3.3 Серые дварфы. 3.4 Гоблины. Внешний вид: (см. полные правила). 3.5 Суккубы и инкубы. В настолке дуэргары могут нести до 6 чипов ресурсов.
3. 3 Серые дварфы Внешний вид: (см. полные правила) Дуэргары могут увеличиться в размере и силе на 1 час 1 раз в цикл, становясь могучими воинами (+1 хит). Отыгрывается светящимся обручем на шее. Дуэргары могут становиться невидимыми, сливаясь с тьмой. Отыгрывается черны плащом или покрывалом, закрывающим все тело, ключ-слово: «Невидим. » Если серый не двигается с места, то иллюзия может работать сколько угодно долго. Если движется, то время действия равно 100 секунд. Можно использовать 1 раз в цикл. В настолке дуэргары могут нести до 6 чипов ресурсов.
3. 4 Гоблины. Внешний вид: (см. полные правила) У гоблинов имеются длинные и быстрые ручонки, которые постоянно так и тянутся что-то украсть. Из них получаются прекрасные воры и шпионы. 1 реальный раб гоблин дает вам + 2 боевых отряда на стратегической карте каждый цикл и приносят дополнительный доход дому. Гоблинов в настолке помогают в добыче ресурсов (см. правила по настолке). Гоблин позволяет переносить 4 ресурса. Гоблины находят в 2 раза больше золотых монет.
3. 5 Суккубы и инкубы. Внешний вид: (см. полные правила) Чтобы очаровать жертву суккуб проводит рукой по ее лицу или голове с ключ-словом: «Очарован! ». Очарованный персонаж верит и подчиняется исчадию в течении цикла, выполняя все несложные просьбы суккуба (убийство, насилие исключены). Исчадье не может очаровать более 1 игрока в цикл. После завершения цикла игрок приходит в себя и в следующий цикл не поддается чарам суккуба/инкуба. Инкубы и суккубы могут полностью восстанавливать свои хиты через поцелуй жертвы в любую часть тела, со словами: «Забираю жизненную силу! » Если количество хитов жертвы меньше кол-ва хитов исчадья, жертва умирает от истощения. Если больше, то жертва полчаса лежит в глубоком обмороке, не может ходить и говорить.
Один раз в цикл суккуб/инкуб может навевать сон на любого игрока, находящегося с ним один на один в помещении с помощью касания рукой и ключ-слова: «Спи! » Посредством этого сна исчадье может совращать душу другого игрока, т. е. заставлять делать преступления. Проснувшись игрок ничего не помнит о своем сне и демоне, вызвавшем его, но ведет себя согласно установкам полученным в это время. После 3-х совершенных таким образом дурных поступков существо умирает, а его душа достается суккубу/инкубу (см. раздел посмертие).
7. Дополнительный расы и монстры. 7. 1 Огненный Дженази. До 5 хитов, в зависимости от костюма. 5 файерболов или касаний рукой в цикл со словом: «Сгори! ». Устойчив к огненной магии, она его не убивает, а только снимает хиты по 1. 7. 2 Гаргона. До 5 хитов, в зависимости от костюма. Обязательный атрибут змеи на голове. Покрывало на голове не дает змеям превращать окружающих в камень. Снятое покрывало с командой: «Окаменей! » и касанием чаруемого рукой превращает максимум 2 игроков в цикл в камень на 10 мин. Окаменевший по возможности стоит и не двигается. Может быть разрушен отыгрышем раскалывания на куски с помощью дубинки или молота. 7. 3 Тролль. До 5 хитов, в зависимости от костюма. Снятие всех хитов обычным оружием на 10 минут приводит тролля к параличу. Полностью регенерирует все хиты за 30 минут. Можно окончательно убить только огнем (файерболом). Ничем не болеет. 7. 4 Демоны. Зная истинное имя демона можно привязать его к артефакту и заставить выполнять определённые действия. Каждое исчадье требует определенной жертвы и ингредиентов для ритуала. Демон может выполнить ваше задание, но, если вы сформулировали задание не верно или расплывчато исчадье скорее всего всё сделает не так.
Демон имеет до 5 хитов, в зависимости от костюма. Нельзя убить обычным оружием только развоплотить на пол часа. Изгоняется специальной формулой со словом «Изыди» на конце и полным именем демона. Устойчивы к огненной магии, она их не убивает, а только снимает хиты по 1. 7. 5 Зомби. Поднять мертвеца можно на 60 минут. Используется, как свежее, так и скучающее тело из мертвяка. Требует подготовки ритуала, наличие мастера и маски зомби. Зомби имеют 3 хита, тупы – не действуют без приказа, но из их захвата невозможно вырваться. Двигаются исключительно шагом, бегать запрещено! Прикосновение зомби двумя руками со словами «Замри! » заставляет вас застыть на месте. Могут разорвать вас на части по воле мага/жрицы, личной воли нет совсем! Без приказа будут стоять на месте пока не кончится время. 7. 6 Зинкарла. Создание возможно только с позволения Ллос. Пока зинкарла идет к достижению цели, жрица, вызвавшая его к жизни, сидит и медитирует. Ей не должны мешать, она не может колдовать. Зинкарла имеет 4 хита, по сути это продвинутый зомби. Не убивается огненной магией, она только снимает хиты. 7. 7 Доппельгангер. Копирует свойства внешности и некоторые привычки подменяемого персонажа.
4. Алхимия (подробнее в общих правилах). Яды и зелья производят алхимики, жрицы, маги. Чтобы опоенный сам понял какое зелье ему подлили и какой у него эффект все зелья идут с разными вкусами.
4. 1 Виды зелий (подробнее в общих правилах): 6. Зелье лечения – восстанавливает все хиты в течении 5 минут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|