизнь в прошлом воплощении с точки зрения вашего божества.
5. + 1 час если вы не поклоняетесь ни одному богу.
6. Иллитиды не сидят в мертвяке, если их мозг был отнесен сородичами или слугами в город иллитидов и поглощен Центральным мозгом. Город – определенная точка в данже, либо настолке. Если за 20 мин. мозг не донесли, считается, что он испортился. См. пункт выше.

7. Если суккуб заставил вас сделать 3 поступка по своему желанию ваша душа достается ему. Т. е. он определяет время вашей отсидки (не более 2х часов) и то, кем вы выйдите. Во время отсидки суккуб может развлекаться с вашей «душой» по своему усмотрению.

 

11. Экономика и война.

Военные походы и захват Блингденстоуна и Мифрил Халла принесут дополнительные ресурсы и рабов.

Войсками заведует стратег дома. Он же получает у мастера по экономике деньги за карточки выживших рабов в начале каждого цикла (кроме ночного).

Карточки рабов непобираемы стандартным способом кражи, их нельзя забрать из дома или кармана мертвого игрока.

Рабы не приносят дохода если вы не владеете шахтами.

 

11. 1 Чтобы отправить войско Мензоберранзана в поход потребуется собрать ряд ресурсов и отряды рабов (см. общие правила).

Собранные ресурсы считаются потраченными на обмундирование и боевые двеомеры для армии.

Все эти ресурсы утраиваются в случае успешного завершения похода.

Каждый дом производит, добывает определенное кол-во чипов ресурсов и рабов в цикл. Каждый отряд рабов увеличивает кол-во золотых монет в цикл, если не участвует в боях. Каждый реальный игрок за столом олицетворяет 1 отряд.

Мы очень надеемся, что штурм Мирфил-Халла и Блингденстоуна будет реальным, но на всякий случай подготовили небольшую настолку для отыгрыша военных действий.

Правила штурма крепости по реалу огласим на полигоне.

 

11. 2 Ресурсы и дома (см. общие правила).

11. 4 Войска, размножение и доход (см. общие правила).

11. 5 Крепостные сооружения (см. общие правила).

11. 6 Атака и штурм крепости в настолке (см. общие правила).

11. 7 Победа (см. общие правила).

 

11. 8 Экономические циклы:

На игре Нарбондель будет отмерять циклы и отыгрываться конструкцией с тремя рядами гирлянд (в сутках 3 игровых цикла и 1 неигровой). С утра Нарбондель горит полностью. В начале следующего цикла гаснет один ряд гирлянды на столбе и так до полной черноты. Во время неигрового времени происходит Черная смерть Нарбондели - ни один ряд гирлянды не горит. Каждый цикл соответствует месяцу в Подземье.

1 цикл – с 14 до 20.
2 цикл – с 20 до 01.
3 цикл с 01 до 8 – ночной
4 цикл – с 8 до 14.
5 цикл – с 14 до 20
6 цикл – с 20 до 01.
7 цикл с 01 до 8 ночной

8 цикл – с 8 и до конца.

В ночной цикл военные действия не ведутся. Ресурсы не добываются и товары не поставляются – экономика не работает.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...